Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

- Для чего нужно устанавливать пневмоподвеску?

-- Пневмоподвеска устанавливается в помощь штатным рессорам, исключая их проседание, вероятность поломки и увеличения срока службы узлов подвески на которой установлено оборудование. Также пневмоподвеску применяют для ряда факторов, связанных с постоянным бесконтрольным перегрузом. Органы управления и контроля пневмоподвеской способны определять с точностью до 50-100 кг что вас перегрузили. Так же визуальный эффект от просевшей загруженной части автомобиля можно отрегулировать выставив положение кузова в горизонт с помощью пневмоподвески. Часто бывает что пандус на который необходимо разгрузиться не соответствует высоте грузового отсека автомобиля. Пневмоподвеской этот фактор можно исправить методом регулировки высоты за счёт нагнетания или сброса давления воздуха из подушек. Профиль дорог для исключения образования больших луж не идеально ровен. К краям обочины он ниже? чем по центру. Загруженный автомобиль без пневмоподвески будет тянуть к обочине, а при длительном движении его приходится постоянно подправлять, возвращая к прямолинейному вектору движения. С пневмоподвеской разделённой на 2 контура этот фактор возможно подкорректировать путём разницы давления в левой и правой подушках. Руль уже не тянет вправо и нагрузка на руки значительно снимается. К тому же, пневмоподвеска может являться вспомогательным средством стабилизации поперечной устойчивости при разделении управления её на 2 контура (каждая подушка изолирована друг от друга).

- Какой принцип управления пневмоподвеской больше подойдёт к моему автомобилю?

-- Если у вас грузовик, например, Газель, и вам нужна пневмоподвеска только на заднюю ось, то рекомендовано устанавливать 2хконтурный принцип управления. Это касается всех грузовых автомобилей без исключения. Если же у вас пассажирский микроавтобус то можно использовать и 1 контурную систему, т.к. на пассажирских машинах чаще требуется комфорт, а не грузовая характеристика. Аналогично можно поступить и с пикапами. Но если всё таки существует вероятность перегруза или неравномерного распределения загрузки по кузову, то следует устанавливать только раздельный принцип управления подушками. В случае с возможностью установки дополнительной пневмоподвески на переднюю ось, можно использовать как одноконтурный принцип, так и двухконтурный по желанию. Далее опции и принцип работы компрессорных систем. Стоит в первую очередь определиться с главной задачей системы, и это её способность справиться с поднятием загружаемой части автомобиля. Далее идёт определение с количеством контуров на ось и только после необходимость иметь опции подкачки шин, ресивера и возможности установки пневматического сигнала.

- На сколько увеличится грузоподъёмность автомобиля, если поставить пневмоподвеску?

-- Грузоподъёмность автомобиля не увеличится. При установке пневмоподвески увеличится срок службы узлов и агрегатов автомобиля, которые без пневмоподвески страдают в разы больше. Сломанные рессоры вас больше не потревожат, их не придётся увеличивать в количестве в пакете. А вот способность выравнивать загружаемую часть с пневмоподвеской часто путают с той самой грузоподъёмностью, забывая при этом про то, что нагрузку с колёс и силовых агренатов пневмоподвеска никак не снимет.

- Рессоры надо усиливать или нет?

-- Обычно с этого начинают до установки пневмоподвески. С пневмоподвеской этого делать нет необходимости.

- Сколько стоит оборудование и где его можно приобрести / установить / обслужить?

-- Самый бюджетный вариант пневмоподвески - это только осевая часть. Она тоже функциональна, но не всегда удобна в использовании. Минимальная цена от 20000 руб. за качественную пневмоподвеску без компрессорной установки. Стоимость систем управления стартует от 16000 руб. за 1контурный принцип накачки. Двухконтурные системы начинаются от 18000 руб. Устанавливать фирменное оборудование пневмоподвесок можно как самостоятельно, используя прилагаемые инструкции, так и в сервисных дилерских центрах брендов. Обслуживание пневмоподвески чаще заключается в её визуальном осмотре на предмет раскручивания болтовых соединений кронштейнов и вероятном натирании о элементы подвески автомобиля. Исключая данные факторы, пневмоподвеска может прослужить долгие годы без нареканий. Соблюдая регламент ТО фирменных пневмоподвесок и следуя подробным описаниям его проведения в период гарантии, возможно избежать трат на ремонт установленного оборудования.

- Если подушка пневмоподвески выйдет из строя, рессоры выдержат?

-- Фирменные подушки не взрываются, так как обладают всеми степенями защиты от моментальной гибели. Тем не менее, если подушка выходит из строя, её последняя роль повторяет назначение ранее установленного буфера отбоя. Нагрузка на рессоры естественно возрастёт при повреждении подушки. В данном случае следует соблюдать максимальную осторожность в передвижении с грузом до пункта разгрузки. Далее необходимо заменить вышедший из строя пневмоэлемент на новый, той же марки производителя и модели, который был установлен изначально.

- Нужно ли регистрировать оборудование пневмоподвески в ГИБДД?

-- Регистрировать оборудование пневмоподвески можно, но необязательно. В регламенте требования обязательной регистрации пневмоподвески в качестве дополнительного оборудования не существует, но никто вам не запретит эксплуатировать транспортное средство с пневмоподвеской. Важно чтобы у пневмоподвески было достаточно идентификаторов производителя и документальное подтверждение, что эту пневмоподвеску вы не сделали из подручных материалов сами.

- Какие гарантии на оборудование, на что они распространяются и как реализуются?

-- Как правило, на фирменные системы пневматических подвесок распространяется общая гарантия не менее 2х лет. Условием подтверждения гарантийного срока является соблюдение правил ТО пневмоподвески, подробно описанных в прилагаемой инструкции. Межпробеговое ТО необходимо проходить у полномочных представителей той или иной марки оборудования. В случае выхода из строя элементов системы, для получения положительного заключения производителя о замене деталей на новые, необходимо предъявлять сервисную книжку с печатями о прохождении ТО.

- Возможен ли отказ в гарантии на новый автомобиль дилером по причине установки пневмоподвески?

-- Если один официальный дилер марки автомобиля установил пневмоподвеску конкретного бренда, то другой дилер той же марки автомобиля не может отменить данное действие, но всё индивидуально. Важно понимать главное: если вы установили пневмоподвеску неизвестного бренда и у вас нет никаких документов на оборудование, вам скорей всего откажут в гарантии. Но если вы самостоятельно установили пневмоподвеску, и у вас есть на неё сертификат или иной документ, подтверждающий её происхождение заводским способом, то в большинстве случаев претензий к владельцу гарантийного автомобиля не возникает.

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: