Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

   sales@7154039.ru

уаз профи пневмоподвескаГрузовик перевозит около 1,5 тонны и в помощь рессорам было принято решение установить пневмоподвеску. Выбор клиента пал на фирменную продукцию Эйр-Райд по многочисленным отзывам пользователей аналогичных автомобилей. Осевой комплект разработан по оптимальной схеме расположения подушек. Это даёт улучшенный эффект сокращения раскачки в отличии от конкурентного варианта смещения подушек внутрь моста. Грузоподъёмность данного решения привышает 2,5 тонны. Компрессорная установка смонтирована под пассажирской лавкой. Управление под правой рукой рядом с ручником. Монтаж несложный и занял всего 4 часа. 

Установленное оборудование:
- осевой комплект арт# 103010
- система управления арт# 202009

Установка комплекта пневмоподвески на заднюю ось УАЗ 452 Буханка

В последнее время популярность покупки пневмоподвески на этот автомобиль стала расти. Техника используется для перемещения оборудования в трудно доступные места. Загрузка около 600 кг серьёзно отражается на здоровье и без того слабом рессорном пакете. Машина серьёзно проседает и кроме отсутствия комфорта при передвижении по пересеченной местности, колёса трут арки. Пневматическая подвеска даже на незначительном давлении решает не только проблему изрядного проседания кузова, но и компенсирует удары по подвеске.

Монтаж осевого оборудования, которое претерпело изменения в следствии изменения конструкции рамы автомобиля в 2018 году, так же прост как и ранее. Подушки стандартные с внутренним буфером и защитой от повреждения. Двухконтурная компрессорная установка простейшая и самая надежная.

Полная пневмоподвеска на УАЗ Патриот 2016г.в.

Полная пневмоподвеска на УАЗ Патриот 2016г.в. Новый автомобиль подвергся серьёзному тюнингу не только по подвеске но и двигателю, салону и т.п. Мы работали только с подвеской. Предварительно заднюю ось реконструировали заменив рессоры на продольные рычаги и тягу панара. Аналогичные конструкции подвесок встречаются на Toyota LC 70-80-100 и на Nissan Patrol Y60-61. На заднюю и переднюю оси установили стандартные комплекты пневмоподвесок 103020 и 103021 соответственно.

Дополнительно для получения большего комфорта на каждую ось установили специальные системы арт№ 503002. Основной и дополнительный ресиверы системы размещены на раме. Общий объем запаса воздуха системы - 16 литров. Увеличение запаса воздуха было обусловлено внедрением автоматического контроля положения подвески (контроллер тестовый, предоставлен владельцем автомобиля). Так как управление пневмоподвеской автоматическое, контрольных органов давления не предусматривается. Клавишная панель ручного управления установлена для удобства калибровки датчиков положения подвески и аварийной настройки на случай выхода из строя контроллера автоматической системы. Компрессор на виброопорах разместился в левой боковой нише багажного отсека. Тамже установлены фирменные распределительные клапанные блоки арт№ 404004 с подогревом.

Управление подвеской осуществляется одной кнопкой на центральной консоли под магнитолой. За основу для сращивания с контроллером управления была взята 4х контурная система арт№ 204002.
 
Время затраченное на проект - 4 рабочих дня.

Пневмоподвеска на УАЗ 452 буханка

Пневмоподвеска УАЗУстановка пневмоподвески на УАЗ - это всегда не однозначная затея. Клиент обратился с требованием увеличить комфорт работы подвески задней оси, исключить проседание после загрузки. На автомобиле установлены нестандартные колеса, которые было сложно демонтировать из-за узких арок. Для демонтажа колеса требовалось устанавливать домкрат упором в раму. Теперь этого не требуется. Достаточно поднять автомобиль установив домкрат упором в мост, предварительно накачав до нужного уровня пневмоподвеску. Управление осевой пневматикой осуществляется 2х-контурной системой с ресивером Air-Ride 212PS арт№ 202003. Панель управления с манометром установили под приборной доской. Компрессор с ресивером занял нишу под передней пассажирской лавкой. Доп.опции: пневматический сигнал арт№ 502031 и подкачка колес.

Работы по конструированию и установке пневмоподвески на УАЗ 452 буханка производились в течении 2х рабочих дней. Готовый комплект пневмоподвески вспомогательного типа арт№ 103030 на стандартную подвеску автомобиля УАЗ 452 можно приобрести в нашем интернет-магазине или заказать у официальных региональноых дилеров компании Эйр-Райд. Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. 

Установка пневмоподвески на УАЗ 39094 фермер

уаз на пневмеМашина прошла предварительную подготовку к основным задачам, а именно: передвижение в условиях бездорожья бригады сотрудников (4 человека + снаряжение), загрузка в кузов установленным манипулятором тяжелых предметов. После установки манипулятора и пробного заезда с загрузкой 800кг, штатный рессорный пакет изрядно просел. Было принято решение об установки вспомогательной пневмоподвески на обе оси. Машина на штатных колесах и не лифтованная. Поэтому уже разработанный комплект передней оси пришлось снабдить небольшими 1 секционными сильфонами. Жесткость передней подвески сократили за счет замены штатных амортизаторов на более жесткие по характеристикам отбоя. На автомобиль установлена компрессорная система арт№ 204001 с опцией подкачки шин. Ресивер закрепили на раме, компрессор установлен под лавкой заднего ряда. Управление пневмоподвеской на торпеде. Тестовый заезд под грузом 700 кг показал положительный эксплуатационный результат.
 
Время, затраченное на монтаж оборудования и переработку кронштейнов пневмоподвески передней оси - 2 рабочих дня.

Установка серийной пневмоподвески на УАЗ Пикап

http://air-ride.ru/shop/pnevmopodveska/pikapy-i-vnedorozhniki/pnevmopodveska-air-ride-na-uaz-patriot-00-13-2c-zadnyaya-os-detail.htmlПосле установки на автомобиль тяжелого кемпера рессоры просели практически сразу. Попытка вернуть автомобиль в горизонтальное положение с кемпером путем усиления рессорного пакета удалось на небольшой промежуток времени (около 2х месяцев). После пробега около 3500 км рессоры снова просели. Следующий этап возврата горизонтального положения - установка пневмоподвески самодельного производства. Подбор пневматических элементов осуществлялся по принципу "какой попадется" и "по совету знатоков". Результат - подушки порваны. Клиент обратился к нам за помощью в решении наболевшей проблемы.
Решение стандартное. 2х контурная ресиверная система управления пневмоподвеской Air-Ride 212PS и осевой комплект Air-Ride арт№ 103020. Управление пневмоподушками на центральной консоли, компоненты системы за задними сидениями. Все достаточно компактно. Запас воздуха на бору - 5 литров. Период испытательного заезда - 5 месяцев. Пробег - 10т.км.
Нареканий на работу пневмоподвески нет.
Проблема решена за 1 рабочий день.

Полная пневмоподвеска на УАЗ 452 "Буханка"

Пневмоподвеска на УАЗ БуханкуАвтомобиль изначально был подготовлен исключительно для бездорожья. Асфальт видит редко и только когда необходимо доехать до СТО. Установлены грязевые шины размером 33*11,5R16. Лифт кузова величиной в 3 хоккейные шайбы)). С подвеской также "поколдовали", установив под основные рессорные пакеты проставку из 5 спиленных рессорных листов и бруска металла с скосом для изменения угла наклона мостов под правильную соосность карданных крестовин. И все бы хорошо. но при посадке в машину 4х человек и загрузке охотничьего снаряжения, рессоры проседали и колеса начинали цеплять и без того узкие арки. В планах хозяина машины замена двигателя на дизельный. Это неизбежно добавит веса на переднюю ось. Выход один. Установка вспомогательной пневмоподвески на обе оси.

Комплект задней оси ставим стандартный, но с подушками увеличенного хода, чтобы компенсировать присутствующий лифт подвески и кузова. Передняя ось получила новую разработку пневмокомплекта, который после испытаний будет запущен в серийное производство. В процессе конструирования пневмоподвески передней оси были удалены части обрезанных листов-проставок под рессорами для увеличения хода подушек. Управляет осевой пневматикой фирменная 4х-контурная система с ресивером арт№ 204001. Ресивер установили на поперечине рамы по центру заднего моста. Компрессор на виброплощадке в салоне под лавкой. Работает достаточно тихо.

Пневмоподвеска УАЗ Патриот 2014г.в.

Установка пневмоподвески на УАЗ Патриот 2014г.в.Установка полной пневмоподвески под управлением интеллектуальной системой Air-Ride 420iV. Очень ответственный и дорогой проект, требующий особых навыков работы с пневматикой и интеллектуальными системами с контроллером и датчиками положения. Задача - регулировка клиренса с заданными параметрами положения подвески. Управление с многофункциональной кнопки. Установка доп опции пневматического сигнала. Машину планируют использовать по большей части вне дорог (охота, рыбалка) и таскать за собой прицеп с катером.

Пневмоподвеска на УАЗ Пикап 2015г.в.

Пневмоподвеска на УАЗ ПикапПолноприводный грузовик на базе УАЗ. После установки товарной будки, задняя ось уже работает на отбойниках. Грузить можно сколько угодно, но передвигаться уже не комфортно. Клиренс заднего свеса на минимальных значения. С пневмоподвеской проблема проседания исключена. Бюджетное исполнение на 1 контур. Фирменный манометр с подсветкой размещен на центральной консоли. Ниппель накачки под водительским сидением. Осевой комплект пневмоподвески на автомобили УАЗ Патриот / Хантер / Пикап переработан для монтажа на мосты всех типов. В том числе и со стабилизатором поперечной устойчивости.
Установка оборудования осуществлена региональным представителем бренда Air-Ride, ИП Батраковым А.Ю.

Время установки - 4 часа.

Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта. 

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: www.diablodesign.eu