Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось Mercedes Sprinter W907

Установка пневмоподвески на Mercedes Benz Sprinter  W907

Пневмоподвеска задней оси Mercedes Sprinter, управление с ресивером 220PS.

Осевой комплект на 190-х подушках, нижним кронштейнами упирается в чулок моста, а верхними в раму автомобиля. Управление пневмоподвеской в этом авто решили сделать универсальной.
Во-первых у этой системы управления мощный компрессор, созданный для нагрузок, у него есть функция защиты от перегрева. Запас воздуха в этой системе будет поддерживаться в диапазоне от 10,3-12,4 кг/см2. Сам компрессор расположен на резиновых ножках под сидением пассажира.
Во-вторых добавлен еще один 5-ти литровый ресивер, и того в системе более 10л воздуха под давлением. Витой шланг длинной 7,5м дотягивается до каждого колеса автомобиля, можно использовать как продувочный пистолет после мойки или накачать лодку. Сама розетка БРС расположена в задней части авто.

Установка пневмоподвески на Mercedes Benz Sprinter  W907Пневмоподвеска на Sprinter W907 усиленная, передний привод задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера) разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля при установке в автомобиль тяжелого оборудования или перемещения грузов выше номинала. Пневмоподвеска защищает рессорный пакет от проседания и служит регулировкой не только высоты заднего свеса автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески задней оси. В данном комплекте применен новый пневматический элемент с внутренним буфером.

Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси).

 

Разработка пневмоподвески Mercedes 616 CDI CAMPER CARTHAGO.

Установка пневмоподвески на Dodge RAM 1500 в Санкт-Петербуре

Кемпер - штука дорогая и очень удобная для путешествий. Но в наших условиях его полноценное использование не всегда доступно. Владелец этого кемпера - заядлый путешественник, а желание подъехать поближе к водным просторам с таким низким клиренсом не всегда удается. А если и удается, то вытаскивать автомобиль приходится лебедкой)) Второе, что обычно ощущают кемпероводы - это значительная раскачка из за высокой парусности автомобиля. Передняя ось "клюет" при торможении и не всегда можно понять на сколько высока юбка бампера, когда паркуешься к бордюру. Третье, что может быть разрушено при передвижении по дорогам среднего или ниже среднего качества покрытия - это растряхивание внутреннего убранства дорогого автомобиля.

 

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter кузов W907 III поколение, 3.5т, односкат/задний привод.

Установка пневмоподвески на Mercedes Benz Sprinter  W907Пневмоподвеска Mercedes Sprinter W907 (односкат/задний привод) (3е поколение), задней оси + система уп 2 контура 2P.

Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси).

- Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей.
- Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе.

 

   Пневмоподвеска Mercedes Atego 1218 2001г.в. Задача стандартная. Увеличить комфорт и защитить дорогие передние рессоры от поломки. На автомобиле уже стоит прогрессивная штатная пневмоподвеска задней оси. Генерация воздуха штатной пневмосистемой, к которой и подключили управление пневмоподвеской передней оси.

   В связи с тем, что автомобиль достаточно тяжелый, а перевозимый груз превышает номинал 7 тонн, было принято решение установить пневмоподушки 400190 с внутренним буфером. Комплект уже отработал более 15т.км и на данный момент запущен в серийное производство. Клиент работой оборудования доволен.

Установлено:
- 1-контурная система управления пневмоподвеской 1PS+
осевой комплект пневмоподвески арт№ 141071 Mercedes Atego

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: