Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Тойота Тундра, управление 120PS, пневмосигнал.

Установка пневмосигнала на Dodge RAM 2500 в Санкт-Петербуре

К нам заехал старый клиент, был усановлены осевой комплект с системой комфорт и управлением 1P с ниппель-кнопкой (уже не используется), установка была в 2018 году. Тогда мы еще ставили ресиверы из металла, сейчас используем только алюминиевые ресиверы. От конденсата металлические ресиверы прогнили и начали травить - однозначно замена.

Кроме замены комфорта, принято решение заменить систему управления на ресиверную 120PS (Арт.:201008) и дооснастить самым мощным пневматическим сигналом Air Horn 37T (Арт.: 502013).
Электронный манометр на 2 контура, верхний показатель показывает давление в подушках (1 контур), нижний показывает давление в ресивере.

Установка пневмоподвески на Toyota Tundra

пневмоподвеска на Toyota TundraПосле значительного снижения цен на популярный комплект фирменного оборудования пневмоподвески за ней потянулись тундроводы. Стандартная комплектация устанавливаемая на эти машины - только осевой комплект с управлением через автомобильный ниппель. Управление в данном случае было установлено 2х-контурное с монтажом панели под водительское сидение. Задача пневмоподвески на Тундре как обычно простая. Сократить "прыгучесть" задней оси при передвижении без груза и регулировка заднего свеса при загрузке и передвижении с прицепом. Осевой комплект последней модификации получил комфортные и защищенные внутренним буфером фирменные подушки. Теперь необязательно применять дополнительную систему комфорта, но это дооснащение всегда можно произвести в случае желания расширить эту характеристику.

Тойота Тундра на пневматической подвеске

Пневмоподвеска для Toyota TundraПроект более чем стандартный в плане установленного оборудования. Задняя пневматическая подвеска на Tundra получила новые фирменные подушки с внутренним буфером. Задача пневмоподвески стандартная. Автомобиль передвигается с тяжелым прицепом, что серьезно занижает просвет заднего свеса. Также при движении по пересеченной местности и по дорогам среднего качества было необходимо исключить неконтролируемое поведение задней оси (при попадании задних колес в ямы машину переставляло). Все эти стандартные недуги устранены комплексно.

К осевому комплекту добавили систему дополнительных ресиверов. Компрессорная установка достаточно мощная. Объем ресиверов пришлось увеличить, т.к. клиент заказал опцию пневматического сигнала. На автомобиль установлен тепловозный тифон, которому необходимо много воздуха. Система 1-контурная средней мощности.

Установка осевого комплекта пневмоподвески арт№ 162010 последнего поколения на Toyota Tundra 2011г.в.

В данной конфигурации были применены специальные подушки с внутренним буфером и резиновой оболочкой повышенной комфортности. Данный тип подушек исключает ранее применяемую систему комфорта, но при необходимости её также можно применить, если комфорта не достаточно. Запрос клиента был стандартным. Рессоры немного просели и заднюю ось стало пробивать до отбойников. Кроме того, при передвижении автомобиля с прицепом задняя ось изрядно проседала, что влияло на проходимость по пересеченной местности. Было принято решение установить осевой комплект с раздельной накачкой подушек. Бюджетный вариант для периодического использования. 

Время установки оборудования - 2 часа.

Оборудование - осевой комплект пневмоподвески задней оси арт№ 162010

 

Установка пневмоподвески на заднюю ось автомобиля Toyota 

Пневмоподвеска на ТундруРессоры еще не просели, но им периодически достается. Автомобиль таскает за собой 2х осный прицеп с тяжелым катером + снаряжение в кузов упаковывают плотно (приблизительный вес загрузки кузова - 650кг). Задняя ось изрядно проседает, а при движении по дороге с бугристой поверхностью, ТСУ вспахивает грунт. Решение только одно. Это установка пневматической подвески вспомогательного типа.

Ранее на пикапы Тундра было рекомендовано в дополнение к пневмоподвеске ставить специальную систему комфорта, чтобы избежать ужетсочения работы подвески без нагрузки. На данный момент и на данном автомобиле был разработан осевой пневмокомплект с увеличенными подушками, которые в свою очередь способны как поднимать больший вес на минимальном давлении воздуха так и компенсировать удары по подвеске за счет собственного объема и уникальной структуры резины. После испытательного заезда было принято решение о создании новой комплектации популярного комплекта арт№ 162010 на новых подушках Air-Ride 200. Получилось и комфортно и вполне бюджетно. Данный вариант установки был простейшим. Накачка подущек осуществляется через автомобильные ниппели, установленные в пластины ТСУ.

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Яндекс.Метрика

Design by: