Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось Mercedes Sprinter W907
Пневмоподвеска задней оси Mercedes Sprinter, управление с ресивером 220PS.
Осевой комплект на 190-х подушках, нижним кронштейнами упирается в чулок моста, а верхними в раму автомобиля. Управление пневмоподвеской в этом авто решили сделать универсальной.
Во-первых у этой системы управления мощный компрессор, созданный для нагрузок, у него есть функция защиты от перегрева. Запас воздуха в этой системе будет поддерживаться в диапазоне от 10,3-12,4 кг/см2. Сам компрессор расположен на резиновых ножках под сидением пассажира.
Во-вторых добавлен еще один 5-ти литровый ресивер, и того в системе более 10л воздуха под давлением. Витой шланг длинной 7,5м дотягивается до каждого колеса автомобиля, можно использовать как продувочный пистолет после мойки или накачать лодку. Сама розетка БРС расположена в задней части авто.
Ну и третий плюс - электронный манометр, а точнее удобство его монтажа. Обычный аналоговый манометр работает механическим способом, нужно тянуть пневмомагистраль к манометру и в собранном виде все это занимает место, не всегда можно расположить удобно. В случае с эл.манометром к нему подводятся только эл. провода, а датчики давления врезаны в магистраль между подушкой и клавишей управления там, где это удобно и практично.
- Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей.
- Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе.