Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Усиленная пневмоподвеска Isuzu NPR задняя ось

Пневмоподвеска на ISUZU NPR

Пневмоподвеска на ISUZU NPR разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля, при установке в автомобиль тяжелого оборудования. Пневмоподвеска защищает рессорный пакет от проседания и служит регулировкой не только высоты заднего свеса автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески задней оси. В данном комплекте применен новый пневматический элемент с внутренним буфером.

 

 

 

Усиленная пневмоподвеска Isuzu NPR задняя ось

Пневмоподвеска на ISUZU NPR

Пневмоподвеска на ISUZU NPR разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля, при установке в автомобиль тяжелого оборудования. Пневмоподвеска защищает рессорный пакет от проседания и служит регулировкой не только высоты заднего свеса автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески задней оси. В данном комплекте применен новый пневматический элемент с внутренним буфером.

 

 

 

Установка полной пневмоподвески на Isuzu NPR полный привод. Управление 4 контура + пневмосигнал.

Пневмоповдеска на MMC L200 2017

В отличии от версии с задним приводом на этой модели есть разница в мостах, всвязи с чем пришлось разрабатывать новые комплекты креплений. Благодаря данному авто теперь Вы можете увидеть данную разработку в подборке Isuzu, что не может не радовать.

Задняя ось укомплектована 190-ми подушками, поперечного усилителя рамы нет из-за особенности строения выхлопной системы. Нижние кронштейны стоят на мосту, а верхние крепления установлены с небольшим смещением от рессоры чтобы подушка не протиралась.

На передней оси стоят пневмоподушки 165-го диаметра, т.к. машина лифтована без манипуляций с железом не обошлось, поэтому пневмоподушка стоит на доп. площадке (адаптер высоты). Крепится нижний кронштейн под стремянки на рессоре, верх упирается в раму, конструкция, как всегда, уверенная и встает по штатным отверстиям без доработок.

 

Полная пневмоподвеска ISUZU NPR эвакуатор

Пневмоподвеска на ISUZU NPR

Установка происходила поэтапно, на фото видно, что при установке на переднюю ось дополнительное оборудование еще не стояло. Владелец, в планах у которого, добавить к нагрузке на переднюю ось 1,5т. позаботился о своем рессорном пакете заранее. Хозяин авто понимает, что рессоры от такого веса хорошо просядут и любые дорожные неровности и раскачки будут отбивать в кузов.

Решение было следующее: поставить пневмоподвеску на переднюю ось и если все понравится и действительно работает, то со временем оборудовать заднюю ось тоже.

 

пнвема исузуАвтомобиль со стандартной базой но удлинением рамы в область заднего свеса. При загрузке с распределением груза на заднюю часть, машина проседала на отбойники. В следствии продолжительной эксплуатации с перегрузом, отбойники были утрачены. Следующая прогнозируемая поломка - рессоры. Решение об установке пневмоподвески Air-Ride было принято с попутным рейсом в Санкт-Петербург. На данном автомобиле была разработана поперечная траверса, предотвращающая выворачивание рамы при серьёзных перегрузах. Управление пневмоподвеской было выведено под кузов на ниппели. В перспективе будет установлен компрессор.

Время монтажа - 4часа
Установленное оборудование:
-усиленный комплект пневмоподвески арт# 131020 с поперечным усилителем

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Яндекс.Метрика

Design by: