Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

   sales@7154039.ru

   Пневмоподвеска Mercedes Atego 1218 2001г.в. Задача стандартная. Увеличить комфорт и защитить дорогие передние рессоры от поломки. На автомобиле уже стоит прогрессивная штатная пневмоподвеска задней оси. Генерация воздуха штатной пневмосистемой, к которой и подключили управление пневмоподвеской передней оси.

   В связи с тем, что автомобиль достаточно тяжелый, а перевозимый груз превышает номинал 7 тонн, было принято решение установить пневмоподушки 400190 с внутренним буфером. Комплект уже отработал более 15т.км и на данный момент запущен в серийное производство. Клиент работой оборудования доволен.

Установлено:
- 1-контурная система управления пневмоподвеской 1PS+
осевой комплект пневмоподвески арт№ 141071 Mercedes Atego

пневма спринтерНа данном автомобиле перевозят малогабаритные грузы достаточно большого веса. Часть кузова внутри оборудована для ночлега. Самая крайняя задняя часть - для загрузки. Учитывая такое неравномерное распределение, а основная часть массы груза приходится на область заднего свеса, автомобиль уже лишился заднего бампера в момент съезда с аппарели парома. Это и было "последней каплей" в принятии решения об установки пневмоподвески. Выбор пал на ресиверную 2х контурную систему т.к. запас воздуха очень помогает в быстрой регулировке давления в шинах на момент загрузки.

Фирменный витой шланг подкачки с пистолетом входит в состав систем Air-Ride с ресивером. Компактное размещение компонентов системы за водительским сидением исключил наличие бардака)) В процессе монтажа компонентов обнаружились давно забытые и потерянные вещи. После монтажа пневмоподвески, клиент поехал на загрузку 2х тонн. Давления системы на такую загрузку вполне достаточно.

Установка пневмоподвески на Mercedes Benz Sprinter 315 W906 2006г.в. Изначально на автомобиле Mercedes Benz Sprinter 315 W906 была установлена автоматическая система пневмоподвески с контролем уровня пола. Но со временем часть оборудования пришло в негодность и его удалили. Остались только ниппели накачки каждой подушки. Подушки также были неоригинальные (Rubena) и, более того, к применению на пневмоподвесках не пригодны. Подушки чешского происхождения не приспособлены для работы в агрессивной среде, так как не обладают свойствами масло-бензостойкости. Нижние кронштейны проворачивались на круглом сечении моста и не могли обеспечивать вертикальную подъемную траекторию подушек.

Было принято решение демонтировать старое оборудование и установить стандартный осевой комплект пневмоподвески Merecedes. Теперь все в порядке. Рама защищена от деформации длинным кронштейном, а нижний кронштейн подушки зафиксирован на площадке крепления стабилизатора штатными болтами. В перспективе планируется установка 2х контурной системы управления Air-Ride 2P арт№ 202009. После установки оборудования, клиент поспешил на загрузку.
 
Время демонтажа старого оборудования и монтажа нового - 4 часа.

Пневмоподвеска Mercedes Benz Sprinter 515 2008г.в.

Пневмоподвеска на Mercedes Benz Sprinter 515 2008г.вНа установку вспомогательной пневмоподвески прибыл Mercedes-Benz Sprinter 515 серии. Задачи стандартные:
- защитить рессоры от проседания 
- увеличить плавность хода подвески

Длинная база, высокий фургон, большой объем для загрузки. Рессоры изначально не выдерживали и прогибались даже при загрузке в 2,5 тонны. Замена пакета желаемого результата не дало. О пневмоподвеске и о нашей фирме слышали от знакомых.

Мы установили стандартный комплект осевой пневмоподвески Air-Ride арт№ 141020 и систему управления на 1 контур с ресивером Air-Ride 112PS арт№ 201004. Манометр и пневматическая кнопка управления идеально разместились на панели под рулем. Компоновка системы под пассажирской лавкой.

Время установки - 1 рабочий день. 

Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта.

Пнвемоподвеска на кемпер Hymer

Установка пневматической подвески Air-Ride на кемпер Hymer на базе Mercedes-Benz Sprinter 324cdi. Автомобиль очень комфортабельный, дорогой, но как всегда не для наших дорог. При монтаже осевого комплекта была обнаружена деформация лонжеронов в области штатного отборника. Последствия многократных ударов. Проблему решили стандартно. Установили осевой комплект арт# 141010 и запитали его компактной и надежной 2х-контурной системой управления арт# 202009. Теперь пробой задней подвеске не грозит. Равно как и сокращение раскачки. Компрессор системы установлен в нише переднего пассажирского сидения. Управление на внутренней стороне на панели. 
Время установки оборудования - 9 часов (учтено время правки лонжеронов).
Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта. 

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter 515 W906 2010г.в.

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 515 W906 2010г.в.Установка серийного комплекта Air-Ride арт№ 141020g пневмоподвески для компенсации утраченных грузовых характеристик автомобиля после установки товарной будки, сокращения пробоев задней оси и опасных кренов (эффекта раскачки при передвижении по разбитым дорогам). Комплект установлен без системы управления. Подкачка пневмоподвески осуществляется автомобильным компрессором через ниппель.
Время установки - 4 часа.

