Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Пневмоподвеска для Iveco Daily односкат

ивеко дейлиРедкий автомобиль среди Iveco. Тем не менее, такие варианты односкатной задней оси колесят по российским дорогам. Обычно к нам заезжали цельнометаллические фургоны, а тут шасси. Однолистовая рессора не располагает возить много, поэтому было принято решение установить пневмоподвеску. В отличии от распространенных модификаций "C" со спаренными задними шинами, здесь конструкция рамы позволяет разместить подушки с наружной стороны. Такой принцип установки гарантирует больший эффект устойчивости от раскачки.

На автомобиль был установлен минимальный комплекс оборудования с компрессорной системой. Стандартный осевой комплект пневмоподвески арт№ 132020 и 1 контурная безресиверная система арт№ 201005.  К плюсам системы можно отнести отсутствие электромагнитного клапана сброса. Его заменила пневматическая кнопка, которую можно использовать как аварийный способ накачки. Она же является ниппелем. Монтаж системы и органов управления и контроля давления стандартный. Компактный компрессор установлен за водительским сидением. Панель с манометром и кнопками управления на подиуме сидения. Просто, надежно и недорого.
Итоговая характеристика пневмосистемы - грузоподъемность до + 1,7тонн (приблизительно). Максимальное давление в системе - до 11 кг/см2.

Установка пневматической подвески на Iveco Daily 29L13 

http://air-ride.ru/shop/aksessuary/pnevmaticheskie-signaly/signal-pnevmaticheskij-odnotonalnyj-air-ride-horn-630-detail.htmlЭто самая короткая версия семейства Daily с односкатной задней осью. Автомобиль перевозит строительные материалы. Вес перемещаемых грузов всегда превышает допустимые нормы. Зато габариты автомобиля позволяют передвигаться по тесным проездам на строительных площадках. Как увеличить производительность такого мало габаритного транспортного средства? Установить пневматическую подвеску вспомогательного типа.

На автомобиль было установлено оборудование средней ценовой категории. 2х контурная ресиверная система арт№ 202003 + пневматический сигнал арт№ 502011. Компрессорная установка способна обеспечить до 8кг/см2 что эквивалентно 1,3тонн грузоподъемной характеристике пневматической подвески. Дополнительная опция подкачки шин (входит в состав всех систем управления Air-Ride с ресивером) снабжена 7 метровым витым шлангом и пистолетом. Теперь можно не только накачать шины, но и продуть от строительной пыли салон.
Комплект пневматической подвески задней оси носит модификацию арт№ 132030.

Пневмоподвеска на Дейли 2007г.в.

Установка пневмоподвески на Iveco Daily 35S12H 2007г.в.Установлен серийный комплект вспомогательной пневматической подвески на заднюю ось Air-Ride арт№ 132020. Удалён ранее установленный дополнительный лист рессор. Управление пневматической подвеской осуществляется 2х контурной ресиверной системой Air-Ride 212PS арт№ 202003. Произведена подготовка к пневматизации передней оси. Автомобиль получил регулируемый клиренс задней оси, разделение на управление левым и правым пневмоэлементом, что обеспечивает защиту от кренов и комфорт.

Время установки - 1 рабочий день.

 

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Яндекс.Метрика

Design by: