Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Форд Транзит 2018г.в. задний привод спаренные колёса на пневмоподвеске

Форд Транзит 2018г.в. задний привод спаренные колёса на пневмоподвескеДанный автомобиль получил стандартную комплектацию системы пневматической подвески задней оси последнего поколения. В качестве компрессорной установки была применена комплектация  2х контурная безресиверная система Air-Ride 2P. Осевой комплект арт№ 124020 теперь снабжается пневматическими подушками увеличенной грузоподъёмности с внутренним буфером. Кроме того, данный комплект стал универсальным в применении на автомобилях с 2006 г.в. - по настоящее время.

Цель установки оборудования стандартная. Сохранить упругость рессорного пакета и предостеречь его от поломки в случае перегруза. Товарная будка рефрижератор серьёзно сократила грузоподъёмную характеристику транспортного средства, поэтому было принято решение об установке вспомогательного средства. 

Время монтажа оборудования - 5 часов

Пневмоподвеска вспомогательная для Ford Transit 2007 г.в. задний привод спаренные задние шины

Пневмоповдеска Ford Transit 2007 спаркаДовольно редкая комплектация с удлиненной кабиной. За счет этого была смещена грузовая платформа, что повлекло за собой увеличение заднего свеса и нагрузки на рессорный пакет. Единственный способ решить проблему поломки рессор - это установить пневмоподвеску.

За последние 3 месяца инженерами компании Эйр-Райд были предприняты несколько доработок в осевые комплекты. С комплектом на Форд Транзит также поработали, сделав его универсальным для всех автомобилей со спаренными задними шинами (год выпуска с 2001 по 2017 1 кв.). Кроме специальных подушек с внутренним буфером была  усилена и нижняя площадка. Теперь даже при длительной вынужденной эксплуатации системы без давления подушки не пострадают.

Система управления одна из самых популярных и надежных. Это знаменитая двухконтурная полностью механическая Air-Ride 2P с модификацией специальных спускных клапанов. Производительность системы не менее 11кг/см2. Заявка на усиление грузоподъемности ТС была выполнена за 5 часов. Возить можно без ущерба для рессор и управляемости не менее 3х тонн. Лишь бы выдержало все остальное.

Пневмоподвеска Ford Transit RWD 2010г.в.

Пневмоподвеска Ford Transit RWD 2010г.в.Автомобиль для души и для дела. Приятное совмещение, ради которого и денег не жаль. Автомобиль претерпел серьезные изменения. Двигатель бензиновый V6 от Toyota, трансмиссия автомат, большое спальное пространство за водительским сидением. Загрузка смещена на заднюю ось. Рессорный пакет автомобиля насчитывает всего 1 лист. Для загрузки даже 1й тонны этого очень мало. Для удобства задней загрузки на задний бампер установлена площадка, под которую выведена красивая выхлопная система. Эта надстройка увеличила задний свес на 30 см.

Решение установить пневмоподвеску пришло после неоднократной загрузки в 2 тонны и периодического касания задней площадкой о препятствия. На данном автомобиле был разработан специальный комплект пневмоподвески, в состав которого вошли фирменные подушки увеличенного объема арт№ 400190. Теперь эта модификация осевого комплекта будет в серийном производстве. Подъемная сила пневмокомплекта требует на 20% меньше давления в отличии от предыдущей версии. Монтаж компонентов ресиверной системы был согласован с клиентом. Компрессор - в грузовом отсеке, ресивер - на лонжероне днища. Панель управления на козырьке щитка приборов. Пневматический сигнал идеально разместился на воздуховоде в моторном отсеке.

Пневмоподвеска для Ford Transit 2016 г.в. передний привод

Пневмоподвеска Форд ТранзитПеревозка строительных материалов заставило владельца задуматься об усилении рессор. Они просели в первый месяц после покупки машины. Перегрузы периодические, но ежедневные маршруты по строительным объектам могут быть как по асфальту, так и по грунтовым дорогам. Средний суточный пробег - около 150 км.

Для смягчения хода загруженной подвески и регулировки клиренса заднего свеса было принято решение установить вспомогательную пневмоподвеску Air-Ride. Стандартный комплект для переднеприводных моделей Transit, арт№ 124010 + безресиверная 2х контурная система управления  были установлены на автомобиль для защиты рессор от поломки в том числе. Разделение управления подушками способствует не только повышенной устойчивости автомобиля при прохождении поворотов под грузом, но и способно обеспечить горизонтальное положение кузова при неравномерном распределении строительных материалов внутри грузового отсека. Поставленные задачи по защите рессор, компенсации грузовых характеристик и стабилизации работы подвески решены.
 
Время установки оборудования - 6 часов.

