Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

   sales@7154039.ru

Установка пневмоподвески пневмоподвеска на Toyota Tundra

пневмоподвеска на Toyota TundraПосле значительного снижения цен на популярный комплект фирменного оборудования пневмоподвески за ней потянулись тундроводы. Стандартная комплектация устанавливаемая на эти машины - только осевой комплект с управлением через автомобильный ниппель. Управление в данном случае было установлено 2х-контурное с монтажом панели под водительское сидение. Задача пневмоподвески на Тундре как обычно простая. Сократить "прыгучесть" задней оси при передвижении без груза и регулировка заднего свеса при загрузке и передвижении с прицепом. Осевой комплект последней модификации получил комфортные и защищенные внутренним буфером фирменные подушки. Теперь необязательно применять дополнительную систему комфорта, но это дооснащение всегда можно произвести в случае желания расширить эту характеристику.
 
Установленное оборудование:
- осевой комплект арт. 162010
- система управления Air-Ride 2M арт. 200002

Установка осевого комплекта пневмоподвески арт№ 162010 последнего поколения на Toyota Tundra 2011г.в.

В данной конфигурации были применены специальные подушки с внутренним буфером и резиновой оболочкой повышенной комфортности. Данный тип подушек исключает ранее применяемую систему комфорта, но при необходимости её также можно применить, если комфорта не достаточно. Запрос клиента был стандартным. Рессоры немного просели и заднюю ось стало пробивать до отбойников. Кроме того, при передвижении автомобиля с прицепом задняя ось изрядно проседала, что влияло на проходимость по пересеченной местности. Было принято решение установить осевой комплект с раздельной накачкой подушек. Бюджетный вариант для периодического использования. 

Время установки оборудования - 2 часа.

Тойота Тундра на пневматической подвеске

Пневмоподвеска для Toyota TundraПроект более чем стандартный в плане установленного оборудования. Задняя пневматическая подвеска на Tundra получила новые фирменные подушки с внутренним буфером. Задача пневмоподвески стандартная. Автомобиль передвигается с тяжелым прицепом, что серьезно занижает просвет заднего свеса. Также при движении по пересеченной местности и по дорогам среднего качества было необходимо исключить неконтролируемое поведение задней оси (при попадании задних колес в ямы машину переставляло). Все эти стандартные недуги устранены комплексно.

К осевому комплекту добавили систему дополнительных ресиверов. Компрессорная установка достаточно мощная. Объем ресиверов пришлось увеличить, т.к. клиент заказал опцию пневматического сигнала. На автомобиль установлен тепловозный тифон, которому необходимо много воздуха. Система 1-контурная средней мощности.

Пикап на пневмоподвеске

Пневмоподвеска на ТойотуУстановка пневмоподвески на пикап Toyota HiLux VIII последнего поколения. Монтаж оборудования пневмоподвески продиктован постоянно перевозимым снаряжением для активного отдыха (около 700кг). Также планируется установка силовых бамперов, что тоже добавит нагрузки на рессоры. Управление пневмоподвеской осуществляется 1-контурной системой с ресивером. Компрессор системы занял место под капотом. Ресивер на раме. Управление и контроль на центральной консоли рядом с рычагом ручного тормоза (место расположения пневмоклавиши и манометра выбрано клиентом). Дополнительная опция подкачки шин (включена в комплектацию ресиверной системы) расположена также в моторном отсеке рядом с датчиком давления. Для увеличения характеристик комфорта работы подвески была установлена специальная система арт№ 503002.

Установленное оборудование: 
- осевой комплект арт№ 162050
- система управления на 1 контур с ресивером арт№ 201004

Время установки оборудования - 8 часов

Установка пневмоподвески на заднюю ось автомобиля Toyota 

Пневмоподвеска на ТундруРессоры еще не просели, но им периодически достается. Автомобиль таскает за собой 2х осный прицеп с тяжелым катером + снаряжение в кузов упаковывают плотно (приблизительный вес загрузки кузова - 650кг). Задняя ось изрядно проседает, а при движении по дороге с бугристой поверхностью, ТСУ вспахивает грунт. Решение только одно. Это установка пневматической подвески вспомогательного типа.

Ранее на пикапы Тундра было рекомендовано в дополнение к пневмоподвеске ставить специальную систему комфорта, чтобы избежать ужетсочения работы подвески без нагрузки. На данный момент и на данном автомобиле был разработан осевой пневмокомплект с увеличенными подушками, которые в свою очередь способны как поднимать больший вес на минимальном давлении воздуха так и компенсировать удары по подвеске за счет собственного объема и уникальной структуры резины. После испытательного заезда было принято решение о создании новой комплектации популярного комплекта арт№ 162010 на новых подушках Air-Ride 200. Получилось и комфортно и вполне бюджетно. Данный вариант установки был простейшим. Накачка подущек осуществляется через автомобильные ниппели, установленные в пластины ТСУ.

Пневмоподвеска для езды по бездорожью

Пневмоподвеска на Toyota HiLuxАвтомобиль подготовлен для передвижения по бездорожью. Экспедиции на дальние расстояния с полной загрузкой кузова до серьезного проседания рессорного пакета. В следствие сокращения высоты заднего свеса после загрузки, запасное колесо и фаркоп ограничивали преодоление препятствий. Нужна была регулировка высоты заднего свеса, а это возможно достичь только с помощью пневмоподвески. Установлен серийный осевой комплект арт№ 162040. Для сохранения комфортных характеристик был установлен комфорт-пакет арт№ 503002 и удалены нижние листы рессор. Амортизаторы с регулировкой жесткости выставлены на 90% ужесточения отбоя. Пневмоподвеской управляет ресиверная система Air-Ride 120PS. Доп. опции: БРС подкачки колес с обеих сторон за задним сидением. Тамже в нише за спинкой установлен мощный компрессор на виброопорах для поглощения собственных вибраций. Ресивер на 10л размещен на подвесе над запасным колесом. За решеткой радиатора установлен пневматический сигнал арт№ 502012, управляемый отдельной кнопкой.

Монтаж оборудования занял 1 рабочий день.

Установка пневматического сигнала на внедорожник Toyota Land Cruiser 200.

Установка пневматического сигнала на внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Это далеко не первый заказ монтажа, и в последнее время крайне популярный запрос. Клиенты на больших внедорожниках желают чтобы их не только было видно на дороге, но и слышно. Естественно.. А как еще убедить зазевавшегося участника движения сменить полосу. Спецсигналы запрещены, приблизится на минимальное расстояние на приличной скорости - небезопасно. Поэтому пневматический сигнал! Система выглядит несложно. Вся проблема в качественном монтаже компонентов и распределению их по максимально сжатым местам. Без демонтажа бампера и радиаторной решетки не обойтись. По сложности проводимых монтажных работ эта затея сравнима с монтажом пневмоподвески с ресиверной системой. Но монтаж - это полдела. Главное это настройка самого сигнала до максимальной эффективности. Теперь большой автомобиль обладает хорошим звонким басом. Достаточно нажать на кнопку менее 1сек - вас услышат и непременно отреагируют, как вы этого хотели. Кроме основной функции пневмосистемы также можно обеспечить подкачку шин, что и было сделано на данном автомобиле.

Пневмоподвеска на автомобиль Toyota Tundra

Пневмоподвеска Toyota TundraАвтомобиль используется по прямому назначению - возить грузы. В кузов загружают метоллоизделия, объем которых невелик, зато вес существенно снижает сопротивляемость штатных рессор. Клиент обратился за помощью в решении вопроса просевших рессор и сохранения комфорта работы задней оси без загрузки. Автомобиль лифтован проставками между рессорами и мостом. Так поступают с Тундрами для увеличения пространства в колесных арках и установи колес большего размера. Цена увеличения клиренса - сокращение комфорта.

На автомобиль был установлен стандартный комплект пневмоподвески арт№ 162010 с комплектом дооснащения характеристик комфорта арт№ 503002. Управление осевой пневмоподвеской осуществляется 1 контурной ресиверной системой Air-Ride 120PS арт№ 201008 с реализованной подкачкой колес Air-Ride арт№ 503001. Компрессор системы и разветвитель установлены за задним сидением. Ресивер закреплен на раме. Манометр и пневматическая клавиша на центральной панели.

Время установки оборудования - 1 рабочий день.

Убираем низкий просвет и нагрузку на сцепное устройство

Установка пневмоподвески на Toyota Hilux 2014г.вАвтомобиль периодически используется для длительных путешествий (охота и рыбалка). Кроме снаряжения загружаемого в кузов, автомобиль тянет за собой 7 метровый прицеп с катером. Серьезная нагрузка на сцепное устройство, низкий просвет дышла прицепа не позволяют преодолевать препятствия на бездорожье. Выход один - установка пневмоподвески на заднюю ось. Кроме того, задача сохранить комфортное передвижение автомобиля без груза. С этими задачами легко справится установленное оборудование. Стандартный осевой комплект пневмоподвески на заднюю ось для Toyota Hilux 2014 модельного года + 2х контурная система управления с ресивером. Для улучшения характеристик комфорта при передвижении автомобиля без нагрузки была применена специальная система дополнительных ресиверов. Все ресиверы размещены на раме автомобиля в безопасных для внешних факторов местах. Компрессор, разветвитель и датчик давления установлен за спинкой заднего ряда сидений. Отличное и ни чем не захламляемое место. К системе подключен быстрый разъем для соединения со шлангом подкачки шин. Данная опция входит в состав всех ресиверных систем Air-Ride. Манометр и пневматические клавиши под рукой, а точнее в отделении бардачка подлокотника.
 
Время монтажа оборудования - 8 часов.

Увеличение клиренса на 5-7 см

Пневмоподвеска на Toyota HiAceУстановлен комплект вспомогательной пневматической подвески задней оси Air-Ride арт№ 162020 с простейшей одноконтурной безресиверной системой управления Air-Ride 1V арт№ 201001. Задачи пневматики: периодическое увеличение клиренса задней оси после загрузки (+5-7см), компенсация просевших рессор, сокращение вибраций и ручная регулировка комфортных характеристик по необходимости. Конструкция осевого комплекта разработана для самостоятельной установки, не исключающей ни одной штатной детали подвески.

Время, затраченное на проект - 1 рабочий день.

Установка пневмоподвески на Toyota Hiace 200

тойота на пневмеНовая конструкция пневмоподвески получила надежные сильфоны, замещая собой предыдущую версию на рукавах. Решение о реконструкции ранее существующей модификации было принято после неоднократных обращений клиентов по гарантии. Рукав безусловно комфортный. Но из-за незащищённости его от грязи и песка, а также критического свойства к отсутствию воздуха в системе переводит такую конструкцию в разряд ненадежных. Более того, сам пневмоэлемент уникальной конструкции и требует специального оборудования и деталей для ремонта. С сильфоном все гораздо проще. В случае его выхода из строя достаточно просто заказать у производителя аналогичную подушку и самостоятельно заменить её.

Решение об установке пневмоподвески на Toyota Hiace модификации 200 было принято в связи с постоянной загрузкой автомобиля снаряжением и пассажирами. Общий вес загрузки обычно приближался к значению 1,1 тонны. На автомобиль был установлен осевой комплект новой модификации и простейшая 2х-контурная система без ресивера. Проблема проседания задней оси была решена. Кроме того решена и другая проблема, связанная с низким задним свесом при передвижении на автобусе с прицепом.

Время, затраченное на установку оборудования - 5 часов.

Пневмоподвеска Toyota Tundra 2012г.в.

Установка пневмоподвески задней оси, дополнительных опций и перекоммутация ранее установленной пневмосистемы.
Поставленные задачи: максимально возможное достижение комфортных характеристик задней оси.
Автомобиль прибыл в нашу мастерскую с уже установленным пневмооборудованием, часть из которого пришла в негодность. Сгорел датчик давления в следствии воздействия на него агрессивной внешней среды из за размещения на раме. Теперь он живет под капотом, рядом с компрессором. Заменены полиуретановые магистрали под капотом на жаропрочный полиамид, установлен предохранительный кран на быстросъёмное соединение подкачки колес. Разрушенный комплект осевой пневматики заменен на комплект Air-Ride арт№ 162010 серийного производства для Toyota Tundra. Для увеличения комфортных характеристик был применен набор дооснащения арт№ 503002. Установлен пневматический сигнал Air-Ride Horn 340/280, управление которым выведено на отдельную кнопку. Управление осевой пневматикой осуществляется системой, аналогичной компоновке Air-Ride 115PS арт№ 201006.
Проблема с комфортом задней оси решена не полностью из за установленного Body-Lift комплекта (поднятие кузова над рамой для установки больших колес 37"). Так же причиной сокращения комфорта являются грязевые шины, которые по своим свойствам нацелены не на комфорт, а на надежность в экстремальных условиях эксплуатации. Применение стандартных решений способно обеспечить ожидаемый результат при условии отсутствия на автомобиле предварительного тюнинга подвески (Body-Lift, Suspension-Lift и т.д.).

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: www.diablodesign.eu