Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Усиленная пневмоподвеска Mitsubishi Fuso Canter 5t, передняя ось

Mitsubishi Fuso Canter на пнвемоподвескеПневмоподвеска MITSUBISHI FUSO Canter разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля и значительного увеличения характеристик комфорта передней оси. Пневмоподвеска защищает рессорный пакет от проседания и служит регулировкой не только высоты переднего свеса кабины автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески передней оси. С целью сокращения эффекта вибраций и ударов передающихся на кабину автомобиля был создан компенсационный пневмокомплект, который в свою очередь дает возможностью регулировать поперечную устойчивость. В данном комплекте применен новый пневматический элемент с внутренним буфером.

 

 

Установка усиленного комплекта пневмоподвески на Mitsubishi Fuso Canter 2017г.в.

   Mitsubishi Fuso Canter на пнвемоподвескеСтандартный рекомендуемый набор оборудования содержит в себе мощную компоновку ресиверной 2х контурной системы и фирменных пневмоподушек с внутренним буфером. Планируемая загрузка со слов водителя до 6 тонн. Выбранная комплектация, по опыту продаж аналогичных компоновок с задачей справится.

   Монтаж оборудования несложный. Для исключения деформации рамы использованы точки крепления внутренней буферной вставки. Как показывает эксплуатационный опыт, усиление поперечной траверсой на этих подушках не требуется. Компрессор справляется с поставленной задачей нагнетать давление до 10,3 кг/см2 на считанные минуты.

    Управление на пневматических клавишах последнего поколения. Вся контрольная панель собирается предварительно и поставляется в герметизированном виде что исключает ошибки при монтаже. Эта практика значительно сократила отказы систем в случае самостоятельных сборок компонентов, что обычно происходит у иных продавцов пневмоподвесок. Планируемый перевозимый вес около 6 тонн. Задача для пневмоподвески совершенно не сложная.

Пневмоподвеска для популярного пикапа Mitsubishi L200 2017г.в.

Пневмоповдеска на MMC L200 2017Автомобиль строился для бездорожья. Большие колеса, кузов под загрузку снаряжения. Но основная жалоба владельца была на нестабильность работы подвески задней оси. На кочках машина прыгала и задняя ось имела свойство "переставляться". Предыдущий автомобиль также был L200, но из-за эффекта неуправляемости задней оси он был разбит. 

Переустановка с одного автомобиля на другой

Пневмоподвеска на МитсубишиКлиент уже владел кемпером и после продажи автомобиля, на котором он был установлен (Ford Ranger), надстройка перекочевала на новую машину. Рессорный пакет пикапа Mitsubishi L200 оказался слабым для такой нагрузки, тем более кемпер рассчитан для установки на автомобили с 3х местным кузовом. Задний свес с установленным кемпером слишком длинный, из-за чего рессоры просели до отбойников, а передние колеса могли потерять сцепление с дорогой. Вернуть автомобиль в горизонтальное положение и сократить эффект раскачки помогла пневмоподвеска Air-Ride арт№ 143042. Контроль давления на простейшей 2х контурной системе Air-Ride 2M арт№ 200002. Усложнять систему компрессором не стали, т.к. бюджет строительства был ограничен клиентом. Оборудование установили за 4 часа. Стандартный комплект пневмоподвески был модифицирован для автомобилей Mitsubishi L200 2016 модельного года.

Осевой комплект пневмоподвески арт№ 143042 также возможно установить на автомобиль Fiat Fullback.
Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта. 

Установка пневмоподвески на новый Mitsubishi Fuso Canter 2017г.в.

Установка пневмоподвески на новый Mitsubishi Fuso Canter 2017г.вАвтомобиль приобретался у официального дилера в Санкт-Петербурге. На шасси была установлена будка рефрижератор с общим объемом 30 кубических метров. Планируемая загрузка не менее 5 тонн. Рессоры однозначно необходимо усилить, так как автомобиль будет передвигаться с грузом на большие расстояния.

Решение об установке пневматической подвески на обе оси было принято не случайно. Ведь комфорт для водителя на данном автомобиле - это практическая необходимость. Ранее созданные осевые комплекты уже безнадежно устарели, так как базировались на подушках меньшего размера и меньшей производительностью соответственно. Новая конструкция и новые пневматические подушки с внутренним буфером заменили прежний вариант в угоду большей надежности и подъемных характеристик. Теперь для поддержки веса в 5 тонн и более требуется меньше давления, а подушки в свою очередь более защищены от разрушения при эксплуатации с минимальным давлением в случае удара.

Цель - компенсация нагрузки на заднюю ось

Установка пневмоподвески на Mitsubishi Fuso Canter 2013г.в.Установлена пневмоподвеска вспомогательного свойства Air-Ride, арт№ 143010.
Управление осевой пневматикой осуществляется ресиверной 2х контурной компоновкой системы Air-Ride 215PS арт№ 202005.
Задачи: компенсация грузовых характеристик подвески задней оси после смещения кузова назад для инсталляции тяжелой крановой установки. Активация осевой пневматики обеспечивает горизонтальное положение кузова при загрузке, разделение управления на 2 контура исключает крены при неравномерной загрузке и стабилизирует работу подвески в поворотах. Ресивер размещён в районе заднего моста, компрессор с манометром контроля давления в ресивере установлен в металлическом ящике. Доп. опция - подкачка колёс, реализована в компрессорном ящике. Органы управления и контроля давления в в подушках находятся в кабине.

Установка пневмоподвески на пикап 

Пневмоподвеска на L200На автомобиле не планируется постоянная перевозка грузов, но периодически это происходит. Задача № 1 - это сократить эффект подпрыгивания задней части автомобиля при наезде на препятствие в движении (лежачий полицейский). Вторая задача - выравнивание левой части кузова по отношению к правой. По каким-то причинам левая часть ниже правой на 2см. При давлении 6кг/см2 клиренс заднего свеса увеличивается на 8см от штатного (без загрузки).

Установленное оборудование:
- осевой комплект пневмоподвески арт№ 143042
- комплект увеличения характеристик комфорта арт№ 503002 
- система управления Air-Ride  арт№ 201005

Установка серийного комплекта

Установка серийного комплекта пневмоподвески арт№ 143042 на автомобиль Mitsubishi L200 2013 г.в. с заменой штатных амортизаторов на регулируемые по жесткости. Управление осевой пневматикой осуществляется с помощью системы Air-Ride 1V (арт№ 201001). Задача была несложная. Компенсация проседания задней оси после загрузки (автомобиль используют для перемещения стройматериалов) и не потерять в комфорте. Для этого были заменены штатные амортизаторы. Всё получилось. Клиент доволен.

Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта. 

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: