Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Как происходит оформление рассрочки или кредита в интернет-магазине?


Приобретая товар или услугу на сайте интернет-магазина — партнера Тинькофф, в качестве способа оплаты выберите «купить в рассрочку» или  «в кредит». После этого на экране появится информация с указанием условий услуга рассрочки или кредита и необходимых действий, чтобы оформить его прямо на сайте. После заполнения заявки на рассрочку или кредит и одобрения ее банком вы сможете подписать договор в электронном формате и получить товар в онлайн-магазине.

Чтобы подписать договор, нужно будет ввести код — он придет в СМС от банка. На следующий день после покупки в рассрочку или кредит на ваш адрес электронной почты придут график платежей и подробные условия тарифа.

Что такое кредит на покупку?

Что такое рассрочка?

Как происходит оформление рассрочки или кредита в обычном магазине?


Сотрудник магазина заполняет заявку. Вы подтверждаете актуальность предоставленных данных и информацию в заявке с помощью специального кода, который придет в виде СМС на ваш телефон. После этого сотрудник магазина отправит заявку в банк. Решение по заявке сообщим в течение 2 минут.

Если банк одобрит заявку, он переведет деньги магазину, а вы сможете забрать покупку.

 

Что нужно, чтобы купить товар в кредит или в рассрочку?


С собой нужно иметь только паспорт и мобильный телефон — на него придет СМС с кодом для подтверждения заявки на кредит или рассрочку.

 

По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в АО «Тинькофф Банк» на горячую
линию: 8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный).

 

 

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: www.diablodesign.eu