Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Iveco Daily 50 пневмоподвеска задней оси с мощной системой управления 215PS.


Прямиком из салона, без номеров, без грузового отсека на голой раме, с заводской пленкой на установку пневмоподвески задней оси. О чем это говорит? Клиент знает преимущества фирменного оборудования Air-Ride и пневмоподвески в целом т.к. уже обращался к нам за установкой на Iveco Daily 70 (подробнее по ссылке).

Автомобиль только начинает свою карьеру в грузоперевозках, что бы не попасть в простой из-за замены просевших/лопнувших рессор, как это часто бывает, рессорам добавили подмогу с функцией регулировки. В отличии от усиленного рессорного пакета "помощь" данного оборудования можно регулировать кнопками из салона путем изменения давления в подушках.

Установка задней пневмоподвески на Iveco Daily 50

Пневмоподвеска на Renault Master

Iveco Daily 50 цельнометаллический фургон. Пневмоподвеска задней оси с ресиверной системой управления на 2 контура 212PS.

Фургон предназначен для пассажирских перевозок, основная проблема с которой обратился клиент - жалобы пассажиров на недостаток комфорта. Полная посадка и авто значительно просаживается, добавить к этому первого "лежачего полицейского" и впечатления от поездки портятся у пассажиров мгновенно. Зачем терять клиентов, постоянно менять или усиливать рессоры и самому ездить без комфорта когда существует пневмоподвеска? Рассказываем что мы сделали...

 

Установка усиленного комплекта пневмоподвески на Iveco Daily 

   Mitsubishi Fuso Canter на пнвемоподвескеОсновные характеристики:
• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески;
• Исключение проседания рессорного пакета;
• Увеличение срока службы подвески задней оси;
• Регулировка клиренса заднего свеса;

Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места.

   пнвемоподвеска ивекоКлиент обратился к официальному дилеру Iveco в Санкт-Петербурге с заказом установить пневматическую подвеску задней оси, которая будет способна выдерживать нагрузку более 6 тонн. Естественно таких предложений на рынке нет, но нет и ничего невозможного.

   Управление пневмоподвеской было утверждено стандартное на 2 контура. Это популярные системы без ресивера - Air-Ride 2P. Компактный компрессорразместили под пассажирской лавкой, панель Переадресованный заказ на разработку в нашу компанию предоставил возможность конструкторам Эйр-Райд создать совершенно новый осевой комплект. Оборудование было оснащено уже зарекомендовавшими себя с лучшей стороны фирменными пневмоэлементами, которые широко применяются на комплектах для ГАЗона NEXT. Комплект неизбежно получил поперечный усилитель.

     В результате испытаний (пробег под постоянной загрузкой чуть более 5 тонн составил 4т.км) осевое решение было утверждено и запущено в массовое производство. В первые 2 недели компания получила заказы на 20 аналогичных решений от крупной региональной продуктовой компании-ретейлера с обновлённым собственным парком.

Установка задней оси на Iveco Daily 70 с ресиверной системой управления 212PS

Старый клиент у которого помимо Iveco Daily 70 есть еще Ford Transit с нашей пневмоподвеской, установленной более 5-ти лет назад. Машина продолжает приносить доход, а с пневмоподвеской за все время так ничего и не случилось, она продолжает работать. "Если посчитать затраты которые за все время ушли бы на замену и усиление просевших рессор, то пневмоподвеска за все время окупилась в несколько раз" - говорит Сергей. Полностью с ним согласны - но это далеко не все прелести пневмооборудования.

На Iveco Daily 70 выбор пал на всю ту же, уже привычную, ресиверную систему управления на 2 контура Air-Ride 212PS. Система оснащена быстроразъемным соединением для подключения шланга подкачки, а давление в ресивере поддерживается от 6,5 до 8,5 кг./см?. Панель управления с двухстрелочным манометром установлена справа от водительского сидения, к чему очень привык владелец.

Установка пневмоподвески на Iveco Daily 50C150

Усиленная пневмоподвеска для ИвекоМонтаж усиленной пневмоподвеси на новый Iveco Daily 50C150 с удлиненным кузовом и установленной КМУ за кабиной. Планируемый вес перемещаемых грузов - около 4х тонн. Заказчик принял решение после приобретения новых автомобилей обязательно установить вспомогательное средство для помощи в перемещении грузов и защиты рессор. Всего фирменного оборудования Air-Ride было установлено на 8 автомобилей.
 
Установленное оборудование:
- осевой комплект последнего поколения арт. 132010
- система управления Air-Ride 2P арт. 202009

Установка задней пневмоподвески на Iveco Daily 50 с системой управления 2М.

Еще одна новая машина от транспортной компании с которой мы работаем на протяжении нескольких лет. Система уже знакомая и довольно простая - двухстрелочный манометр с подсветкой и два ниппеля для подкачки и стравливания. Подкачка пневмоподушек в такой системе осуществляется за счет собственного компрессора.

Осевой комплект с усиленной балкой на 190-х подушках, толщина металла 6мм. Установлен по штатным отверстиям, без участия болгарки и сварки, полиамидные трубки проведены так же по заводским отверстиям.

 

Установка пневмоподвески Ивеко Дэйли 45-150 2015г.в.

Установка пневмоподвески Ивеко Дэйли 45-150 2015г.в.Новое поколение среднетоннажных грузовиков Iveco Daily не теряет популярности среди покупателей. Приобретаемое шасси снабжают удлиненными товарными будками, которые в свою очередь серьёзно сокращают штатную грузоподъемность. Этот автомобиль 2015г.в. За пробег почти в 70000км замена рессор случалась дважды. Это значит, что перегрузы не редки.

В связи с увеличением спроса на усиленные варианты пневмоподвесок инженеры компании Эйр-Райд приступили к разработкам более мощных вариантов осевых решений. Реконструкции подвергнутся практически все ранее созданные комплекты для соответствия массовому спросу потребителя. Данный автомобиль уже получил новейшую разработку с участием в конструкции фирменного пневмоэлемента повышенной прочности с защитным внутренним буфером. Увеличенный диаметр применяемых подушек дает не только хорошую прибавку к грузоподъемности, но и требует меньше давление на подъем груза. Поперечное усиление также не требуется за счет уникальности конструкции кронштейнов крепления, которые в свою очередь распределяют нагрузку по раме автомобиля.

Размещение компрессорной установки стандартное. Под водительским сидением находится мощный и компактный компрессор популярной 2х контурной системы Air-Ride 2P. Управление и контроль давления размещено на боковой панели водительского сидения. Просто, быстро и надежно. Выход в серию улучшенной конструкции намечено на сентябрь 2017г.

Установка пневмоподвески задней оси с ресиверной системой управления на 2 контура Iveco Daily 70

пнвемоподвеска Iveco Daily 50Автомобиль новый на одометре менее 2-х тыс. км, полностью оборудованный рефрижератор для перевозки медикаментов с дорогим оборудованием. 2 автономных печки, 2 аккумулятора, укомплектованный спальник, специально установленный в Беларуси. Коробка 8-ми ступенчатый автомат, термобудка сделанная на заказ вместимостью 18 паллет (15 на полу + 3 на верхней, регулируемой по высоте полке).

Что бы получить комфорт при езде, сохранить заводской рессорный пакет, получить возможность регулировки свеса правой стороны по отношению к левой при неравномерной загрузке и вычеркнуть из списка расходов постоянную замену рессор - просто необходима пневмоподвеска.

Установка пневмоподвески нового поколения на новый автомобиль Iveci Daily 50-150 

Пневмоподвеска на Ивеко Дэйли 50-150Цельнометаллический фургон самой длинной версии нуждался в установке пневмоподвески для сохранения жесткости рессорного пакета и защиты его от проседания под загрузкой свыше 4х тонн. Конечно же, не стоит ориентироваться на значительные перегрузы. Это потенциал способности пневмоподвески справляться с такими задачами. Оборудование системы управления выбрали простейшее и в то же время компактное и надежное.

Теперь стандарт комплекта пневмосистемы на Iveco daily 50-150 (2017 модельный год) будет комплектоваться специальной монтажной панелью для манометра и кнопок управления. С практической точки зрения, это верный шаг к созданию специальных комплектаций для конкретных автомобилей. Но и универсальный вариант крепления органов управления не уйдет из предложений, т.к. не всех устраивает такой способ монтажа. Ведь кому-то эта ниша очень важна.
Итог установки: осевой комплект пневмоподвески для автомобилей Ивеко Деили последнего поколения + 1 контурная безресиверная система управления. Просто и надежно. Компрессор размещен за водительским сидением.

пнвемоподвеска Iveco Daily 50Установка для транспортной компании которая сотрудничает с нами не первый год. Комплект оборудования устанавливают минимальный: осевой комплект задней оси для Iveco Daily 50 + Система управления на 2 контура 2М с двухстрелочным манометром и ниппелями для подкачки.

Когда в транспортной компании уже около 20 автомобилей на пневмоподвеске, то в качестве экономии без потери мощности для установленного оборудования используют один компрессор который на базе подкачивает каждую при необходимости. С учетом скидки постоянного клиента такие комплекты отобьют себя буквально за месяц, а с последующими будут приносить только доход.

 

Пневмоподвеска для Iveco Daily односкат

ивеко дейлиРедкий автомобиль среди Iveco. Тем не менее, такие варианты односкатной задней оси колесят по российским дорогам. Обычно к нам заезжали цельнометаллические фургоны, а тут шасси. Однолистовая рессора не располагает возить много, поэтому было принято решение установить пневмоподвеску. В отличии от распространенных модификаций "C" со спаренными задними шинами, здесь конструкция рамы позволяет разместить подушки с наружной стороны. Такой принцип установки гарантирует больший эффект устойчивости от раскачки.

На автомобиль был установлен минимальный комплекс оборудования с компрессорной системой. Стандартный осевой комплект пневмоподвески арт№ 132020 и 1 контурная безресиверная система арт№ 201005.  К плюсам системы можно отнести отсутствие электромагнитного клапана сброса. Его заменила пневматическая кнопка, которую можно использовать как аварийный способ накачки. Она же является ниппелем. Монтаж системы и органов управления и контроля давления стандартный. Компактный компрессор установлен за водительским сидением. Панель с манометром и кнопками управления на подиуме сидения. Просто, надежно и недорого.
Итоговая характеристика пневмосистемы - грузоподъемность до + 1,7тонн (приблизительно). Максимальное давление в системе - до 11 кг/см2.

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: