Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Пневмоподвеска на заднюю ось Ford F-150 Raptor (2019), задняя ось.

Пневмоподвеска на Ford F-150 RaptorЗадачи и их решение: После установки платформы Truck Boss на кузов Ford F-150 Raptor последнего поколения, штатный рессорный пакет изрядно просел. В следствии чего произошло перераспределение нагрузки на заднюю ось с передней. Решить проблему не составило больших затрат. Была установлена стандартная пневмоподвеска (арт№ 124070) на основе подушек тип сильфон Air-Ride 170. Управление осевым комплектом осуществляется 2х контурной компоновкой системы управления AirRide 2P (арт.202009). Эффект исключения проседания рессор, а также сокращения раскачки автомобиля при прохождении поворотов, достигнут. 

 

Установка пневмоподвески на Ford F150 Raptor 2017г.в.

  Установка пневмоподвески на Ford F150 RaptorАвтомобиль очень не простой, но с теми же проблемами, что и у многих пикапов. Клиент обратился в нашу мастерскую для помощи в вопросе просевших рессор. Загрузка несерьёзная, но вот при стыковке с прицепом с катером, задняя ось изрядно проседала.

   Конструирование пневмоподвески на длинноходную заднюю подвеску Ford 150 Raptor - задача непростая. Необходимо очень точно выверить расположение пневмоэлементов между рамой и мостом, учитывая целый ряд нюансов. Штатные амортизаторы на этом "монстре" работают не как обычные гасители колебаний, а рассчитаны на работу по всей величине штока. Например при вывешивании заднего моста автомобиля, обратный ход на сжатие происходит с усилием, что препятствует раскачке.

   Данная подвеска сконструирована для скоростного передвижения по пересеченной местности, но она не подразумевает работу под загрузкой. Эту проблему и предстояло решить. Штатная среда и характер эксплуатации практически исключает фактор насилия автомобиля. Исходя из задач исключения проседания подвески под грузом, в большей степени приходящегося на тяговое устройство, в следствии чего штатный буфер подвески задней оси легко достигал моста. Итог: фирменные подушки с внутренним буфером размещены с наружной стороны рамы упором в стремянки рессор.

Установка пневмоподвески на автомобиль Ford F150 Lariat 2008г.в.

Установка пневмоподвески на автомобиль Ford F150 Lariat 2008г.в.Установка задней пневматической подвески вспомогательного типа на американский пикап Ford F150. Задача - увеличение просвета заднего свеса, увеличение характеристик комфорта рессорной подвески и компенсация проседания рессор после загрузки снаряжения свыше 1 тонны. Выравнивание ТСУ при стыковке и передвижении с тяжеловесным прицепом. Запас воздуха пневмосистемы - 20 л для накачки шин, матрасов, лодки и т.д. Для увеличения характеристик комфорта был применен специальный набор ресиверов-компенсаторов. Все поставленные задачи выполнены. Управление одноконтурной пневматической подвеской расположено в левой боковой панели. Компрессор и ресиверы компактно заняли место в кузове. БРС для подключения пистолета накачки расположен в нише левого борта грузового отсека под технологической заглушкой. Планируется перенос ресиверов на раму для полноценного использования грузового отсека

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Яндекс.Метрика

Design by: