Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74 

 sales@7154039.ru

Пневмоподвеска Renault Mascott 

Пневмоподвеска Renault Mascott Монтаж стандартного оборудования пневмоподвески Air-Ride на редкий экземпляр транспортного средства Рено Маскотт. На автомобиле перемещают грузы не более 2,5 тонн, поэтому усиленная модификация осевого комплекта не потребовалась. Установлен минимальный набор. Управление давлением через автомобильный ниппель и контроль давления в системе по манометру.

Установленное оборудование:
осевой комплект пневмоподвески арт. 152030

Рено Мастер X62 переднеприводная версия 

пневмоподвеска на рено мастерАвтомобиль принадлежит латвийской транспортной компании, с которой несколько месяцев назад был заключён контракт на монтаж нашего фирменного оборудования. В основном это были Ниссаны Интерстар. Парк предприятия получил несколько новых Рено и первая машина уже на установке.

Согласно политике компании Эйр-Райд, нацеленной на улучшение ранее существующих конструкций оборудования, на данном автомобиле уже применён обновлённый осевой комплект. В его основе все те же фирменные подушки с внутренним буфером, но они уже увеличены в диаметре и способны поднимать больше груза на меньшем давлении. Также на автомобиль была установлена компрессорная система на 2 контура с улучшенными спускными клапанами. Стоимость оборудования остаётся прежней. Теперь на автомобиле можно перемещать грузы с превышением номинальных параметров автомобиля без ущерба для рессорного пакета.

Установка на Renault Master X62 

Пневмоподвеска на пассажирский микроавтобусУстановка пневмоподвески на пассажирский микроавтобус Renault Master X62 2015 года, переднеприводная модификация. Задачи стандартные:
- сохранить проседающие рессоры,
- сократить износ узлов подвески
- повысить комфорт, избегая удары подвески об отбойник.
Пассажирский фургон подготовлен для дальних поездок, в следствии чего увеличился его вес и нагрузка на однолистовые рессоры. После установки оборудования можно смело размещать в кузове не менее тонны дополнительного груза. Комплект пневмоподвески на Рено Мастер получил новую модификацию с изменением принципа крепления пневмоэлемента на балке. Активация комплекта через ниппель.

Рено Мастер X62 заднеприводная версия 

Пневмоподвеска на Renault MasterУстановлен комплект вспомогательной пневмоподвески задней оси, Air-Ride арт№ 152010. Управление осевой пневматикой осуществляется одноконтурной системой Air-Ride 115PS арт№ 201006. Доп. опции - пневмосигнал Air-Ride Horn 450 и подкачка колёс.
Задача - сохранить рессорный пакет нового автомобиля от проседания в случае перегруза, сокращение вибраций и исключение пробоев подвески. Разработанный комплект задней оси выполнен в лучших традициях инженерной мысли специалистов компании Эйр-Райд. Минимум деталей и высокая степень надежности конструкции. Большая площадь обхвата лонжерона кузова защищает его от деформации. 

Установка пневмоподвески задней оси

Пневмоподвеска Renault MascottУсиленный рессорный пакет автомобиля значительно ужесточил работу подвески задней оси без нагрузки. Клиент жаловался на потерю управления при попадании задних колес в колдобину. Решение: удаление дополнительных усиливающих листов рессор из пакета и установка вспомогательной пневмоподвески, которая компенсировала грузовую характеристику автомобиля. Теперь можно регулировать высоту кузова и комфорт подвески на ходу.
В кабину под пассажирское сидение установлена система управления на 2 контура, Air-Ride 215PS арт№ 202005. Управление (манометр и пневмоклавиши) установлено на фирменной панели между сидениями. Для подавления вибраций работающего компрессора была применена технология виброопор. Осевой комплект арт№ 152030 установили с незначительными корректировками по месту, т.к. в следствии периодического обслуживания подвески и усиления рессор были внесены небольшие изменения на балке моста и раме.

Установка на Рено Мастер 2008г.в.

Установка пневмоподвески на Renault Master X70 2008г.в.Renault Master X70 2008г.в. переднеприводная модификация.
Установка комплекта пневматической подвески задней оси арт№ 152040 для исключения проседания и поломок однолистовой рессоры. Перегрузов на автомобиле не бывает? но большая товарная будка и гидравлическая аппарель значительно сократили грузовую характеристику автомобиля. Задача пневматического комплекта - обеспечить разгрузку рессор и выровнять проседающий кузов при загрузке чуть более 1,5 тонн.

Пневмоподвеска на Рено Мидлум

Пневмоподвеска на Renault Midlum Конструирование и установка пневматической подвески на переднюю ось. Цель - сократить вибрационный эффект, передающийся от ударов подвески на кабину, увеличить срок службы передних рессор путём перераспределения нагрузки на пневмоэлементы. Отбор воздуха происходит от штатной пневмосистемы тормозов с помощью системы управления Air-Ride 1PS арт№ 201002. Управление одной пневматической клавишей, контроль давления на манометре. Осевая пневмоподвеска не является продуктом серийного производства и может быть предоставлена в виде набора деталей для самостоятельного конструирования на основе пневмоэлементов, использованных в данном проекте.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

Телефон: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

e-mail: sales@7154039.ru

Design by: www.diablodesign.eu