Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

   sales@7154039.ru

пнвемоподвеска Iveco Daily 50Установка для транспортной компании которая сотрудничает с нами не первый год. Комплект оборудования устанавливают минимальный: осевой комплект задней оси для Iveco Daily 50 + Система управления на 2 контура 2М с двухстрелочным манометром и ниппелями для подкачки.

Когда в транспортной компании уже около 20 автомобилей на пневмоподвеске, то в качестве экономии без потери мощности для установленного оборудования используют один компрессор который на базе подкачивает каждую при необходимости. С учетом скидки постоянного клиента такие комплекты отобьют себя буквально за месяц, а с последующими будут приносить только доход.

 

   пнвемоподвеска ивекоКлиент обратился к официальному дилеру Iveco в Санкт-Петербурге с заказом установить пневматическую подвеску задней оси, которая будет способна выдерживать нагрузку более 6 тонн. Естественно таких предложений на рынке нет, но нет и ничего невозможного.

   Управление пневмоподвеской было утверждено стандартное на 2 контура. Это популярные системы без ресивера - Air-Ride 2P. Компактный компрессорразместили под пассажирской лавкой, панель Переадресованный заказ на разработку в нашу компанию предоставил возможность конструкторам Эйр-Райд создать совершенно новый осевой комплект. Оборудование было оснащено уже зарекомендовавшими себя с лучшей стороны фирменными пневмоэлементами, которые широко применяются на комплектах для ГАЗона NEXT. Комплект неизбежно получил поперечный усилитель.

     В результате испытаний (пробег под постоянной загрузкой чуть более 5 тонн составил 4т.км) осевое решение было утверждено и запущено в массовое производство. В первые 2 недели компания получила заказы на 20 аналогичных решений от крупной региональной продуктовой компании-ретейлера с обновлённым собственным парком.

Установка пневмоподвески на Iveco Daily 50C150

Усиленная пневмоподвеска для ИвекоМонтаж усиленной пневмоподвеси на новый Iveco Daily 50C150 с удлиненным кузовом и установленной КМУ за кабиной. Планируемый вес перемещаемых грузов - около 4х тонн. Заказчик принял решение после приобретения новых автомобилей обязательно установить вспомогательное средство для помощи в перемещении грузов и защиты рессор. Всего фирменного оборудования Air-Ride было установлено на 8 автомобилей.
 
Установленное оборудование:
- осевой комплект последнего поколения арт. 132010
- система управления Air-Ride 2P арт. 202009

Проект Ивеко Дейли 50С15

iveco daily 50c15Установка пневмоподвески на автомобиль Iveco Daily 50C15 2010г.в. Новая модификация осевого комплекта арт№ 132010 получила усиление верхних кронштейнов. Это связано с внедрением пневматических подушек с внутренним отбойником. Теперь можно не следить за минимальным давлением в системе, так как подушка защищена внутренним отбойником от сминания до критического минимума. Управление пневмоподвеской минимальное. Установлены компоненты системы Air-Ride 1M арт№ 200001.
 
Время установки пневмоподвески - 3 часа.
Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта.

Установка пневмоподвески Ивеко Дэйли 45-150 2015г.в.

Установка пневмоподвески Ивеко Дэйли 45-150 2015г.в.Новое поколение среднетоннажных грузовиков Iveco Daily не теряет популярности среди покупателей. Приобретаемое шасси снабжают удлиненными товарными будками, которые в свою очередь серьёзно сокращают штатную грузоподъемность. Этот автомобиль 2015г.в. За пробег почти в 70000км замена рессор случалась дважды. Это значит, что перегрузы не редки.

В связи с увеличением спроса на усиленные варианты пневмоподвесок инженеры компании Эйр-Райд приступили к разработкам более мощных вариантов осевых решений. Реконструкции подвергнутся практически все ранее созданные комплекты для соответствия массовому спросу потребителя. Данный автомобиль уже получил новейшую разработку с участием в конструкции фирменного пневмоэлемента повышенной прочности с защитным внутренним буфером. Увеличенный диаметр применяемых подушек дает не только хорошую прибавку к грузоподъемности, но и требует меньше давление на подъем груза. Поперечное усиление также не требуется за счет уникальности конструкции кронштейнов крепления, которые в свою очередь распределяют нагрузку по раме автомобиля.

Размещение компрессорной установки стандартное. Под водительским сидением находится мощный и компактный компрессор популярной 2х контурной системы Air-Ride 2P. Управление и контроль давления размещено на боковой панели водительского сидения. Просто, быстро и надежно. Выход в серию улучшенной конструкции намечено на сентябрь 2017г.

Установка пневматической подвески на Iveco Daily 29L13 

http://air-ride.ru/shop/aksessuary/pnevmaticheskie-signaly/signal-pnevmaticheskij-odnotonalnyj-air-ride-horn-630-detail.htmlЭто самая короткая версия семейства Daily с односкатной задней осью. Автомобиль перевозит строительные материалы. Вес перемещаемых грузов всегда превышает допустимые нормы. Зато габариты автомобиля позволяют передвигаться по тесным проездам на строительных площадках. Как увеличить производительность такого мало габаритного транспортного средства? Установить пневматическую подвеску вспомогательного типа.

На автомобиль было установлено оборудование средней ценовой категории. 2х контурная ресиверная система арт№ 202003 + пневматический сигнал арт№ 502011. Компрессорная установка способна обеспечить до 8кг/см2 что эквивалентно 1,3тонн грузоподъемной характеристике пневматической подвески. Дополнительная опция подкачки шин (входит в состав всех систем управления Air-Ride с ресивером) снабжена 7 метровым витым шлангом и пистолетом. Теперь можно не только накачать шины, но и продуть от строительной пыли салон.
Комплект пневматической подвески задней оси носит модификацию арт№ 132030.

Установка пневмоподвески нового поколения на новый автомобиль Iveci Daily 50-150 

Пневмоподвеска на Ивеко Дэйли 50-150Цельнометаллический фургон самой длинной версии нуждался в установке пневмоподвески для сохранения жесткости рессорного пакета и защиты его от проседания под загрузкой свыше 4х тонн. Конечно же, не стоит ориентироваться на значительные перегрузы. Это потенциал способности пневмоподвески справляться с такими задачами. Оборудование системы управления выбрали простейшее и в то же время компактное и надежное.

Теперь стандарт комплекта пневмосистемы на Iveco daily 50-150 (2017 модельный год) будет комплектоваться специальной монтажной панелью для манометра и кнопок управления. С практической точки зрения, это верный шаг к созданию специальных комплектаций для конкретных автомобилей. Но и универсальный вариант крепления органов управления не уйдет из предложений, т.к. не всех устраивает такой способ монтажа. Ведь кому-то эта ниша очень важна.
Итог установки: осевой комплект пневмоподвески для автомобилей Ивеко Деили последнего поколения + 1 контурная безресиверная система управления. Просто и надежно. Компрессор размещен за водительским сидением.

Пневмоподвеска для Ивко Дейли 2013 г.в.

Пневмоподвеска для Iveco Daily 45C15 2013На автомобиль год назад была установлена вспомогательная пневмоподвеска голландской фирмы. Все бы с ней хорошо, но клиенту не хватало давления и была необходимость разделения управления пневмоподушками. Перевозка авиационных двигателей требовала большей плавности хода подвески. Часть оборудования демонтировали и установили мощную систему на 2 контура с ресивером арт№ 202007. Цифровой манометр предоставлен клиентом. В ближайшем будущем системы Air-Ride (опционно) будут снабжаться также цифровыми манометрами. Осевой комплект дополнили системой увеличения характеристик комфорта арт№ 503002. Поаказу клиента в систему установили быстрые разъемы для подключения подкачки шин с обеих сторон автомобиля. Компрессор на виброопорах установлен за водительским сидением. Основной ресивер на 8л  занял место на раме недалеко от кабины. Сработали безупречно и индивидуально.
 
