Установка пневмоподвески на Cadillac Express 2013г.в.
Клиента беспокоило отсутствие комфорта для пассажиров сидящих на задних диванах. Подвеска автомобиля слишком "ватная", поэтому при попадании задними колесами в ямы, пассажиров буквально подбрасывает с сидений. На трассе машину раскачивает от встречного потока и бокового ветра. При незначительной загрузке проседание до отбойников. Как может быть такой комфортный с виду автомобиль быть таким не комфортным? Ответ прост: большой вес и слабая подвеска. Одноклассники Cadillac - Chevrolet Express и GMC Savanna обладают теми же "детскими болезнями", которыми с 1993 года дебюта данной модели решаются только совершенствованием узлов подвески.
Разработка компании Пневматик-А на платформу Express претерпела серьезные изменения в угоду надежности. На автомобиль был установлен стандартный набор пневматического оборудования. Осевой комплект арт№ 116010 и система увеличения характеристик комфорта. Управление осуществляется 2х-контурной безресиверной системой. Двухстрелочный манометр не подошел по габаритам для установки в центральную консоль, поэтому было принято решение установить фланцевые манометры меньшего диаметра. Кнопки управления размещены рядом в линии с манометрами. Компрессор установлен за передним пассажирским сидением на виброопорах для поглощения шумового эффекта.
Пробный заезд показал положительный результат по требуемой комфортной характеристике.
Установка оборудования - 10 часов.