Установка на Mercedes Benz Sprinter 513 W906 

пневма спринтерАвтомобиль - шасси с высокой товарной будкой. Рессоры меняются раз в квартал в следствии постоянных перегрузов. Также из-за высокой парусности автомобиль при передвижении по скоростной трассе опасно раскачивает. Решение всех заявленных проблем берет на себя пневмоподвеска от компании Эйр-Райд. Устанавливаем стандартный комплект осевой пневматики арт№ 141020 и подключаем к нему 2х контурную систему управления Air-Ride 2V. Компрессорная установка компактно размещена в нише под пассажирской лавкой. Управление выведено на боковую панель той же ниши справа (по заказу клиента). Задачи решены.
 
Время монтажа оборудования - 6 часов.

Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта. 

Стандартный комплект #141020

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 519 2010г.в.Установлен серийный комплект Air-Ride  вспомогательной пневматической подвески задней оси. Управление пневмоподвеской осуществляется 2х-контурной ресиверной системой Air-Ride 212PS арт№ 202003. Размещение основных компонентов системы управления под водительским сидением. Разделение на 2 контура обеспечивает сокращение опасной раскачки автомобиля и даёт возможность регулировать давление в каждом пневмоэлементе для выравнивания при неравномерной загрузке. Дополнительная опция - подкачка колёс.

Время установки - 1 рабочий день

Пневмоподвеска для Mercedes Benz Sprinter 411 Classic 2014г.в.

Пневмоподвеска Спринтер Легендарный классик 400й серии теперь в нашей коллекции. Выпускаемый с 2013 года в Нижнем Новгороде Mercedes Benz Sprinter 411 / 413 Classic набирает популярность среди потребителей. После московской выставки "Комтранс-2015" мы получили первый заказ на изготовление 10 комплектов пневмоподвески на эут модель Спринтера.

Новинка прошла ходовые испытания и запущена в серию в октябре 2015г. Как всегда в лучших традициях качества и простоты исполнения осевого комплекта пневмоподвески, учитывая специфику данного типа транспорта, вспомогательное свойство нацелено на сохранение рессорного пакета от проседания. Также стоит отметить и возможность регулировки характеристики комфорта работы подвески при полной загрузке автомобиля. Пневмоподвеска для автомобиля MB Sprinter 411 / 413 CDI Classic является хорошим помощником для рессор и это доказано на более легких версиях Sprinter 311 сериях, также выпускаемых в Нижнем-Новгороде.

Пневмоподвеска Mercedes Benz Sprinter 316 AWD 2011г.

Установка пневмоподвески на Mercedes Benz Sprinter 316 AWD 2011г.Установка серийного комплекта вспомогательной пневматической подвески задней оси Air-Ride арт№ 141060 для обеспечения выравнивания автомобиля и исключения валкости. Автомобиль был оснащен оборудованием для серьёзных длительных путешествий, в связи с чем произошло проседание задней оси. Управление пневмоподвеской обеспечивает одноконтурная ресиверная система Air-Ride 112PS арт№ 201004. В качестве доп. опции был установлен пневматический сигнал Air-Ride Horn 450.

Срок реализации проекта - 1 рабочий день. 

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter 519 4x4 2014г.в.

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 519 4x4 2014г.в.Установка современной модификации вспомогательной пневмоподвески задней оси. Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 519 4x4 полноприводной версии встречается на наших дорогах крайне редко. Его стоимость в отличии от заднеприводной версии значительно выше. В практике компании Эйр-Райд такие автомобили как правило снабжены дорогостоящим оборудованием, как данный пример. Застройка оборудованием влечет за собой значительные перегрузы. Штатные рессоры выгибаются в обратную сторону, что неизбежно сокращает высоту заднего свеса автомобиля. Оптимальное решение - установка пневмоподвески.

Разработка осевого комплекта на полноприводные модификации Sprinter была утверждена еще в 2014 году, но претерпела незначительные изменения. Модификация осевого комплекта Air-Ride арт№ 141020 получила усиление в крепежных элементах и новую пневмоподушку повышенной прочности. Также на данном автомобиле была применена новейшая компактная и высокопроизводительная компоновка 2х контурной системы Air-Ride. Установленное оборудование пневмоподвески решило проблему проседания рессор, а также сократило эффект вибрации. 

Автомобиль МЧС

Пневмоподвеска на Mercedes Benz спринтерУстановка серийного комплекта пневмоподвески задней оси Air-Ride арт№ 141020. Управление осевой пневматикой осуществляется 2х контурной ресиверной системой Air-Ride 215PS арт№ 202005.

Поставленная задача - обеспечить выравнивание задней оси после проседания рессорного пакета в следствие оснащения автомобиля тяжелым спец.оборудованием. Вторая задача - максимально возможный подъём задней части для въезда автомобиля на аппарель самолёта.
Обе задачи решены. Установленная ресиверная компоновка системы управления, генерирующая сжатый воздух в автоматическом режиме мощным компрессором Air-Ride - 150 (11кг/см3), дополнительно обеспечила воздухом подъёмные механизмы установленные на автомобиле пневматических мачт.

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: www.diablodesign.eu