Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Пневмоподвеска на Mercedes 616 CDI CAMPER CARTHAGO

Разработка пневмоподвески Mercedes 616 CDI CAMPER CARTHAGO.

Установка пневмоподвески на Dodge RAM 1500 в Санкт-Петербуре

Кемпер - штука дорогая и очень удобная для путешествий. Но в наших условиях его полноценное использование не всегда доступно. Владелец этого кемпера - заядлый путешественник, а желание подъехать поближе к водным просторам с таким низким клиренсом не всегда удается. А если и удается, то вытаскивать автомобиль приходится лебедкой)) Второе, что обычно ощущают кемпероводы - это значительная раскачка из за высокой парусности автомобиля. Передняя ось "клюет" при торможении и не всегда можно понять на сколько высока юбка бампера, когда паркуешься к бордюру. Третье, что может быть разрушено при передвижении по дорогам среднего или ниже среднего качества покрытия - это растряхивание внутреннего убранства дорогого автомобиля.

 

Пневмоподвеска Mercedes Atego 1218 2001г.в.

   Пневмоподвеска Mercedes Atego 1218 2001г.в. Задача стандартная. Увеличить комфорт и защитить дорогие передние рессоры от поломки. На автомобиле уже стоит прогрессивная штатная пневмоподвеска задней оси. Генерация воздуха штатной пневмосистемой, к которой и подключили управление пневмоподвеской передней оси.

   В связи с тем, что автомобиль достаточно тяжелый, а перевозимый груз превышает номинал 7 тонн, было принято решение установить пневмоподушки 400190 с внутренним буфером. Комплект уже отработал более 15т.км и на данный момент запущен в серийное производство. Клиент работой оборудования доволен.

Установлено:
- 1-контурная система управления пневмоподвеской 1PS+
осевой комплект пневмоподвески арт№ 141071 Mercedes Atego

Спринтер W906 односкат на пневмоподвеске

Установка пневмоподвески на Mercedes Benz Sprinter 315 W906 2006г.в. Изначально на автомобиле Mercedes Benz Sprinter 315 W906 была установлена автоматическая система пневмоподвески с контролем уровня пола. Но со временем часть оборудования пришло в негодность и его удалили. Остались только ниппели накачки каждой подушки. Подушки также были неоригинальные (Rubena) и, более того, к применению на пневмоподвесках не пригодны. Подушки чешского происхождения не приспособлены для работы в агрессивной среде, так как не обладают свойствами масло-бензостойкости. Нижние кронштейны проворачивались на круглом сечении моста и не могли обеспечивать вертикальную подъемную траекторию подушек.

Было принято решение демонтировать старое оборудование и установить стандартный осевой комплект пневмоподвески Merecedes. Теперь все в порядке. Рама защищена от деформации длинным кронштейном, а нижний кронштейн подушки зафиксирован на площадке крепления стабилизатора штатными болтами. В перспективе планируется установка 2х контурной системы управления Air-Ride 2P арт№ 202009. После установки оборудования, клиент поспешил на загрузку.
 
Время демонтажа старого оборудования и монтажа нового - 4 часа.

Пневмоподвеска на Спринтер Классик

пневма спринтерНа данном автомобиле перевозят малогабаритные грузы достаточно большого веса. Часть кузова внутри оборудована для ночлега. Самая крайняя задняя часть - для загрузки. Учитывая такое неравномерное распределение, а основная часть массы груза приходится на область заднего свеса, автомобиль уже лишился заднего бампера в момент съезда с аппарели парома. Это и было "последней каплей" в принятии решения об установки пневмоподвески. Выбор пал на ресиверную 2х контурную систему т.к. запас воздуха очень помогает в быстрой регулировке давления в шинах на момент загрузки.

Фирменный витой шланг подкачки с пистолетом входит в состав систем Air-Ride с ресивером. Компактное размещение компонентов системы за водительским сидением исключил наличие бардака)) В процессе монтажа компонентов обнаружились давно забытые и потерянные вещи. После монтажа пневмоподвески, клиент поехал на загрузку 2х тонн. Давления системы на такую загрузку вполне достаточно.

Пневмоподвеска на кемпер Hymer

Пнвемоподвеска на кемпер Hymer

Установка пневматической подвески Air-Ride на кемпер Hymer на базе Mercedes-Benz Sprinter 324cdi. Автомобиль очень комфортабельный, дорогой, но как всегда не для наших дорог. При монтаже осевого комплекта была обнаружена деформация лонжеронов в области штатного отборника. Последствия многократных ударов. Проблему решили стандартно. Установили осевой комплект арт# 141010 и запитали его компактной и надежной 2х-контурной системой управления арт# 202009. Теперь пробой задней подвеске не грозит. Равно как и сокращение раскачки. Компрессор системы установлен в нише переднего пассажирского сидения. Управление на внутренней стороне на панели. 
Время установки оборудования - 9 часов (учтено время правки лонжеронов).
Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта. 

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: