Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот (2018г) Задняя ось

Пневмоподвеска на заднюю ось УАЗ Патриот 2018г. с управлением на 2 контура без ресивера.

Установка пневмоподвески на УАЗ Патриот в Санкт-Петербуре

Комплект пневмоподвески с системой комфорт на УАЗ Патриот.

Комплект на заднюю ось 165-х подушках (Арт.: 103020) 

Система управления 2P (Арт.:202009). Системой комфорт (Арт.:103220).

Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси).

 

Установка пневмоподвески на УАЗ Патриот

Установки задней вспомогательной пневмоподвески на УАЗ

Полная пневмоподвеска на УАЗ Патриот 2016г.в. Основные характеристики:
• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески;
• Исключение проседания рессорного пакета;
• Увеличение срока службы подвески задней оси;
• Регулировка клиренса заднего свеса;

 

 

Пневмоподвеска на УАЗ 452 Буханку

Установка комплекта пневмоподвески на заднюю ось УАЗ 452 Буханка

В последнее время популярность покупки пневмоподвески на этот автомобиль стала расти. Техника используется для перемещения оборудования в трудно доступные места. Загрузка около 600 кг серьёзно отражается на здоровье и без того слабом рессорном пакете. Машина серьёзно проседает и кроме отсутствия комфорта при передвижении по пересеченной местности, колёса трут арки. Пневматическая подвеска даже на незначительном давлении решает не только проблему изрядного проседания кузова, но и компенсирует удары по подвеске.

Монтаж осевого оборудования, которое претерпело изменения в следствии изменения конструкции рамы автомобиля в 2018 году, так же прост как и ранее. Подушки стандартные с внутренним буфером и защитой от повреждения. Двухконтурная компрессорная установка простейшая и самая надежная.

 

 

 

Установка задней пневмоподвески на УАЗ Профи

уаз профи пневмоподвескаГрузовик перевозит около 1,5 тонны и в помощь рессорам было принято решение установить пневмоподвеску. Выбор клиента пал на фирменную продукцию Эйр-Райд по многочисленным отзывам пользователей аналогичных автомобилей. Осевой комплект разработан по оптимальной схеме расположения подушек. Это даёт улучшенный эффект сокращения раскачки в отличии от конкурентного варианта смещения подушек внутрь моста. Грузоподъёмность данного решения привышает 2,5 тонны. Компрессорная установка смонтирована под пассажирской лавкой. Управление под правой рукой рядом с ручником. Монтаж несложный и занял всего 4 часа. 

Установленное оборудование:
- осевой комплект арт# 103010
- система управления арт# 202009

Проект УАЗ Патриот 2016 (полная пневма)

Полная пневмоподвеска на УАЗ Патриот 2016г.в.

Полная пневмоподвеска на УАЗ Патриот 2016г.в. Новый автомобиль подвергся серьёзному тюнингу не только по подвеске но и двигателю, салону и т.п. Мы работали только с подвеской. Предварительно заднюю ось реконструировали заменив рессоры на продольные рычаги и тягу панара. Аналогичные конструкции подвесок встречаются на Toyota LC 70-80-100 и на Nissan Patrol Y60-61. На заднюю и переднюю оси установили стандартные комплекты пневмоподвесок 103020 и 103021 соответственно.

Дополнительно для получения большего комфорта на каждую ось установили специальные системы арт№ 503002. Основной и дополнительный ресиверы системы размещены на раме. Общий объем запаса воздуха системы - 16 литров. Увеличение запаса воздуха было обусловлено внедрением автоматического контроля положения подвески (контроллер тестовый, предоставлен владельцем автомобиля). Так как управление пневмоподвеской автоматическое, контрольных органов давления не предусматривается. Клавишная панель ручного управления установлена для удобства калибровки датчиков положения подвески и аварийной настройки на случай выхода из строя контроллера автоматической системы. Компрессор на виброопорах разместился в левой боковой нише багажного отсека. Тамже установлены фирменные распределительные клапанные блоки арт№ 404004 с подогревом.

Управление подвеской осуществляется одной кнопкой на центральной консоли под магнитолой. За основу для сращивания с контроллером управления была взята 4х контурная система арт№ 204002.
 
Время затраченное на проект - 4 рабочих дня.

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: