Установка пневмоподвески на Ford F150 Raptor 2017г.в.
Автомобиль очень не простой, но с теми же проблемами, что и у многих пикапов. Клиент обратился в нашу мастерскую для помощи в вопросе просевших рессор. Загрузка несерьёзная, но вот при стыковке с прицепом с катером, задняя ось изрядно проседала.
Конструирование пневмоподвески на длинноходную заднюю подвеску Ford 150 Raptor - задача непростая. Необходимо очень точно выверить расположение пневмоэлементов между рамой и мостом, учитывая целый ряд нюансов. Штатные амортизаторы на этом "монстре" работают не как обычные гасители колебаний, а рассчитаны на работу по всей величине штока. Например при вывешивании заднего моста автомобиля, обратный ход на сжатие происходит с усилием, что препятствует раскачке.
Данная подвеска сконструирована для скоростного передвижения по пересеченной местности, но она не подразумевает работу под загрузкой. Эту проблему и предстояло решить. Штатная среда и характер эксплуатации практически исключает фактор насилия автомобиля. Исходя из задач исключения проседания подвески под грузом, в большей степени приходящегося на тяговое устройство, в следствии чего штатный буфер подвески задней оси легко достигал моста. Итог: фирменные подушки с внутренним буфером размещены с наружной стороны рамы упором в стремянки рессор.
Дооснащение осевого комплекта системой комфорта. Разделение питание на 2 контура. Управление смонтировано в отдельный ящик в кузове автомобиля. Применена система управления Air-Ride 2P с оснащением цифровым манометром. Добиться положительного результата удалось не сразу, но мы победили! Плавность хода и постоянное горизонтальное положение автомобиля не зависимо от нагрузки достигнуто.