Время установки оборудования - 10 часов.

Пневмоподвеска для Iveco Daily односкат

ивеко дейлиРедкий автомобиль среди Iveco. Тем не менее, такие варианты односкатной задней оси колесят по российским дорогам. Обычно к нам заезжали цельнометаллические фургоны, а тут шасси. Однолистовая рессора не располагает возить много, поэтому было принято решение установить пневмоподвеску. В отличии от распространенных модификаций "C" со спаренными задними шинами, здесь конструкция рамы позволяет разместить подушки с наружной стороны. Такой принцип установки гарантирует больший эффект устойчивости от раскачки.

На автомобиль был установлен минимальный комплекс оборудования с компрессорной системой. Стандартный осевой комплект пневмоподвески арт№ 132020 и 1 контурная безресиверная система арт№ 201005.  К плюсам системы можно отнести отсутствие электромагнитного клапана сброса. Его заменила пневматическая кнопка, которую можно использовать как аварийный способ накачки. Она же является ниппелем. Монтаж системы и органов управления и контроля давления стандартный. Компактный компрессор установлен за водительским сидением. Панель с манометром и кнопками управления на подиуме сидения. Просто, надежно и недорого.
Итоговая характеристика пневмосистемы - грузоподъемность до + 1,7тонн (приблизительно). Максимальное давление в системе - до 11 кг/см2.

Установка пневмоподвеск арт.#132010

Пневмоподвеска на Ивеко ДейлиКлиент обратился в нашу мастерскую для установки пневмоподвески после неоднократной замены сломанных листов рессор. За последние пол года рессоры меняли трижды и виной тому не перегруз, а дороги. Сильнейшие удары превратили рессорный пакет и шины в расходник. Незначительные загрузки до 2х тонны опускают заднюю ось до состояния протирания пластиковых арок задних колес. Решение, как всегда, одно - пневмоподвеска. Осевой комплект стандартный арт№ 132010 + 1 контурная система без ресивера. Компрессор размещен под пассажирской лавкой, на правой боковой панели манометр с подсветкой и клавиша управления. Просто, лаконично и совершенно недорого. Теперь за рессоры беспокоится не придется. Фирменное оборудование пневмоподвески устанавливается быстро и несложно, а возможности системы способны выдерживать серьезные перегрузы.
 
Время монтажа - 5 часов.

Установка пневмоподвески на Iveco Daily 40c15 последнего поколения

Установка пневмоподвески на Iveco Daily 40c15 последнего поколенияСтандартный осевой комплект арт# 132010 был модифицирован и теперь его применение стало возможно не только на новые модели Daily, но и на предыдущие версии. И по-прежнему применение поперечного усилителя не является обязательным. Новый комплект получил подушки с внутренним отборником. На стоимость это никак не повлияло. Пневмоподвеской управляет 2х контурная система. Компрессор и панель управления установлены вблизи друг к другу. Не очень эстетично, но такая компоновка была выбором клиента.

Пневмоподвеска Iveco Daily #132010

Пневмоподвеска Ивеко ДейлиРессоры автомобиля подвергались замене не раз. Временно проблема решалась но экономический эффект уже стал работать в сторону затрат. Автомобиль используется для международных перевозок. Предпочтение было отдано 2х контурной ресиверной системе управления Air-Ride 215PS арт№ 202005 с опцией подкачки колес. Компоновка системы установлена под пассажирской лавкой. Управление на боковой панели. Комплект пневмоподвески стандартный арт№ 132010.
Задача просевших рессор после загрузки решена с перспективой на периодические перегрузы до 1,5 тонн свыше номинала. 
 
Установка оборудования - 1 рабочий день.

Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта.

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: www.diablodesign.eu