Пневмоподвеска задней оси на Ford Transit 2008г.в. задний привод спарка

Пневмоподвеска задней оси на Ford Transit 2008г.в. задний привод спаркаНа шасси установлена негабаритная термобудка. Вес надстройки более 1 тонны. Средняя загрузка от 2х тонн. Рессоры были усилены дополнительным листом, но вскоре они потеряли свою упругость и даже при загрузке менее 1,5 тонн шины терлись о края пластиковых арок. Решение об установке оборудования пневмоподвески было принято вскоре после поломки основного листа рессоры.

Систему управления выбрали 2х-контурную с ресссивером. В дороге приходилось часто подкачивать шины, а система с ресивером умеет это делать быстрей обычного компрессора в 6-8 раз! Комплект подкачки, пистолет и витой шланг длиной 7 метров в комплекте системы. Давление в выбранной системе - 8кг/см2. Осевой комплект с подушками нового образца с внутренним буфером. Ресивер системы установлен на внутренней поперечине рамы рядом с топливным баком. Компрессор под пассажирской лавкой. Управление на боковой панели над кожухом горловины топливного бака. Установленное оборудование обеспечивает разгрузку рессорного пакета более чем на 1,6 тонн. Этого вполне достаточно для перевозки грузов до 3х тонн без ущерба для рессор.

Установка пневмоподвески на новый Ford Transit задний привод

Пневмоподвеска на ТранзитАвтомобиль принадлежит организации, которая вот уже три года подряд устанавливает на свои новые машины пневмоподвески со специальной системой управления. Стандартный осевой комплект арт№ 124050 и 1 контурная система управления арт№201001 были установлены за 4 часа.

В дополнении к управлению добавлен пульт Д/У арт№ 601311. Теперь пневмоподвеской можно управлять на расстоянии зоны действия радиобрелка (не менее 15 метров). Необходимость регулировать пневмоподвеску на расстоянии связана с техническими особенностями погрузки товара в будку. При въезде в будку погрузчика с товаром, уровень пола занижается и выезд погрузчика обратно на пандус затруднен. При накачке пневмоподвески уровень пола будки сравнивается с уровнем пандуса. Теперь не надо подкладывать деревянный настил, который в свою очередь может сломаться под тяжестью для беспрепятственного въезда/выезда погрузчика из будки.
Расположение оборудования стандартное. Компрессор под пассажирской лавкой, там же где и командный блок системы Д/У. Манометр с дублирующим управлением (клавиши) на боковой стенке инструментального ящика.

Установка пневмоподвески на  Ford Transit задний привод спаренные шины

Пневмоподвеска на  Ford Transit (спарка)На новый автомобиль с металлическими бортами установили тент, чтобы не перегружать его надстройками в виде тяжелых товарных будок. Это универсальное решение отлично подходит для случаев перемещения грузов с габаритами большей длины, например длинные доски, металл, стеклопакеты и т.п. Тент всегда можно снять. Но грузовая характеристика автомобиля все равно не могла быть удовлетворительна поэтому решили усилить рессоры пневмоподвеской.

Комплект оборудования стандартный с оптимальной 2х контурной системой Air-Ride 2P. Подушки осевого комплекта с внутренним буфером, конструкция крепления модифицирована и упрощена. Компрессор установлен на виброплощадке в нише под пассажирским сидением. Это самое оптимальное место для жизни компрессора, т.к. он не предназначен для работы во влажной среде. Управление рядом с рычагом ручного тормоза. Это и удобно и компактно. Компенсация грузовой характеристики - более 1,5 тонн.

Пневмоподвеска Ford Transit 125T350 задний привод спарка

Установка серийного комплекта пневмоподвески задней оси на новый Ford Transit 125T350 RWD. Автомобили сетевой компании "БУШЕ" на пневмоподвесках от Эйр-Райд колесят по дорогам Санкт-Петербурга и ЛО вот уже 3й год. Нареканий нет. Все работает. Задачи стандартные и не совсем. Оснащение управления пультом Д/У для удобства регулировки заднего свеса при загрузке с пандуса. Технология дистанционного управления была принята за основу для точного выравнивания пола кузова по отношению к пандусу. Загрузка автомобиля осуществляется погрузчиком или на рохле. В автомобиль завозятся палеты с товаром. Раньше при фиксированном положении кузова, для въезда погрузчика или ввоза палетов на рохлях, на стык между кузовом и пандусом укладывали деревянный скат. Теперь по мере наполнения кузова и в момент завоза товара в кузов, можно регулировать высоту за счет пневмоподвески.

Пневмоподвеска на Ford Transit 2002г.в. задний привод односкат

форд транзит пневмаЕще одна машина от наших постоянных клиентов. Решение переоборудовать парк автомобилей с холодильными установками с ранее установленными пневмоподвесками гаражного происхождения на наши фирменные комплекты было принято не случайно. Постоянные травления подушек европейского происхождения (всем известен этот дешевый бренд), не предназначенных для использования в пневмоподвесках вызывало только раздражение у водителей. Проблема в том, что подушки совершенно не способны сопротивляться агрессивным факторам воздействия (соль, реагенты, ГСМ и прочие растворители), т.к. резина подушек не является масло-бензостойкой. Уже через 4-5 месяцев на подушках появляются трещины и ее приходится менять. Основы подушек чаще всего из алюминия, что исключает возможность замены только резинового элемента ввиду значительной коррозии. Кронштейны хоть и из толстого металла но их конструкция изготовлена в отсутствии каких либо расчетов нагрузок и грамоты фиксации. Их просто приваривают, усиливая коррозию деталей автомобиля. Разрыв подушки может случится внезапно что может привести к поломке рессоры на ходу. Не безопасно, но зато дешево.

Мы демонтировали старое оборудование и установили наш фирменный комплект пневмоподвески с новыми подушками с внутренним буфером. Управление пневмоподвеской осуществляется в ручном режиме. Контрольная панель простейшей 1 контурной бескомпрессорной системы установлена на подиум водительского сидения.

Пневмоподвеска Ford Transit 125T300 передний привод 2013г.в. 

Пневмоподвеска для Ford Transit 125T300 передний привод 2013г.в..Автомобиль предназначен для грузо-пассажирских перевозок. В частности - для перемещения строительного оборудования и бригады сотрудников на объекты. При полной загрузке задняя ось ложится на отбойники. Ехать по дорогам среднего качества возможно только со скоростью не более 20км/ч. Пассажиров изрядно трясет, а оборудование приходится привязывать покрепче. Решение усилить ресоры было отметено изначально.

В угоду сохранения комфорта и регулировки клиренса после загрузки был выбран вариант пневматической подвески от компании Эйр-Райд. На автомобиль был установлен стандартный набор оборудования. Осевой комплект Air-Ride арт№ 124040 для переднеприводных модификаций Ford Transit 260; 300; 330; 350 серий. Управление осевым комплектом осуществляется одноконтурной безресиверной системой Air-Ride 1V.


Поставленные задачи выполнены. Об усилении рессор можно забыть.
Установку оборудования выполнили за 6 часов.

Пневмоподвеска Ford Transit является отличным решением для защиты рессор от проседания после загрузки. Компания Эйр-Райд обладает модификациями пневмоподвески на все модели Форд Транзит. 

Установка пневмоподвески на Ford Transit RWD 2016 задний привод спарка 

Пневмоподвеска на фордАвтомобиль приобретался в базовой комплектации шасси без надстроек. После установки товарного фургона удлиненной версии, рессорный пакет просел без дополнительной загрузки. Отбойник уперся в чашку моста. От полезной грузоподъемности ничего не осталось. Тем не менее, выход для спасения утраченной характеристики и защиты рессор от поломки есть. И это та самая пневмоподвеска.

Установлен стандартный осевой комплект пневмоподвески арт№ 124020 с усиленными подушками и улучшенной модификацией кронштейнов. Для управления осевой пневматикой установлена последняя модификация безресиверной системы управления на 2 контура, Air-Ride 2P арт№ 202009. Размещение компонентов стандартное. Компрессор под пассажирской лавкой, кнопки и манометр на пластиковой боковой панели сидения. Теперь можно не беспокоится за перегрузы в пределах стандартных норм и выше. Рессоры на долгий срок будут здоровы и не будут нуждаться в обслуживании. Официальный дилер Форд, в салоне которого был приобретен автомобиль, по запросу клиента об установке пневмоподвески отметил отсутствие возражения по оборудованию.
 
Время затраченное на установку пневмоподвески - 5 часов.

Пневмоподвеска Ford Transit RWD спарка 2015г.в.

Продолжаем устанавливать вспомогательные пневмоподвески на автомобили новой модификации Ford Transit задний привод спаренные шины. Задача не совсем стандартная, но уже не раз применяемая в течении 2х последних лет на установке вспомогательных пневмосистем. К стандартному набору опций, а именно - регулировка клиренса заднего свеса и выравниванию кузова после загрузки, добавилась функция дистанционного контроля и регулировки положения кузова с помощью пульта д/у. Это стало необходимо для удобства загрузки автомобиля с пандусов разной высоты. Управление высотой заднего свеса осуществляется в диапазоне 8 см от штатного. Дублированное управление в салоне с помощью клавиши рядом с манометром на боковой стенке пассажирского сидения. В случае выхода из строя пульта д/у, можно регулировать положение подвески из салона. Компактный мощный компрессор системы и модуль дистанционного управления размещен под пассажирской лавкой, не стесняя пространство для распоряжения нишей.

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Design by: www.diablodesign.eu