Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Пневмоподвеска на Toyota Tundra

Установка пневмоподвески пневмоподвеска на Toyota Tundra

пневмоподвеска на Toyota TundraПосле значительного снижения цен на популярный комплект фирменного оборудования пневмоподвески за ней потянулись тундроводы. Стандартная комплектация устанавливаемая на эти машины - только осевой комплект с управлением через автомобильный ниппель. Управление в данном случае было установлено 2х-контурное с монтажом панели под водительское сидение. Задача пневмоподвески на Тундре как обычно простая. Сократить "прыгучесть" задней оси при передвижении без груза и регулировка заднего свеса при загрузке и передвижении с прицепом. Осевой комплект последней модификации получил комфортные и защищенные внутренним буфером фирменные подушки. Теперь необязательно применять дополнительную систему комфорта, но это дооснащение всегда можно произвести в случае желания расширить эту характеристику.

Тундра на пневмоподвеске

Установка осевого комплекта пневмоподвески арт№ 162010 последнего поколения на Toyota Tundra 2011г.в.

В данной конфигурации были применены специальные подушки с внутренним буфером и резиновой оболочкой повышенной комфортности. Данный тип подушек исключает ранее применяемую систему комфорта, но при необходимости её также можно применить, если комфорта не достаточно. Запрос клиента был стандартным. Рессоры немного просели и заднюю ось стало пробивать до отбойников. Кроме того, при передвижении автомобиля с прицепом задняя ось изрядно проседала, что влияло на проходимость по пересеченной местности. Было принято решение установить осевой комплект с раздельной накачкой подушек. Бюджетный вариант для периодического использования. 

Время установки оборудования - 2 часа.

Оборудование - осевой комплект пневмоподвески задней оси арт№ 162010

 

Пневмоподвеска на Тундру

Установка пневмоподвески на заднюю ось автомобиля Toyota 

Пневмоподвеска на ТундруРессоры еще не просели, но им периодически достается. Автомобиль таскает за собой 2х осный прицеп с тяжелым катером + снаряжение в кузов упаковывают плотно (приблизительный вес загрузки кузова - 650кг). Задняя ось изрядно проседает, а при движении по дороге с бугристой поверхностью, ТСУ вспахивает грунт. Решение только одно. Это установка пневматической подвески вспомогательного типа.

Ранее на пикапы Тундра было рекомендовано в дополнение к пневмоподвеске ставить специальную систему комфорта, чтобы избежать ужетсочения работы подвески без нагрузки. На данный момент и на данном автомобиле был разработан осевой пневмокомплект с увеличенными подушками, которые в свою очередь способны как поднимать больший вес на минимальном давлении воздуха так и компенсировать удары по подвеске за счет собственного объема и уникальной структуры резины. После испытательного заезда было принято решение о создании новой комплектации популярного комплекта арт№ 162010 на новых подушках Air-Ride 200. Получилось и комфортно и вполне бюджетно. Данный вариант установки был простейшим. Накачка подущек осуществляется через автомобильные ниппели, установленные в пластины ТСУ.

Пневмоподвеска для Toyota Tundra

Тойота Тундра на пневматической подвеске

Пневмоподвеска для Toyota TundraПроект более чем стандартный в плане установленного оборудования. Задняя пневматическая подвеска на Tundra получила новые фирменные подушки с внутренним буфером. Задача пневмоподвески стандартная. Автомобиль передвигается с тяжелым прицепом, что серьезно занижает просвет заднего свеса. Также при движении по пересеченной местности и по дорогам среднего качества было необходимо исключить неконтролируемое поведение задней оси (при попадании задних колес в ямы машину переставляло). Все эти стандартные недуги устранены комплексно.

К осевому комплекту добавили систему дополнительных ресиверов. Компрессорная установка достаточно мощная. Объем ресиверов пришлось увеличить, т.к. клиент заказал опцию пневматического сигнала. На автомобиль установлен тепловозный тифон, которому необходимо много воздуха. Система 1-контурная средней мощности.

Пневмосигнал для Toyota Land Cruiser

Установка пневматического сигнала на внедорожник Toyota Land Cruiser 200.

Установка пневматического сигнала на внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Это далеко не первый заказ монтажа, и в последнее время крайне популярный запрос. Клиенты на больших внедорожниках желают чтобы их не только было видно на дороге, но и слышно. Естественно.. А как еще убедить зазевавшегося участника движения сменить полосу. Спецсигналы запрещены, приблизится на минимальное расстояние на приличной скорости - небезопасно. Поэтому пневматический сигнал! Система выглядит несложно. Вся проблема в качественном монтаже компонентов и распределению их по максимально сжатым местам. Без демонтажа бампера и радиаторной решетки не обойтись. По сложности проводимых монтажных работ эта затея сравнима с монтажом пневмоподвески с ресиверной системой. Но монтаж - это полдела. Главное это настройка самого сигнала до максимальной эффективности. Теперь большой автомобиль обладает хорошим звонким басом. Достаточно нажать на кнопку менее 1сек - вас услышат и непременно отреагируют, как вы этого хотели. Кроме основной функции пневмосистемы также можно обеспечить подкачку шин, что и было сделано на данном автомобиле.

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: