Пневмоподвеска для Ивко Дейли 2013 г.в.
На автомобиль год назад была установлена вспомогательная пневмоподвеска голландской фирмы. Все бы с ней хорошо, но клиенту не хватало давления и была необходимость разделения управления пневмоподушками. Перевозка авиационных двигателей требовала большей плавности хода подвески. Часть оборудования демонтировали и установили мощную систему на 2 контура с ресивером арт№ 202007. Цифровой манометр предоставлен клиентом. В ближайшем будущем системы Air-Ride (опционно) будут снабжаться также цифровыми манометрами. Осевой комплект дополнили системой увеличения характеристик комфорта арт№ 503002. Поаказу клиента в систему установили быстрые разъемы для подключения подкачки шин с обеих сторон автомобиля. Компрессор на виброопорах установлен за водительским сидением. Основной ресивер на 8л занял место на раме недалеко от кабины. Сработали безупречно и индивидуально.
Время установки оборудования - 10 часов.
Повторный визит автомобиля Iveco Daily 45C15 был приурочен к серьезной доработке пневмосистемы и установке новых опций. Машина получила уникальную модификацию пневмоподвески передней оси. Управление было расширено до 4х контуров. Цифровой индикатор давления, он же манометр на 5(!) показаний был инсталлирован в замен прежнего 2х контурного то же цифрового манометра но еще на аналоговых датчиках давления. Теперь можно получать данные о давлении не только в каждом контуре, но и в ресивере. Разработка пневмоподвески на переднюю ось была экспериментальным решением. После прохождения тестового периода (не менее 30 дней), модификация выйдет в серию и составит конкуренцию иностранным аналогам. Мы внимательно следим за ходом испытаний, которые выпали на суровые погодные условия наших северо-западных широт. Ноябрьские снега и постоянные перепады температур повлияют на ход испытаний новинки самым беспощадным образом.
При активации пневмоподвески передней оси уже на давлении в 4 кг/см2 просвет увеличивается на 5 см. Машина идёт очень комфортно и не заваливается в поворотах. Штатный отбойник торсионный подвески остаётся на своём месте. Теперь нужно следить за ямами на дорогах, т.к. при попадании колёс в них можно не почувствовать силу удара и получить повреждения бокового корда колеса.
Ивеко Дейли на сегодняшний день является самым популярным малотоннажным грузовиком в нашей мастерской. Новейшие разработки пришедшие на смену прежним модификациям получили самые лучшие отзывы наших клиентов. Особенно стоит отметить Модель арт# 132010, которую признали крупнейшие производители микроавтобусов специального назначения. Теперь пневмоподвески от производителя ООО "Эйр-Райд" вписаны в реестр заказов государственных учреждений.
Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта.
Фото после первой установки
Фото после доработки