Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74 

 sales@7154039.ru

Монтаж оборудования пневмоподвески вспомогательного типа на автомобиль Volkswagen Crafter 35 2008г.в.

Цельнометаллический фургон приобретен для постоянного перемещения грузов весом чуть больше 2,5 тонн по заявлению владельца. Рессоры решили не усиливать, т.к. загрузка постоянно неравномерная и смещение центра тяжести в любую часть кузова более вероятна. Стандартная компоновка пневмокомплекта с раздельным управлением контуров самое верное решение. Усиленная осевая часть комплекта подушками с внутренним буфером и переработанные верхние кронштейны обхвата лонжерона защищают кузов от деформации при перегрузах и ударах по подвеске.

Комнлект последнего поколения снабжается самой популярной компрессорной установкой без ресивера. Air-Ride 2P справляется с поставленными задачами на 120% за счёт мощного компрессора с обратными клапанами повышенной прочности и долговечности. Механические кнопки сброса давления из контуров также являются аналогами автомобильных колесных ниппелей, что позволяет в случае отсутствия электропитания компрессора накачивать подушки внешними источниками воздуха.

Установка пневмоподвески на VW Crafter NF

https://air-ride.ru/shop/pnevmopodveska/kommercheskij-transport/usilennaya-pnevmopodveska-na-volkswagen-crafter-perednij-privod-2017-n.v.-2c-zadnyaya-os-detail.htmlНовый Crafter и новая пневмоподвеска! Заказчик разработки для последующей массовой поставки - официальный дилер VW. Новый осевой комплект переднеприводного Crafter получил фирменные подушки увеличенного диаметра с внутренним буфером. Кроме сокращения коэффициента давления на большую грузоподъемность, данный вариант подушек также на 30% предоставляет больше комфортных характеристик в отличии от подушек меньшего диаметра.

Система управления стандартная Air-Ride 2P. Простая и надежная с мощным компрессором. Компоненты компактно размещены под пассажирской лавкой. Управление на боковой панели водительского сидения. Прибавка к грузоподъемности без ущерба для узлов автомобиля - свыше 2х тонн. Оборудование по контракту уже внедрено на 15 аналогичных автомобилей с передним приводом.

Пневмоподвеска на Volkswagen Amarok

Пневмоподвеска на АмарокВладелец автомобиля Volkswagen Amarok 2016г.в. искал грамотное и недорогое решение для смягчения рессорной подвески своего пикапа. Выделяемый бюджет был значительно меньше, чем стоимость оборудования с полурессорным принципом исполнения. Но даже стандартное предложение оборудования Air-Ride по функционалу системы превосходит европейские аналоги, т.к. кроме управления пневмоподвеской оно способно предоставить ряд полезных для путешественника опций.

Установка на Крафтер 2013 г.в.

Пневмоподвеска на  Volkswagen CrafterУстановлен серийный комплект вспомогательной пневматической подвески задней оси, Air-Ride арт№ 141010. Управление осуществляется одноконтурной ресиверной компоновкой системы Air-Ride 112PS арт№ 201004. Компоненты системы расположены под пассажирским сидением, манометр и пневматическая клавиша управления пневмоподвеской на правой части подрульной панели.
Задача: сохранить рессоры от проседания при загрузке, сократить эффект вибрации при передвижении по дорогам среднего качества. Перспективные доп. опции - пневматический сигнал и подкачка колёс.

Время установки - 1 рабочий день.

Идеальное и универсальное решение помощи рессорам

Пневмоподвеска на  КрафтерКроме защиты и контроля перегрузов, клиент сделал правильный выбор по раздельному управлению пневмоподвесками на 2 контура. Система простейшая, но крайне надежная и в то же время очень популярная за последний год. Рессоры автомобиля нуждались в замене на момент установки вспомогательной  пневмосистемы. Получив достаточно положительной информации о нашей фирме от знакомых, клиент принял решение об усилении рессор с помощью пневмоподвески. Управление осуществляется 2х контурной безресиверной системой Air-Ride 2v арт# 202002. Осевой пневмокомплект арт# 141010 стандартный с увеличенным обхватом лонжерона для исключения его деформации. Компрессор занял немного пространства под пассажирской лавкой в нише. Управление на торцевой панели сидения с внешней стороны.

Подъёмная характеристика пневмосистемы - до 1,2 тонн

Установка пневмоподвески на  VolksWagen AmarokУстановлен комплект вспомогательной пневмоподвески задней оси. Система управления ресиверная 2х контурная Air-Ride 212V арт№ 202004.
Цель установки пневмоподвески: обеспечение комфортной характеристики рессорной подвески при передвижении с пустым кузовом, сокращение вибраций. Возможность выравнивания задней оси после установки модуля "кемпер" на кузов. Сокращение кренов методом разделения управления осевой пневматикой на 2 контура после установки модуля "кемпер". Подъёмная характеристика пневмосистемы - до 1,2 тонн.

Серийный комплект #141010

Пневмоподвеска на Volkswagen Crafter 35 2008г.в.Установлен серийный комплект Air-Ride арт№ 141010 вспомогательной пневмаподвески задней оси с разделением накачки на 2 контура. Подкачка пневмоэлементов через выведенные в грузовой отсек ниппели. Автомобиль раллийной команды оснащен оборудованием для осуществления ремонта автомобилей в полевых условиях. Загрузка неравномерная, поэтому было принято решение разделить накачку пневмоподушек комплекта на 2 контура.

Срок реализации - 4 часа.

Убираем раскачки и мелкие вибрации

Пневмоподвеска на VW CrafterЗадачи: обеспечение комфортной характеристики подвески задней оси и поглощение мелких вибраций, исключение раскачки с помощью раздельного управления подушками, увеличение грузовой характеристики минимум на 25%, что исключит эффект проседания рессорного пакета в случае длительного перегруза и значительно сократит расходы на обслуживание элементов задней подвески автомобиля.

 Автомобиль Volkswagen Crafter 50 2013г.в.

Установлен серийный комплект вспомогательной пневмоподвески задней оси, Air-Ride арт№ 141020. Управление осевой пневматикой осуществляется 2х-контурной безресиверной системой управления Air-Ride 2V арт№ 202002.

Назначение автомобиля - автономный мобильный офис. Богатое и в то же время тяжелое оснащение автобуса, буквально просадило мощный рессорный пакет задней оси. Основной вес оснащения пришелся на заднюю ось.
Поставленная задача - вернуть просевшую от нагрузки заднюю часть автомобиля в максимально возможное горизонтальное положение, исключить пробои подвески, выгибание рессор и касание высоких бордюров свесом задней части автомобиля.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

Телефон: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

e-mail: sales@7154039.ru

Design by: www.diablodesign.eu