Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Установка задней пневмоподвески с поперечным усилителем рамы на Газон Некст 8.7
Установка пневмоподвески на ГАЗ Газон NEXT в Санкт-Петербуре

Пневмоподвеска ГАЗ Газон NEXT 8.7 задняя ось разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля при установке на шасси товарных будок и удлинения рамы. Пневмоподвеска защищает рессорный пакет от проседания и служит регулировкой не только высоты заднего свеса автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески задней оси.

Новая модификация осевого комплекта включает в себя поперечный усилитель и новые фирменные подушки повышенной надежности и производительности. Пневмоэлемент тип сильфон арт№ 400225.

 

Установка пневмоподвески на Газель NEXT ЦМФ 3,5т. с круглым мостом.
Комплект задней пневмоподвески на Газель Некст ЦМФ 3.5

Установка пневмоподвески на новую газель NEXT 3,5т. 2021 года. На этом авто установлен круглый мост, который ставят на газели с полной массой 4,5/4,6т. Всё остальное, касаемо подвески авто, так же как раньше, соответственно, для такого авто нужен комплект который предусмотрен на газели с круглым мостом арт.: 102060 (отличие от 102023 только в нижних кронштейнах).

По установке комплект ничем не отличается от прошлых, несмотря на изменения производителя, все комплектующие встают по штатным местам без использования сварки и болгарки. Поперечная балка для усиления рамы, тоже входит в комплект, как и подушки 190-го диаметра.

Пневмоподвеска задней оси на Газель Бизнес 2021г. с ресиверной системой управления 212PS.
Абсолютно новый автомобиль, ни разу не грузился, приехал на установку пневмоподвески с ресиверной системой управления. После установки машину ждет дальняя дорога, поэтому устойчивость и отсутствие тряски на трассе, как никогда, кстати.

Управление на 2 контура с ресивером Air-Ride 212PS в компоновке с двухстрелочным манометром. Сам ресивер, как всегда, расположился снаружи автомобиля на раме, а панель управления с компрессором в салоне.

 

 

Полная пневмоподвеска ГАЗ Газель Next + ресивер

Принцип управления: ручной из салона, 4 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по манометрам. Управление четырехконтурное (раздельное управление переднего и заднего осевых комплектов + раздельное управление левыми и правыми подушками). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин (опция включена в состав комплекта), пневматический сигнал. Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.

 

 

Установка нового осевого комплекта на Валдай. Подушки 225 диаметра и поперечный усилитель.


На смену 190-м подушкам на Валдае пришли 225-е, да ещё и с поперечным усилителем. Возможности такого осевого комплекта выросли не менее чем в 1,5 раза. На этот раз у нас эвакуатор который перевозит на своей платформе небольшие трактора. Со временем все больше стало ощущаться проседание рессор. Стало ясно - нужна дополнительная поддержка с возможностью регулировки. Площадку куда заезжают трактора устанавливали дополнительно, веса автомобилю она несомненно прибавила, а с грузом передвигаться стало уже не так приятно как раньше.

Система управления 2PS+ (подключается к штатной пневмосистеме) расположилась слева от сидения водителя, место удобно тем, что можно регулировать свес сидя за рулем и стоя около авто.

 

Установка дополнительного оборудования на Газель NEXT 3,5


Пневмоподвеска на Газон NEXT 3-5Установка усиленной пневмоподвески на Газель Некст 3,5.
Каждый у кого есть коммерческий транспорт с рессорной подвеской не понаслышке знает, что такое проседание рессорного пакета, их замена и как едет автомобиль без груза с усиленными рессорами. Проблема однозначно есть и, конечно же, есть решение.
На автомобиль установили комплект с усиленной поперечной балкой, подушки 190 диаметра, система управления 2-х контурная с ресивером. Пробег на момент установки 4 тыс. км. поэтому затраты на обслуживание штатной подвески для этой Газели предстоят нескоро.

 

Газель NEXT 3,5т задняя ось с системой управления 2M без компрессора.


Возможность регулировки при неравномерной загрузке одно из необходимых характеристик для коммерческого транспорта в наше время. Получить дополнительные возможности для своего автомобиля можно и без полных комплектов оборудования.

В данной системе для управления достаточно своего компрессора который способен дать давление 10атм.
Отталкиваясь от показаний на манометрах можно понять насколько жёстко автомобиль будет себя вести на кочках. Остаётся выставить нужное давление и можно ехать.

 

 

 

 Установка пневмоподвески на автопоезд ГАЗель бизнес 2014г.
Пневмоподвеска на Газон NEXT удлиненный
150 л.с. с мотором 3,2 от nissan, 10-ти ступенчатая коробка передач, усиленная рама, усиленные рессоры, двойные суппорта на задней оси и прицеп, примерно, такого же размера позволяют выжать из данной газели максимум. Чего еще не хватает для полного счастья? Конечно же комфорта и регулировки свеса автомобиля, что и было главной причиной поставить пневмоподвеску.

Отметка 1м от пола у данной газели только с пустым кузовом, при загрузке около 2 тонн авто становится ниже условной отметки, это создает сложности при загрузке с пандуса т.к. паллет на рохле уже не заезжает из за угла наклона. Решение следующее: полная пневмоподвеска с ресиверной системой управления на 3 контура.

Установка задней пневмоподвески с поперечным усилителем рамы на Газель NEXT

Основные характеристики:

• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески;
• Исключение проседания рессорного пакета;
• Увеличение срока службы подвески задней оси;
• Регулировка клиренса заднего свеса;
• Компактное размещение компонентов системы в салоне.

 

 

 

Пневмоподвеска на ГАЗ 33086 4х4

Пневмоподвеска на ГАЗ 33086 4х4Специальный заказ на пневмоподвеску для ГАЗ 33086 4х4 Земляк от наших Нижегородских партнеров. На данную партию было предложено бюджетное решение, состоящее из осевого комплекта пневмоподвески и 1 контурных систем Air-Ride 1ps+.

В дальнейшем после монтажа вспомогательных систем пневмоподвесок планируется установка предприятием кунгов с тяжелым оборудованием. Аттестация проходит на заводе ГАЗ, после чего машины будут отправлены конечному потребителю для эксплуатации в северных широтах.

В процессе монтажа опытной партии оборудования был предпринят ряд незначительных изменений в конструкцию осевого комплекта и изготовлен дистанцирующий кронштейн вакуумного усилителя заднего тормозного контура. Панель управления размещена на внешней стороне водительского сидения. Всё выглядит просто и надёжно. Планируется запуск в производство готовых модификаций осевого решения пневмоподвески на а/м ГАЗ 3309 и его версий 4х4. Следите за новостями.

Установка передней и задней пневмоподвески с поперечным усилителем рамы на Газон Некст

В дополнение к осевой части пневмоподвески, в комплект включена 3-х контурная панель управления Air-Ride 3PS+ с тремя пневмоклавишами и однострелочными аналоговыми манометрами Air-Ride.
Питание пневмоподвески осуществляется за счёт штатной тормозной пневмосистемы автомобиля.
Контроль состояния подвески по трём манометрам.
Управление 3-х контурное (объединенное питание левой и правой подушек передней оси, раздельное питание левой и правой подушек задней оси.)
Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой, и наоборот.
Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал.

 

Установка пневмоподвески передней оси на Газель Бизнес

  пневмоподвеска газель бинзнес Передняя рессорная подвеска на данном автомобиле для владельца оказалась слишком жесткой после длительных поездок. Поэтому и решение о смягчении её работы привело владельца в наш установочный центр. Монтаж несложный. От компрессорной установки отказались в силу бюджетных соображений. Достаточно просто накачать необходимое давление в подушки и наслаждаться отсутствием сильных ударов по кузову. В отличии от старых разработок конкурентов, пневмоподвеска Air-Ride обладает не только повышенными характеристиками по комфорту, но и защищенными от пробоя подушками с внутренним буфером.
 

 

 

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: