Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Гарантия на осевые комплекты пневмоподвесок от компании ООО «ППВТ» (Эйр-Райд)

На приобретаемое и устанавливаемое фирменное оборудования систем пневматических подвесок Air-Ride распространяется гарантия от 1 до 2 лет без ограничения пробега. Начало гарантийного срока эксплуатации наступает с момента установки оборудования на транспортное средство. Если вы приобрели фирменное оборудование в головном офисе компании Эйр-Райд или у официальных дилеров, а также воспользовались услугами по монтажу приобретенного оборудования, началом исчисления гарантийного срока является дата установки, зафиксированная в прилагаемой к оборудованию инструкции по эксплуатации.
   Если вы приобрели оборудование и самостоятельно его установили, датой начала гарантии считается дата продажи, отраженная в документах прилагаемых к оборудованию или дата получения товара на терминале транспортной компании. Для подтверждения сервисного обслуживания необходимо в течении действия гарантийного срока соблюдать регламент прохождения ТО у официальных дилеров бренда Air-Ride, находящихся в Вашем регионе.
   Для исключения наступления гарантийных случаев рекомендуем внимательно изучить всю техническую документацию, прилагаемую к приобретаемому оборудованию. Соблюдение правил поэтапного процесса монтажа, рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию, а так же своевременное прохождение ТО установленной пневмосистемы в значительной степени продлит срок её службы.

Общая гарантия на приобретаемое оборудование систем пневматических подвесок от компании Эйр-Райд, устанавливаемых на новые автомобили составляет - 2 (два) года. Оборудование систем пневматических подвесок от компании Эйр-Райд, устанавливаемое на транспортные средства, сроком эксплуатации которых более 2х лет (окончание официального гарантийного срока эксплуатации ТС) или самостоятельно, составляет 1 год. Расширение гарантийного срока до 2х лет возможно при условии установки и соблюдения регламента обслуживания оборудования в авторизованных сервисных мастерских компании Эйр-Райд.

 сертификат эйр-райд пневмоподвеска
Проверить подлинность сертификата соответствия


  
Характерные признаки неисправностей систем пневмоподвески и отдельных компонентов. Методы проверки и предотвращения неисправностей пневмоподвески:   
 

1) Падение давления в пневмоподушках чаще всего связано с разгерметизацией резьбовых соединений. Это может происходить при некорректном контроле герметичности в процессе установки оборудования. Для исключения прогрессивного эффекта утечки воздуха из осевой части следует разобрать резьбовое соединение, снять остатки уплотнительного материала и нанести новый. Повторно проверить герметичность путем максимальной накачки собранного пневмоэлемента и смачивания резьбового соединения мыльным раствором воды. Не допускать даже минимальной утечки воздуха для предотвращения увеличения ухода воздуха в процессе эксплуатации пневмоподвески. В случае нарушения герметичности пневмоподушки в следствии прокола или пореза резиновой части незначительное отверстие можно отремонтировать с помощью жгута для ремонта проколов автомобильных шин. Если диаметр прокола более 3х мм - ремонт пневмоподушки не допустим. Только замена. Внешнее воздействие на пневматический элемент острых предметов не является гарантийным случаем. Все пневматические элементы изначально поставляются с установленными магистральными фитингами и перед упаковкой проверяются на утечки воздуха. 

Утечка в верхней или нижней части металлической вальцовки пневмоподушки является фактором растяжения пневмоэлемента, находящегося в процессе эксплуатации без давления. Если пневмоподвеска установлена с манометром или с системой управления ручного принципа регулировки и контроля давления, при растяжении пневмоподушки так же происходит сбой стрелок. Данные случаи не являются гарантийными.

Выявление заводского дефекта пневматического элемента (пневмоподушки), а именно - микропора в резиновой смеси изделия, возникшая в процессе эксплуатации может является поводом для рассмотрения возникновения гарантийного случая. Пневмоподушка подлежит замене по гарантии после изучения повреждения экспертной комиссии компании Эйр-Райд.

2) Утечка воздуха в системе управления с ресивером может происходить по причинам не герметичности резьбовых соединений. В процессе монтажа необходима поэтапная проверка узлов резьбовых соединений на предмет герметичности. Собирая ресиверный узел пневмосистемы необходимо соединить все компоненты и подсоединить её к осевой части. Наполнение ресивера происходит в автоматическом режиме. Отключение компрессора произойдет при достижении верхнего порога номинала датчика давления. Проверить все резьбовые соединения путем смачивания мыльным раствором воды. В случае нахождения утечки устраните ее путем разборки и повторной сборки узла.
    Если в процессе эксплуатации происходит периодический неконтролируемый запуск компрессора, это означает наличие утечки в области соединений до распределительного механизма, ведущего к пневмоподушкам.
   После первых 5-7 дней эксплуатации вероятны утечки воздуха как в системе, так и в осевой части пневмоподвески. После монтажа оборудования следует накачать систему и пневмоподушки на максимальное давление и оставить транспортное средство на тестовый период не менее 6 часов. Если по прошествии указанного времени, положение стрелки (стрелок) манометра не изменилось, систему можно считать герметичной.

3) Компрессоры пневмосистемы имеют параметры максимального давления и цикл бесперебойной работы (информация указана на этикетке, расположенной на корпусе компрессора). Для исключения уничтожения компрессора или значительного сокращения его характеристик, не рекомендуем размещение данного компонента в зонах соприкосновения с агрессивной средой (вода, грязь). Для безопасной и длительной службы компрессоров систем управления, рекомендуемые области монтажа - нишы в салоне автомобиля или влагозащищенные места в подкапотном пространстве. Важно исключить постоянное воздействие на компрессор влаги и обеспечить безопасный забор воздуха с помощью перенова всасывающего фильтра в защищенное от влаги место. (только ресиверные компоновки). Все компрессоры имеют класс влаго-защиты  IP54 или IP67. Разьяснения параметров влаго-защиты изложены ниже. Ресиверные системы управления пневмоподвеской от компании Эйр-Райд комплектуются компрессорами с дистанционным забором воздуха (Air-Ride 150 и Air-Ride 200), за исключением компрессорных систем безресивенных компоновок ( Air-Ride 1P и Air-Ride 2P с компрессорами Air-Ride 175). Компрессоры безресиверных систем не имеют собственного фильтра. Размещение их во влажной среде не допустимо!
В случае попадания в поршневую часть компрессора влаги, происходит уничтожение поршневого кольца. Данный случай не является гарантийным. Также запрещено удалять из системы узел "обратный клапан"! Исключение данного ответственного узла так же приводит к сокращению ресурса компрессора и снижения параметров максимального давления.

Расшифровка классов влаго-защиты для компрессоров Air-Ride: условия IEC 952 по классификации IP (Ingress Protection rating) 

4) Механические распределители (пневматические клавиши) являются надежным узлом пневмосистемы ручного принципа регулировки давления. При монтаже пневматических магистралей следует соблюдать осторожность. Если вы ошиблись с длиной соединяемой магистрали к штуцерам пневмоклавиши, аккуратно снимите магистраль, не нанося царапины на зеркальной поверхности штуцера. Избегайте расшатывания оснований штуцера пневмоклавиши. Поврежденный механическим способом распределитель не подлежит замене по гарантии. Механизм не разборный. Приобретая фирменные ресиверные компоновки систем Air-Ride, панель управления поставляется в собранном виде и проверена на герметичность. 

4.1) Механические распределители (пневматическиий кран радиального типа)

Данный тип распределителя применяется в сисиемах Air-Ride 1PS+ и Air-Ride 2PS+. Механизм выполнен из нержавеющей стали. В случае обнаружения утечек воздуха может быть обслужен методом разборки.

5) Универсальный ресивер от компании Эйр-Райд является ответственным узлом пневмосистемы. Гарантия распространяется только на заводской дефект сварного шва. По истечении 2х летнего срока эксплуатации, рекомендуем заменить ресивер на новый. Ревизию на наличие влаги и грязи в ресивере рекомендовано проводить предсезонно или 1 раз в 6 месяцев. Назначение ресивера - аккумулирование сжатого воздуха, сбор конденсата и мелкодисперсной грязи.

6) Гарантия на элементы крепления пневматических подушек распространяется только на заводской дефект сварных швов и составляет не менее 2х лет. Гарантия не распространяется на окраску металлических креплений, т.к. данное покрытие носит транспортировочное значение и является защитой от коррозии первичного характера. Для сохранности элементов крепления, а также удобства ревизии и демонтажа рекомендуем произвести дополнительную антикоррозийную обработку элементов крепления пневматической подвески.

7) Датчики давления и электромагнитные клапаны являются ответственными электрокомпонентами систем управления. Избегайте чрезмерных усилий по достижению герметизации данных компонентов в процессе монтажа. Также не рекомендуем размещать компоненты в пространстве, открытом для доступа избыточной влаги, воды и грязи. Изолируйте данные компоненты и их электрические соединения от воздействия избыточной влаги для долгой и корректной работы. Гарантийная замена вышедших из строя перечисленных компонентов может осуществлена путем проведения соответствующей экспертизы в лаборатории компании Эйр-Райд. В 98% случаев выхода из строя данного компонента - короткое замыкание внешних контактов из-за постоянного взаимодействия с водой.


Действия при наступлении гарантийного случая пневмоподвески:

1.Выяснить причину отказа установленного оборудования пневмоподвески по средством диагностики системы и компонентов. В процессе выяснения причины неисправности и выявления объекта неисправности необходимо вести фото или видеоотчет. Это поможет ускорить процесс выяснения и признания факта наступления гарантийного случая. Оборудование до упаковки и отправки конечному потребителю проходит неоднократную систему тестирования и проверок ОТК для исключения фактора дефектов сборки и производственного брака. При возникновении каких либо проблем в процессе монтажа и дальнейшей эксплуатации не рекомендуется самостоятельный ремонт элементов системы и разборка узлов собранных на производстве. Извлекаемые компоненты из системы для демонстрации их неисправностей могут повлечь за собой увеличение сроков выяснения причин и признания факта наступления гарантийного случая.


2.Подробно изложить симптомы и вероятные причины отказа компонентов или всей системы в целом в электронном письме. Приложить к письму фотоотчет.

3.Получить ответ и действовать согласно изложенным в письме рекомендациям. 
   Компания Эйр-Райд заинтересована в оперативном и положительном решении любых гарантийных и спорных вопросов. Мы всегда идем на встречу своим клиентам и стремимся к тому, чтобы наше сотрудничество не замыкалось в рамки изложенных инструкций и предостережений. Залог успеха компании Эйр-Райд - лояльность по отношению к покупателям фирменных продуктов собственного производства! Отдавая предпочтение нашим товарам вы делаете вклад в развитие индустрии продукции отечественного происхождения!

 
 

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Яндекс.Метрика

Design by: