Установка пневмоподвески на Газон Некст
Пневматическая подвеска задней оси на ГАЗ Газон NEXT с автоматическим принципом контроля положения кузова. Удлиненная база требует повышенного внимания к рессорному пакету, т.к. подразумевается периодическое превышение номинала загрузки. Это очень удобно, когда система самостоятельно выбирает необходимое давление для регулировки положения кузова. Автомобиль прибыл к нам порожний, но уже на подрессорниках. Рессоры просели быстро. Необходимо им помочь. Выбор клиента пал на новейшую разработку усиленного комплекта пневмоподвески с крановой системой. Кроме автоматики в системе установлен селектор перехода в режимы ручного управления. Эта функция дает возможность регулировать положение кузова при загрузках / разгрузке, а также используется для диагностике и калибровках. Питание системы по прежнему осуществляется от штатной пневмосистемы автомобиля.
Стоит заметить, что крановая система Эйр-Райд отрегулирована таким образом, чтобы минимизировать затраты воздуха штатной пневмосистемы на работу пневмоподвески. Планируемая максимальная загрузка автомобиля - 6,5-7 тонн. По результатам длительных испытаний, потенциал грузоподъемности данной компоновки превышает значение 8 тонн. Безопасность вспомогательной системы определена наличием в пневмоподушках внутреннего буфера. В случае разгерметизации пневмосистемы предусмотрен аварийный режим эксплуатации, осуществляемый селектором ручного управления.
Модификация оборудования арт№ 102140
Время монтажа и калибровки - 4 часа.