Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Установка пневмоподвески задней оси на Volkswagen Amarok с управлением 2P.
Пневмоподвеска на заднюю ось Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok 2020г. Пневмоподвеска задней оси с системой комфорт без ресиверная система управления на 2 контура Air-Ride 2P Артикул: 163230

Основные характеристики: 
• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; 
• Исключение проседания рессорного пакета; 
• Увеличение срока службы подвески задней оси; 
• Регулировка клиренса заднего свеса;

 

Пневмоподвеска задней оси полноприводного Volkswagen Crafter NF с ресиверной системой управления 212PS.


Автомобиль новый и находится в процессе сборки, в планах у владельца перевозка кроссовых мотоциклов. Заранее, пока все доп. оборудование, инструмент, шумоизоляция и тд не прибавило автомобилю веса решили поставить пневмоподвеску для компенсации грузовых характеристик с ресиверной системой управления.

Конкретно в этом авто по просьбе владельца мы увеличили объем воздуха в системе и получили 11 литровый запас под давлением от 8,5 до 10,5 атмосфер. Установили 2 быстро-разъемного соединения(БРС) для подкачки, первое возле панели управления за сиденьем водителя, а второе в багажном отсеке возле компрессора. Ресиверы установлены в задней части авто, а управление пневмоподвеской с новым двухстрелочным манометром под сиденьем водителя.

 

Пневмоподвеска VW Amarok

Пневмоподвеска на Renault Master

Volkswagen Amarok пневмоподвеска задней оси с системой комфорт и ресиверная система управления на 2 контура 212PS с электронным манометром.

Автомобиль трансформер, зимой  выглядит как на фото, а летом превращается в автодом. Большая "будка" которая ставится вместо задней части имеет немалый вес, на что, конечно же, не рассчитана заводская подвеска. Без вспомогательного оборудования перевозить автодом невыносимо, ощущаются все прелести дорожного полотна.

 За день работы мы устранили данную проблему и не только эту, рассмотрим подробнее: 
- Неравномерная загрузка. Автодом вещь несбалансированная по своему весу, например баки с водой, как правило, объёмом не менее 200 л. и чаще всего с одной стороны авто. Сегодня вода есть, а завтра она закончилась - вес изменился. Что бы не было кренов тут и нужны 2 контура (питание воздухом каждой подушки по отдельности). Отрегулировали подушки по давлению машина встала ровно, тогда поехали.

Серийный комплект #141010

Пневмоподвеска на Volkswagen Crafter 35 2008г.в.Установлен серийный комплект Air-Ride арт№ 141010 вспомогательной пневмаподвески задней оси с разделением накачки на 2 контура. Подкачка пневмоэлементов через выведенные в грузовой отсек ниппели. Автомобиль раллийной команды оснащен оборудованием для осуществления ремонта автомобилей в полевых условиях. Загрузка неравномерная, поэтому было принято решение разделить накачку пневмоподушек комплекта на 2 контура.

Срок реализации - 4 часа.

 

 

Монтаж оборудования пневмоподвески вспомогательного типа на автомобиль Volkswagen Crafter 35 2008г.в.

Цельнометаллический фургон приобретен для постоянного перемещения грузов весом чуть больше 2,5 тонн по заявлению владельца. Рессоры решили не усиливать, т.к. загрузка постоянно неравномерная и смещение центра тяжести в любую часть кузова более вероятна. Стандартная компоновка пневмокомплекта с раздельным управлением контуров самое верное решение. Усиленная осевая часть комплекта подушками с внутренним буфером и переработанные верхние кронштейны обхвата лонжерона защищают кузов от деформации при перегрузах и ударах по подвеске.

Комнлект последнего поколения снабжается самой популярной компрессорной установкой без ресивера. Air-Ride 2P справляется с поставленными задачами на 120% за счёт мощного компрессора с обратными клапанами повышенной прочности и долговечности. Механические кнопки сброса давления из контуров также являются аналогами автомобильных колесных ниппелей, что позволяет в случае отсутствия электропитания компрессора накачивать подушки внешними источниками воздуха.

 

 

 Автомобиль Volkswagen Crafter 50 2013г.в.

Установлен серийный комплект вспомогательной пневмоподвески задней оси, Air-Ride арт№ 141020. Управление осевой пневматикой осуществляется 2х-контурной безресиверной системой управления Air-Ride 2V арт№ 202002.

Назначение автомобиля - автономный мобильный офис. Богатое и в то же время тяжелое оснащение автобуса, буквально просадило мощный рессорный пакет задней оси. Основной вес оснащения пришелся на заднюю ось.
Поставленная задача - вернуть просевшую от нагрузки заднюю часть автомобиля в максимально возможное горизонтальное положение, исключить пробои подвески, выгибание рессор и касание высоких бордюров свесом задней части автомобиля.

 

Установка пневмоподвески на VW Crafter NF

https://air-ride.ru/shop/pnevmopodveska/kommercheskij-transport/usilennaya-pnevmopodveska-na-volkswagen-crafter-perednij-privod-2017-n.v.-2c-zadnyaya-os-detail.htmlНовый Crafter и новая пневмоподвеска! Заказчик разработки для последующей массовой поставки - официальный дилер VW. Новый осевой комплект переднеприводного Crafter получил фирменные подушки увеличенного диаметра с внутренним буфером. Кроме сокращения коэффициента давления на большую грузоподъемность, данный вариант подушек также на 30% предоставляет больше комфортных характеристик в отличии от подушек меньшего диаметра.

Система управления стандартная Air-Ride 2P. Простая и надежная с мощным компрессором. Компоненты компактно размещены под пассажирской лавкой. Управление на боковой панели водительского сидения. Прибавка к грузоподъемности без ущерба для узлов автомобиля - свыше 2х тонн. Оборудование по контракту уже внедрено на 15 аналогичных автомобилей с передним приводом.

Установка на Крафтер 2013 г.в.

Пневмоподвеска на  Volkswagen CrafterУстановлен серийный комплект вспомогательной пневматической подвески задней оси, Air-Ride арт№ 141010. Управление осуществляется одноконтурной ресиверной компоновкой системы Air-Ride 112PS арт№ 201004. Компоненты системы расположены под пассажирским сидением, манометр и пневматическая клавиша управления пневмоподвеской на правой части подрульной панели.
Задача: сохранить рессоры от проседания при загрузке, сократить эффект вибрации при передвижении по дорогам среднего качества. Перспективные доп. опции - пневматический сигнал и подкачка колёс.

Время установки - 1 рабочий день.

Пневмоподвеска на Volkswagen Amarok

Пневмоподвеска на АмарокВладелец автомобиля Volkswagen Amarok 2016г.в. искал грамотное и недорогое решение для смягчения рессорной подвески своего пикапа. Выделяемый бюджет был значительно меньше, чем стоимость оборудования с полурессорным принципом исполнения. Но даже стандартное предложение оборудования Air-Ride по функционалу системы превосходит европейские аналоги, т.к. кроме управления пневмоподвеской оно способно предоставить ряд полезных для путешественника опций.

 

 

 

Подъёмная характеристика пневмосистемы - до 1,2 тонн

Установка пневмоподвески на  VolksWagen AmarokУстановлен комплект вспомогательной пневмоподвески задней оси. Система управления ресиверная 2х контурная Air-Ride 212V арт№ 202004.
Цель установки пневмоподвески: обеспечение комфортной характеристики рессорной подвески при передвижении с пустым кузовом, сокращение вибраций. Возможность выравнивания задней оси после установки модуля "кемпер" на кузов. Сокращение кренов методом разделения управления осевой пневматикой на 2 контура после установки модуля "кемпер". Подъёмная характеристика пневмосистемы - до 1,2 тонн.

 

Идеальное и универсальное решение помощи рессорам

Пневмоподвеска на  КрафтерКроме защиты и контроля перегрузов, клиент сделал правильный выбор по раздельному управлению пневмоподвесками на 2 контура. Система простейшая, но крайне надежная и в то же время очень популярная за последний год. Рессоры автомобиля нуждались в замене на момент установки вспомогательной  пневмосистемы. Получив достаточно положительной информации о нашей фирме от знакомых, клиент принял решение об усилении рессор с помощью пневмоподвески. Управление осуществляется 2х контурной безресиверной системой Air-Ride 2v арт# 202002. Осевой пневмокомплект арт# 141010 стандартный с увеличенным обхватом лонжерона для исключения его деформации. Компрессор занял немного пространства под пассажирской лавкой в нише. Управление на торцевой панели сидения с внешней стороны.

Убираем раскачки и мелкие вибрации

Пневмоподвеска на VW CrafterЗадачи: обеспечение комфортной характеристики подвески задней оси и поглощение мелких вибраций, исключение раскачки с помощью раздельного управления подушками, увеличение грузовой характеристики минимум на 25%, что исключит эффект проседания рессорного пакета в случае длительного перегруза и значительно сократит расходы на обслуживание элементов задней подвески автомобиля.

 

 

 

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: