Тойота Тундра на пневматической подвеске
Проект более чем стандартный в плане установленного оборудования. Задняя пневматическая подвеска на Tundra получила новые фирменные подушки с внутренним буфером. Задача пневмоподвески стандартная. Автомобиль передвигается с тяжелым прицепом, что серьезно занижает просвет заднего свеса. Также при движении по пересеченной местности и по дорогам среднего качества было необходимо исключить неконтролируемое поведение задней оси (при попадании задних колес в ямы машину переставляло). Все эти стандартные недуги устранены комплексно.
К осевому комплекту добавили систему дополнительных ресиверов. Компрессорная установка достаточно мощная. Объем ресиверов пришлось увеличить, т.к. клиент заказал опцию пневматического сигнала. На автомобиль установлен тепловозный тифон, которому необходимо много воздуха. Система 1-контурная средней мощности.
Монтаж оборудования занял 2 рабочих дня
Установлено:
- осевой комплект пневмоподвески арт№ 162010
- система комфорта арт№ 503002
- система управления 1 контурная с цифровым манометром арт№ 201006
- пневматический сигнал арт№ 502013