Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

  Надёжные и долговечные пневмоподушки   

  Самый важный элемент любой пневматической подвески -- это подушка. И, естественно, она должна быть максимально надёжной и долговечной. И кроме этих основополагающих факторов надёжности существует ряд второстепенных и немаловажных технических аспектов. 
   Собрав все необходимые требования к ответственному элементу пневмоподвески, инженерами компании Эйр-Райд в конце 2015 года была создана уникальная пневматическая подушка. Чем же всё-таки она отличается от своих аналогов и стоит ли за эти свойства переплачивать? Рассмотрим несколько основных свойств, на которые был сделан инженерный акцент. 

Контроль за перегрузом - не ваша забота

   Еще в середине 2017 года инженерами компании Эйр-Райд были протестированы первые разработки автоматических систем контроля положения кузова на автомобилях ГАЗ Газон NEXT. После продолжительных тестов комплектация арт№ 102140 стала одной из популярнейших позиций. Монтаж упрощен до мелочей, а работа системы зарекомендовала себя с лучшей стороны. Главным испытанием был зимний период эксплуатации. Зима на исходе, а количество рекламаций на работу системы не превысил 5% от общего объема продаж с момента выпуска новинки.

    Стоит отметить, что популярность заказов оборудования с автоматической системой с каждым месяцем теснит уже привычные компоновки с ручным управлением. К марту 2018 года эта пропорция уже составляет 40% автоматы против 60% ручных систем. Важным фактором надежности стало неизменное использование компонентов оборудования произведенных в России. Исключением пока остаются только пневматические подушки, но в планах предприятия до 2021 года организовать этот ответственный цикл на родине.

Самые долговечные пневморессоры

    За последние четыре года рынок пневматических подвесок вспомогательного типа стал более насыщенным с точки зрения количества предложений. Ведь не секрет, что сделать кронштейны своими руками не так сложно, а купить к ним подушку также не составляет труда. Но как показывает практика, надежность таких наспех сляпанных решений оставляет желать лучшего. Кронштейны изготавливают из толстого металлопроката, усиленного многошовной стыковой сваркой. К пневматическим элементам у новых производителей единственное требование - подешевле. Никто не вникает в технологические аспекты, связанные с применением тех или иных пневматических рессор. "Пневмоподушка должна быть большой и дешевой".

   Компания Эйр-Райд в середине 2017 года выпустила несколько новинок компрессорных систем. Самые популярные из них - Air-Ride 1P и Air-Ride 2P.

    Кроме оптимальной цены эти системы крайне надежны и просты как в эксплуатации, так и в монтаже. Компактный размер мощного компрессора, снабженного специальными обратными клапанами из нержавеющей стали. Особенность этих клапанов заключается в их конструкции, которая защищена от обмерзания при отрицательных температурах воздуха. Клапаны разборные и имеют свойство быть обслуженными, хотя в этом нет необходимости. Панель управления системы как обычно снабжена фирменным манометром Air-Ride, но главными компонентами этой панели являются спускные клапаны собственной разработки. Компоненты сконструированы таким образом, чтобы кроме исполнения функции сброса давления из подушек также была возможность накачать её внешним компрессором в случае обесточивания основного компрессора пневмосистемы.

К старому не возвращаемся.

    За почти 11 лет существования бренда Air-Ride было многое сделано и создано. Но если оставить все как было раньше, компанию просто было бы незаметно среди пестрых предложений пневмоподвесок на каждом углу. Один из не многих способов оставаться во главе темы "пневмоподвески для коммерческого транспорта" - это постоянно улучшать качество своей продукции. А это значит стремиться не только создавать что-то новое, но и улучшать созданное ранее.

    Безусловно это влияет на стоиомсть пнвемоподвесок, тем не менее имидж предприятия Эйр-Райд остается в тренде постоянного роста и удерживания своих позиций. Ведь не секрет, что похвастаться, например, фирменными пневматическими рессорами до сих пор еще никому не удалось. Сделать свою пневмоподушку, да еще и на собственном производстве - это очень дорогое удовольствие. Ранее применяемые пневматические элементы обладали посредственной надежностью. И этого возможно было избежать, только досконально изучив технологию их производства и внедрить собственные разработки. Экономический смысл создания собственной пневмоподушки был оправдан многократным увеличением спроса на выпускаемую продукцию в 2017 году. 

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Яндекс.Метрика

Design by: