Установка полной пневмоподвески на Isuzu NPR полный привод. Управление 4 контура + пневмосигнал.
В отличии от версии с задним приводом на этой модели есть разница в мостах, всвязи с чем пришлось разрабатывать новые комплекты креплений. Благодаря данному авто теперь Вы можете увидеть данную разработку в подборке Isuzu, что не может не радовать.
Задняя ось укомплектована 190-ми подушками, поперечного усилителя рамы нет из-за особенности строения выхлопной системы. Нижние кронштейны стоят на мосту, а верхние крепления установлены с небольшим смещением от рессоры чтобы подушка не протиралась.
На передней оси стоят пневмоподушки 165-го диаметра, т.к. машина лифтована без манипуляций с железом не обошлось, поэтому пневмоподушка стоит на доп. площадке (адаптер высоты). Крепится нижний кронштейн под стремянки на рессоре, верх упирается в раму, конструкция, как всегда, уверенная и встает по штатным отверстиям без доработок.