Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

   sales@7154039.ru

Пневмоподвеска задней оси на Ford F350 уже в продаже!
 
Установка пневмоподвески на Ford F350Рады сообщить о новом осевом комплекте, который запущен в серийное производство и будет доступен каждому. Благодаря проекту BUKSIR24, который специально прибыл к нам из Москвы, пневмоподвеска на Ford F350 с инструкцией по установке полностью готова к отправке в любую точку России.
 
Комплект спроектирован таким образом, что бы не вносить изменения в конструкцию и штатные узлы автомобиля (никакой болгарки и сварочного аппарата). Верхние кронштейны крепятся к раме автомобиля, а нижние над рессорным пакетом со стремянками.
 
 

Установка пневмоподвески на Ford F150 Raptor 2017г.в.

  Установка пневмоподвески на Ford F150 RaptorАвтомобиль очень не простой, но с теми же проблемами, что и у многих пикапов. Клиент обратился в нашу мастерскую для помощи в вопросе просевших рессор. Загрузка несерьёзная, но вот при стыковке с прицепом с катером, задняя ось изрядно проседала.

   Конструирование пневмоподвески на длинноходную заднюю подвеску Ford 150 Raptor - задача непростая. Необходимо очень точно выверить расположение пневмоэлементов между рамой и мостом, учитывая целый ряд нюансов. Штатные амортизаторы на этом "монстре" работают не как обычные гасители колебаний, а рассчитаны на работу по всей величине штока. Например при вывешивании заднего моста автомобиля, обратный ход на сжатие происходит с усилием, что препятствует раскачке.

   Данная подвеска сконструирована для скоростного передвижения по пересеченной местности, но она не подразумевает работу под загрузкой. Эту проблему и предстояло решить. Штатная среда и характер эксплуатации практически исключает фактор насилия автомобиля. Исходя из задач исключения проседания подвески под грузом, в большей степени приходящегося на тяговое устройство, в следствии чего штатный буфер подвески задней оси легко достигал моста. Итог: фирменные подушки с внутренним буфером размещены с наружной стороны рамы упором в стремянки рессор.

Пневмоподвеска для нового Ford Transit

   Пневмоподвеска для нового Ford TransitАвтомобиль такой модификации не очень часто встречается на дорогах. Тем не менее, он существует, а значит, и ему требуется помощь в сохранении рессорного пакета. Данная модель Форд Транзит рассчитана на перемещение незначительных грузов, а за счёт односкатной конструкции задней оси обладает достаточной маневренностью. Установив на шасси товарную будку, автомобиль сразу же "присел" на отбойники моста. Пневматическая подвеска Air-Ride решила сразу несколько задач. Теперь с её помощью можно регулировать просвет заднего свеса и выравнивать грузовой отсек с пандусом при погрузке тяжелых паллетов перемещаемых на рохлях. Управление стандартное на 2 контура.
 
Установленное оборудование:
- осевой комплект пневмоподвески арт. 124050
- система управления арт. 202009

 

Пневмоподвеска Ford Transit RWD 2010г.в.

Пневмоподвеска Ford Transit RWD 2010г.в.Автомобиль для души и для дела. Приятное совмещение, ради которого и денег не жаль. Автомобиль претерпел серьезные изменения. Двигатель бензиновый V6 от Toyota, трансмиссия автомат, большое спальное пространство за водительским сидением. Загрузка смещена на заднюю ось. Рессорный пакет автомобиля насчитывает всего 1 лист. Для загрузки даже 1й тонны этого очень мало. Для удобства задней загрузки на задний бампер установлена площадка, под которую выведена красивая выхлопная система. Эта надстройка увеличила задний свес на 30 см.

Решение установить пневмоподвеску пришло после неоднократной загрузки в 2 тонны и периодического касания задней площадкой о препятствия. На данном автомобиле был разработан специальный комплект пневмоподвески, в состав которого вошли фирменные подушки увеличенного объема арт№ 400190. Теперь эта модификация осевого комплекта будет в серийном производстве. Подъемная сила пневмокомплекта требует на 20% меньше давления в отличии от предыдущей версии. Монтаж компонентов ресиверной системы был согласован с клиентом. Компрессор - в грузовом отсеке, ресивер - на лонжероне днища. Панель управления на козырьке щитка приборов. Пневматический сигнал идеально разместился на воздуховоде в моторном отсеке.

Установка пневмоподвески на Ford Transit 2014г.

Пневмоподвеска Nissan Condor Ford Transit 2014г.в.Форд Транзит задний привод спаренные задние шины. Товарная будка-изотерм, весом 850 кг рассчитана на перемещение солидного объёма загрузки. Рессоры уже страдали не раз. Из истории владельца, при загрузке в 2,5 в дальнем рейсе они уже ломались. Это был последний преодолённый рубеж перед решением установить пневмоподвеску. Выбор производителя пал на Air-Ride из-за усиленных подушек. Систему установили прогрессивную с ресивером. Теперь можно использовать включенную в комплектацию системы опцию подкачки шин. Тестовая загрузка после монтажа оборудования показала более чем положительный результат. 3 тонны автомобиль везет спокойно, пробоев подвески нет. Эксплуатационное давление не привесило 7кг/см2.
 
Установленное оборудование:
- система управления Air-Ride 212PS арт. 202003
- усиленный осевой комплект арт. 124020

Пневмоподвеска задней оси на Ford Transit 2008г.в. задний привод спарка

Пневмоподвеска задней оси на Ford Transit 2008г.в. задний привод спаркаНа шасси установлена негабаритная термобудка. Вес надстройки более 1 тонны. Средняя загрузка от 2х тонн. Рессоры были усилены дополнительным листом, но вскоре они потеряли свою упругость и даже при загрузке менее 1,5 тонн шины терлись о края пластиковых арок. Решение об установке оборудования пневмоподвески было принято вскоре после поломки основного листа рессоры.

Систему управления выбрали 2х-контурную с ресссивером. В дороге приходилось часто подкачивать шины, а система с ресивером умеет это делать быстрей обычного компрессора в 6-8 раз! Комплект подкачки, пистолет и витой шланг длиной 7 метров в комплекте системы. Давление в выбранной системе - 8кг/см2. Осевой комплект с подушками нового образца с внутренним буфером. Ресивер системы установлен на внутренней поперечине рамы рядом с топливным баком. Компрессор под пассажирской лавкой. Управление на боковой панели над кожухом горловины топливного бака. Установленное оборудование обеспечивает разгрузку рессорного пакета более чем на 1,6 тонн. Этого вполне достаточно для перевозки грузов до 3х тонн без ущерба для рессор.

Установка на Ford transit 2015

форд транзит на пневмоподвескеОчередная установка усиленной пневмоподвески на Форд Транзит 2015г.в. Товарная будка и загрузка в 2 с лишним тонны постоянно заставляют страдать рессорный пакет. За год автомобиль ремонтирует (меняет) листы рессорного пакета не менее 6 раз. Экономическая целесообразность установить пневмоподвеску стала очевидной, правда только после существенных затрат на ремонт подвески. На автомобиль был установлен стандартный набор оборудования. В него вошла осевая часть последнего поколения на усиленных подушках повышенной надежности и не менее надёжная компрессорная установка с управлением на 2 контура.
 
Установленное оборудование:
- осевой комплект пневмоподвески арт. 124020
- система управления Air-Ride 2P арт.202009
Время монтажа - 4,5 часа.

Установка пневмоподвески на  Ford Transit задний привод спаренные шины

Пневмоподвеска на  Ford Transit (спарка)На новый автомобиль с металлическими бортами установили тент, чтобы не перегружать его надстройками в виде тяжелых товарных будок. Это универсальное решение отлично подходит для случаев перемещения грузов с габаритами большей длины, например длинные доски, металл, стеклопакеты и т.п. Тент всегда можно снять. Но грузовая характеристика автомобиля все равно не могла быть удовлетворительна поэтому решили усилить рессоры пневмоподвеской.

Комплект оборудования стандартный с оптимальной 2х контурной системой Air-Ride 2P. Подушки осевого комплекта с внутренним буфером, конструкция крепления модифицирована и упрощена. Компрессор установлен на виброплощадке в нише под пассажирским сидением. Это самое оптимальное место для жизни компрессора, т.к. он не предназначен для работы во влажной среде. Управление рядом с рычагом ручного тормоза. Это и удобно и компактно. Компенсация грузовой характеристики - более 1,5 тонн.

Форд Транзит 2018г.в. задний привод спаренные колёса на пневмоподвеске

Форд Транзит 2018г.в. задний привод спаренные колёса на пневмоподвескеДанный автомобиль получил стандартную комплектацию системы пневматической подвески задней оси последнего поколения. В качестве компрессорной установки была применена комплектация  2х контурная безресиверная система Air-Ride 2P. Осевой комплект арт№ 124020 теперь снабжается пневматическими подушками увеличенной грузоподъёмности с внутренним буфером. Кроме того, данный комплект стал универсальным в применении на автомобилях с 2006 г.в. - по настоящее время.

Цель установки оборудования стандартная. Сохранить упругость рессорного пакета и предостеречь его от поломки в случае перегруза. Товарная будка рефрижератор серьёзно сократила грузоподъёмную характеристику транспортного средства, поэтому было принято решение об установке вспомогательного средства. 

Время монтажа оборудования - 5 часов

Пневмоподвеска на Ford Transit 2002г.в. задний привод односкат

форд транзит пневмаЕще одна машина от наших постоянных клиентов. Решение переоборудовать парк автомобилей с холодильными установками с ранее установленными пневмоподвесками гаражного происхождения на наши фирменные комплекты было принято не случайно. Постоянные травления подушек европейского происхождения (всем известен этот дешевый бренд), не предназначенных для использования в пневмоподвесках вызывало только раздражение у водителей. Проблема в том, что подушки совершенно не способны сопротивляться агрессивным факторам воздействия (соль, реагенты, ГСМ и прочие растворители), т.к. резина подушек не является масло-бензостойкой. Уже через 4-5 месяцев на подушках появляются трещины и ее приходится менять. Основы подушек чаще всего из алюминия, что исключает возможность замены только резинового элемента ввиду значительной коррозии. Кронштейны хоть и из толстого металла но их конструкция изготовлена в отсутствии каких либо расчетов нагрузок и грамоты фиксации. Их просто приваривают, усиливая коррозию деталей автомобиля. Разрыв подушки может случится внезапно что может привести к поломке рессоры на ходу. Не безопасно, но зато дешево.

Мы демонтировали старое оборудование и установили наш фирменный комплект пневмоподвески с новыми подушками с внутренним буфером. Управление пневмоподвеской осуществляется в ручном режиме. Контрольная панель простейшей 1 контурной бескомпрессорной системы установлена на подиум водительского сидения.

Пневмоподвеска вспомогательная для Ford Transit 2007 г.в. задний привод спаренные задние шины

Пневмоповдеска Ford Transit 2007 спаркаДовольно редкая комплектация с удлиненной кабиной. За счет этого была смещена грузовая платформа, что повлекло за собой увеличение заднего свеса и нагрузки на рессорный пакет. Единственный способ решить проблему поломки рессор - это установить пневмоподвеску.

За последние 3 месяца инженерами компании Эйр-Райд были предприняты несколько доработок в осевые комплекты. С комплектом на Форд Транзит также поработали, сделав его универсальным для всех автомобилей со спаренными задними шинами (год выпуска с 2001 по 2017 1 кв.). Кроме специальных подушек с внутренним буфером была  усилена и нижняя площадка. Теперь даже при длительной вынужденной эксплуатации системы без давления подушки не пострадают.

Система управления одна из самых популярных и надежных. Это знаменитая двухконтурная полностью механическая Air-Ride 2P с модификацией специальных спускных клапанов. Производительность системы не менее 11кг/см2. Заявка на усиление грузоподъемности ТС была выполнена за 5 часов. Возить можно без ущерба для рессор и управляемости не менее 3х тонн. Лишь бы выдержало все остальное.

Установка пневмоподвески на Ford Transit RWD 2016 задний привод спарка 

Пневмоподвеска на фордАвтомобиль приобретался в базовой комплектации шасси без надстроек. После установки товарного фургона удлиненной версии, рессорный пакет просел без дополнительной загрузки. Отбойник уперся в чашку моста. От полезной грузоподъемности ничего не осталось. Тем не менее, выход для спасения утраченной характеристики и защиты рессор от поломки есть. И это та самая пневмоподвеска.

Установлен стандартный осевой комплект пневмоподвески арт№ 124020 с усиленными подушками и улучшенной модификацией кронштейнов. Для управления осевой пневматикой установлена последняя модификация безресиверной системы управления на 2 контура, Air-Ride 2P арт№ 202009. Размещение компонентов стандартное. Компрессор под пассажирской лавкой, кнопки и манометр на пластиковой боковой панели сидения. Теперь можно не беспокоится за перегрузы в пределах стандартных норм и выше. Рессоры на долгий срок будут здоровы и не будут нуждаться в обслуживании. Официальный дилер Форд, в салоне которого был приобретен автомобиль, по запросу клиента об установке пневмоподвески отметил отсутствие возражения по оборудованию.
 
Время затраченное на установку пневмоподвески - 5 часов.

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: www.diablodesign.eu