Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74 

 sales@7154039.ru

Пневмоподвеска на ГАЗ 33086 4х4

Пневмоподвеска на ГАЗ 33086 4х4Специальный заказ на пневмоподвеску для ГАЗ 33086 4х4 Земляк от наших Нижегородских партнеров. На данную партию было предложено бюджетное решение, состоящее из осевого комплекта пневмоподвески и 1 контурных систем Air-Ride 1ps+.

В дальнейшем после монтажа вспомогательных систем пневмоподвесок планируется установка предприятием кунгов с тяжелым оборудованием. Аттестация проходит на заводе ГАЗ, после чего машины будут отправлены конечному потребителю для эксплуатации в северных широтах.

В процессе монтажа опытной партии оборудования был предпринят ряд незначительных изменений в конструкцию осевого комплекта и изготовлен дистанцирующий кронштейн вакуумного усилителя заднего тормозного контура. Панель управления размещена на внешней стороне водительского сидения. Всё выглядит просто и надёжно. Планируется запуск в производство готовых модификаций осевого решения пневмоподвески на а/м ГАЗ 3309 и его версий 4х4. Следите за новостями.

Установка пневмоподвески передней оси на Газель Бизнес

  пневмоподвеска газель бинзнес Передняя рессорная подвеска на данном автомобиле для владельца оказалась слишком жесткой после длительных поездок. Поэтому и решение о смягчении её работы привело владельца в наш установочный центр. Монтаж несложный. От компрессорной установки отказались в силу бюджетных соображений. Достаточно просто накачать необходимое давление в подушки и наслаждаться отсутствием сильных ударов по кузову. В отличии от старых разработок конкурентов, пневмоподвеска Air-Ride обладает не только повышенными характеристиками по комфорту, но и защищенными от пробоя подушками с внутренним буфером.
 
На автомобиль установлено:
- осевой комплект арт№ 102021
- манометр с ниппелем
 
Время монтажа - 1,5 часа

Устанавка на пневмы на Газон Некст

   Пневмоподвеска на Газон NEXT удлиненный Очередной модифицированный трудяга ГАЗон NEXT. Облегчённый тентованный кузов, удлинение заднего свеса для большего объёма загрузки. Усиление подвески продиктовано заботой о рессорах и сокращении силы ударов по подвеске при движении по дорогам среднего качества. На автомобиль установлена стандартная популярная компоновка пневмоподвески Air-Ride с ручным принципом регулировки и контроля давления в пневматических подушках.
Данное оборудование получило массовую популярность за счёт своей надежности и простаты как монтажа, так и обслуживания.

    После монтажа автомобиль сразу же отправился в рейс протяженностью почти 3 тыс. км с полной загрузкой около 6,5 тонн. По окончании рейса оборудование было проверено региональным дилером Эйр-Райд с постановкой отметки в сервисной книжке. Нареканий на работу пневмосистемы в период рейса и в процессе осмотра по регламенту ТО1 нет.
 
Установленное оборудование:
*
компоновка системы управления Air-Ride арт. 202001
*осевой комплект пневмоподвески арт. 102040

Установка усиленной пневмоподвески на Газель Бизнес 2008г.в.

Установка усиленной пневмоподвески на Газель Бизнес 2008г.в.Автомобиль уже разменял 3ю сотню тысяч пробега. Рессоры меняли неоднократно, и даже рама уже неродная. Новый владелец решил поберечь автомобиль и приобрёл с установкой усиленный комплект пневмоподвески на заднюю ось с популярной системой управления Air-Ride 2P. Компоновка без излишеств, но с приличными показателями по надежности и производительности.

Удачей для монтажников оборудования был тот факт, что рама автомобиля практически новая. Обычно на таких машинах она изрядно деформирована или серьёзно усилена швеллерами с помощью сварки. Осевой комплект установили без особого труда. Систему управления по стандартному принципу салонного размещения компонентов. После монтажа оборудования автомобиль отправился под загрузку. По словам владельца, испытание пневмоподвеске и автомобилю в целом предстоит суровое. Загрузка около 3,5 тонн. Многовато, конечно, но пневмосистема Air-Ride способна выдержать и такое насилие.

Установка пневмоподвески на Газель

   Установка пневмоподвески на ГазельСамая популярная заявка на монтаж усиленного комплекта пневмоподвески - это ГАЗель NEXT. Удлиняя базу автомобиля в дружественной компании Луидор (Нижний Новгород), некоторые клиенты не сразу соглашаются на предложение установить пневмоподвеску. Через короткое время подтверждение пользы монтажа вспомогательных систем пневмоподвесок приходит клиенту, и он теперь без труда может приобрести её в более чем 80 представительствах бренда Эйр-Райд по всей России.

   Монтаж у официальных дилеров подтверждает гарантию. Более того обслужить пневмоподвеску Air-Ride в соответствии с регламентом, подробно изложенном в руководстве пользователя, также не сложно и доступно.

    На этот автомобиль установили самый бюджетный вариант компоновки. Осевой комплект усиленный, подушки повышенной производительности.

     Система управления пневмоподвеской без компрессора. Накачка воздуха через автомобильные ниппели, а контроль давления по 2х стрелочному аналоговому манометру. Всё просто и достаточно компактно, разве что не совсем удобно. Каждый раз приходится использовать внешний источник сжатого воздуха (заправки, шиномонтаж...) или собственный компрессор за подкачки шин.
   Автомобиль перемещает грузы (по заявлению клиента) весом около 3х тонн.

Установка усиленного комплекта пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT спаренная кабина

Установка усиленного комплекта пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT спаренная кабинаВвиду того, что конструкция рамы удлиненная, грузовой отсек смещен назад. Увеличенный задний свес автомобиля провоцирует серьёзные нагрузки на заднюю ось. Даже при загрузке чуть более 1,8 тонн задний мост уже ложился на отбойники. Передвижение становилось некомфортным и существовала вероятность поломки рессор.

С поставленной задачей спасения рессор и увеличения грузоподъёмности легко справится комплектация системы вспомогательной пневмоподвески от компании Эйр-Райд. Выбор пал на усиленный осевой комплект и простейшую 2х контурную систему управления Air-Ride 2P. Данная комплектация способна обеспечить хорошую прибавку к грузовой характеристике автомобиля минимум на 35% от рекомендованной заводом изготовителем ТС. На данный момент автомобиль перемещает грузы превышающие номинал в 2,5 тонны.

Пневмоподвеска для трофи-соревнования

   Пневмоподвска на ГАЗ СобольАвтомобиль строится для участия в трофи-рейдах. Оснащение по максимуму. Тем не менее избыточный вес уже повлиял на здоровье рессор. Задача пневмоподвески Air-Ride - не только защитить их от проседания, но и дать возможность регулировать дорожный просвет. Также будет возможно выравнивать автомобиль при стоянке на неровной поверхности. Дополнительно в случае вывешивания колес, за счёт изменения давления в каждом из 4х контуров возможно ввести в зацепление с грунтом буксующее колесо.

    На автомобиль кроме пневмоподвески установлен тепловозный тифон. Для эффективной работы системы управления с множеством дополнительных задач, компоновка была усилена компрессором повышенной производительности и общим объёмом запаса воздуха на борту в 25 литров. Автомобиль проходит испытания на полигоне НАМИ. По результатам замеров пневмоподвеска Air-Ride признана безопасным дополнительным оборудованием.

Установка пневмоподвески на Газон Некст

   Установка пневмоподвески на Газон НекстПневматическая подвеска задней оси на ГАЗ Газон NEXT с автоматическим принципом контроля положения кузова. Удлиненная база требует повышенного внимания к рессорному пакету, т.к. подразумевается периодическое превышение номинала загрузки. Это очень удобно, когда система самостоятельно выбирает необходимое давление для регулировки положения кузова. Автомобиль прибыл к нам порожний, но уже на подрессорниках. Рессоры просели быстро. Необходимо им помочь.
   Выбор клиента пал на новейшую разработку усиленного комплекта пневмоподвески с крановой системой. Кроме автоматики в системе установлен селектор перехода в режимы ручного управления. Эта функция дает возможность регулировать положение кузова при загрузках / разгрузке, а также используется для диагностике и калибровках. Питание системы по прежнему осуществляется от штатной пневмосистемы автомобиля.

Пневма на Газель Next

Пневмоподвеска на Газель Некст тентУдлиненная на предприятии Луидор Нижний Новгород машина прибыла в нашу мастерскую для профессионального монтажа оборудования пневмоподвески. Изначально клиент решил, что предложенная опция на предприятии будет лишней, но после месяца эксплуатации при полной загрузке выяснилось, что рессоры не справляются с поставленной задачей. И пока рама не получила степень деформации, было принято решение об усилении пневмоподвеской заднюю ось. На автомобиль установили усиленную модификацию пневмоподвески и стандартную 2х контурную систему без ресивера. Прибавка к грузоподъёмности составила не менее 30%.
 
Установленное оборудование:
- усиленный осевой комплект арт. 102023
- система управления Air-Ride арт. 202009

Установка стандартного комплекта пневмоподвески на Газ Валдай

Установка стандартного комплекта пневмоподвески на Газ ВалдайАвтомобиль перемещает грузы чуть более 4х тонн. Рессоры меняются раз в 4-5 месяцев. Решение об установке пневмоподвески пришло по информации от знакомых газоноводов. После монтажа фирменного оборудования автомобиль на давлении в подушках 5 кгс/см2 уже значительно увеличил просвет заднего свеса. Комплект традиционно снабжается оригинальными подушками с внутренним буфером для защиты их от уничтожения при передвижении на минимальном давлении в системе. Теперь можно ежедневно тренировать рессоры защищая их от памяти деформации. А про их замену можно и забыть. Сразу после установки оборудования автомобиль ушёл в рейс с полной загрузкой. Ожидаем отзывов.

Газель Некст. Установка усиленного комплекта

Газель Некст с усиленной пневмоподвескойОчередная новая Газель NEXT на установке оборудования усиленной пневмоподвески последнего поколения с популярной компрессорной установкой Air-Ride 2P. Планируемая постоянная загрузка автомобиля, по заявлению владельца, не более 2,5 тонн. Оборудование пневмоподвески способно обслужить указанный вес без труда. Расчетные характеристики комплекта + 40% к заявленному номиналу. Осевой комплект с фирменными подушками увеличенного диаметра с внутренним буфером, поперечное усиление верхних кронштейнов.

Сборная конструкция разработана с учетом монтажа на рамы автомобилей с уже имеющимися вероятными эксплуатационными деформациями. Этот не мало важный аспект является выигрышным в плане рассмотрения предложений конкурентов. Но самое главное в осевике последнего поколения - это фирменная подушка с внутренним буфером. Компактная система управления Air-Ride 2P установлена в нишу порога со стороны водительского сидения, тем самым исключив в ней наличие хаотично набросанных вещей))
 

Пневма на Газон Некст

додж рамЭто уже второй автомобиль небольшой логистической фирмы, на который устанавливается пневматическая подвеска. Первая машина уже намотала на кардан 12000 км. Нареканий по работе пневмоподвески нет. Только положительные отзывы. На автомобиль установлено стандартное оборудование пневматической подвески с ручным управлением на 2 контура. Планируемый перевозимый вес груза - до 7 тонн. Монтаж также как и в предыдущий раз пришлось производить на улице из-за высокой надстройки (3,9метра). Справились за 2,5 часа. Это новый рекорд!
 
Оборудование установленное на автомобиль:
*осевой комплект арт№ 102040
*система управления арт№ 202001

Наши контакты в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

Телефон: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

e-mail: sales@7154039.ru

Design by: www.diablodesign.eu