Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Пневмоподвеска задней оси Ford Transit задний привод (спарка).
Пневмоподвеска на Ford Transit задний привод в Санкт-Петербуре
Стандартная установка вспомогательной пневмоподвески Air-Ride на заднюю ось с безресиверной системой управления 2P.
Осевой комплект нижним кронштейнами упирается в чулок моста, а верхними в раму автомобиля. Подушки 190-го диаметра с внутренним буфером и цельнометаллическим кольцом (вместо проволочного корда). Такой комплект служит в несколько раз дольше дешевых аналогов.

Панель управления от безресиверной системы расположилась слева от водителя, компрессор под пассажирским сидением в салоне. Компрессор активируется благодаря пневмо-электроклавише, она же выступает в роли клапана. При поднятии вверх открывается клапан для подачи воздуха в нужный контур и замыкается цепь на активацию компрессора.

 

Ford Transit передний привод, автодом. Демонтаж + установка пневмоподвески Air-Ride.
Установка пневмоподвески ford transit автодом в Санкт-Петербурге
Старая пневмоподвеска стороннего производителя простояла на данном авто довольно долго т.к. пробег небольшой. В проволочный корд, который делит пневмоэлемент на 2 секции, попала влага, проволока начала корродировать, лопнула и проткнула пневмоподушку. Подушка начала спускать, приходилось постоянно подкачивать, далеко на таком авто ехать опасно, принято решение полностью обновить пневмосистему.

В осевом комплекте который установили мастера Air-Ride такого не случится никогда. Пневмоэлемент который производит фирма оснащен цельнометаллическим межсекционным кольцом, что полностью исключает подобную проблему. Советуем обращать внимание на подобные вещи при выборе пневмоподвески.

Установка пневмоподвески на Форд Транзит передний привод

Основные характеристики:
• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески;
• Исключение проседания рессорного пакета;
• Увеличение срока службы подвески задней оси;
• Регулировка клиренса заднего свеса;

Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места.

Установка задней пневмоподвески с управление из салона Ford Transit FWD

Fiat Ducato будка на пневмоповдеске

Устанавливая пневмоподвеску "ПКФ "Пневматик-А" ("Эйр-Райд"), вы сокращаете расходы на обслуживание подвески передней оси автомобиля. Также пневмоподвеска служит дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости с возможностью ручной регулировки, исключающей боковые качения и крены (при разделении управления на 2 контура). Оборудование разработано с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобиля.

 

 

Пневмоподвеска Ford Transit RWD спарка 2016г.в.

Продолжаем устанавливать вспомогательные пневмоподвески на автомобили новой модификации Ford Transit задний привод спаренные шины. Задача не совсем стандартная, но уже не раз применяемая в течении 2х последних лет на установке вспомогательных пневмосистем. К стандартному набору опций, а именно - регулировка клиренса заднего свеса и выравниванию кузова после загрузки. Дублированное управление в салоне с помощью клавиши рядом с манометром на боковой стенке пассажирского сидения. Компактный мощный компрессор системы и модуль дистанционного управления размещен под пассажирской лавкой, не стесняя пространство для распоряжения нишей.

 

 

Установка пневмоподвески на Ford F150 Raptor 2017г.в.

  Установка пневмоподвески на Ford F150 RaptorАвтомобиль очень не простой, но с теми же проблемами, что и у многих пикапов. Клиент обратился в нашу мастерскую для помощи в вопросе просевших рессор. Загрузка несерьёзная, но вот при стыковке с прицепом с катером, задняя ось изрядно проседала.

   Конструирование пневмоподвески на длинноходную заднюю подвеску Ford 150 Raptor - задача непростая. Необходимо очень точно выверить расположение пневмоэлементов между рамой и мостом, учитывая целый ряд нюансов. Штатные амортизаторы на этом "монстре" работают не как обычные гасители колебаний, а рассчитаны на работу по всей величине штока. Например при вывешивании заднего моста автомобиля, обратный ход на сжатие происходит с усилием, что препятствует раскачке.

   Данная подвеска сконструирована для скоростного передвижения по пересеченной местности, но она не подразумевает работу под загрузкой. Эту проблему и предстояло решить. Штатная среда и характер эксплуатации практически исключает фактор насилия автомобиля. Исходя из задач исключения проседания подвески под грузом, в большей степени приходящегося на тяговое устройство, в следствии чего штатный буфер подвески задней оси легко достигал моста. Итог: фирменные подушки с внутренним буфером размещены с наружной стороны рамы упором в стремянки рессор.

Задняя Пневмоподвеска на Ford Transit задний привод спарка

Fiat Ducato будка на пневмоповдеске

Данный автомобиль получил стандартную комплектацию системы пневматической подвески задней оси последнего поколения. В качестве компрессорной установки была применена комплектация  2х контурная безресиверная система Air-Ride 2P. Осевой комплект арт№ 124020 теперь снабжается пневматическими подушками увеличенной грузоподъёмности с внутренним буфером. Кроме того, данный комплект стал универсальным в применении на автомобилях с 2006 г.в. - по настоящее время.

Цель установки оборудования стандартная. Сохранить упругость рессорного пакета и предостеречь его от поломки в случае перегруза. Товарная будка рефрижератор серьёзно сократила грузоподъёмную характеристику транспортного средства, поэтому было принято решение об установке вспомогательного средства. 

Пневмоподвеска для нового Ford Transit

   Пневмоподвеска для нового Ford TransitАвтомобиль такой модификации не очень часто встречается на дорогах. Тем не менее, он существует, а значит, и ему требуется помощь в сохранении рессорного пакета. Данная модель Форд Транзит рассчитана на перемещение незначительных грузов, а за счёт односкатной конструкции задней оси обладает достаточной маневренностью. Установив на шасси товарную будку, автомобиль сразу же "присел" на отбойники моста. Пневматическая подвеска Air-Ride решила сразу несколько задач. Теперь с её помощью можно регулировать просвет заднего свеса и выравнивать грузовой отсек с пандусом при погрузке тяжелых паллетов перемещаемых на рохлях. Управление стандартное на 2 контура.
 
 

Установка дополнительного оборудования на Форд Транзит

Fiat Ducato будка на пневмоповдеске

Основные характеристики:
• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески;
• Исключение проседания рессорного пакета;
• Увеличение срока службы подвески задней оси;
• Регулировка клиренса заднего свеса;

Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места.

Установка пневмоподвески на Ford Transit 2014г.

Пневмоподвеска Nissan Condor Ford Transit 2014г.в.Форд Транзит задний привод спаренные задние шины. Товарная будка-изотерм, весом 850 кг рассчитана на перемещение солидного объёма загрузки. Рессоры уже страдали не раз. Из истории владельца, при загрузке в 2,5 в дальнем рейсе они уже ломались. Это был последний преодолённый рубеж перед решением установить пневмоподвеску. Выбор производителя пал на Air-Ride из-за усиленных подушек. Систему установили прогрессивную с ресивером. Теперь можно использовать включенную в комплектацию системы опцию подкачки шин. Тестовая загрузка после монтажа оборудования показала более чем положительный результат. 3 тонны автомобиль везет спокойно, пробоев подвески нет. Эксплуатационное давление не привесило 7кг/см2.
 
Установленное оборудование:
- система управления Air-Ride 212PS арт. 202003
- усиленный осевой комплект арт. 124020

Пневмоподвеска задней оси на Ford F350 уже в продаже!
 
Установка пневмоподвески на Ford F350Рады сообщить о новом осевом комплекте, который запущен в серийное производство и будет доступен каждому. Благодаря проекту BUKSIR24, который специально прибыл к нам из Москвы, пневмоподвеска на Ford F350 с инструкцией по установке полностью готова к отправке в любую точку России.
 
Комплект спроектирован таким образом, что бы не вносить изменения в конструкцию и штатные узлы автомобиля (никакой болгарки и сварочного аппарата). Верхние кронштейны крепятся к раме автомобиля, а нижние над рессорным пакетом со стремянками.
 
 

Установка на Ford transit 2015

форд транзит на пневмоподвескеОчередная установка усиленной пневмоподвески на Форд Транзит 2015г.в. Товарная будка и загрузка в 2 с лишним тонны постоянно заставляют страдать рессорный пакет. За год автомобиль ремонтирует (меняет) листы рессорного пакета не менее 6 раз. Экономическая целесообразность установить пневмоподвеску стала очевидной, правда только после существенных затрат на ремонт подвески. На автомобиль был установлен стандартный набор оборудования. В него вошла осевая часть последнего поколения на усиленных подушках повышенной надежности и не менее надёжная компрессорная установка с управлением на 2 контура.

 

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: