Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Пневмоподвеска Fiat Ducato оригинальная полурессорная система

Пневмоподвеска Fiat DucatoЭтот автомобиль с пневмоподвеской, установленной на сборочном конвейере - уникальная вещь обладающая интеллектом, осуществляющая контроль положения подвески по датчикам уровня. Автоматические пневмоподвески попадают в нашу мастерскую, как правило, по причине их некорректной работы или выхода из строя рукавных подушек. Ремонт пневмоподушек доступен, и это реальная экономия в сравнении с покупкой нового пневмоэлемента. А вот что делать, если вам нужно обслужить пневмоподвеску и ни один сервис, как в случае с данным авто, не был способен сделать это в соответствии с регламентом?

История проста. Автомобиль стал "припадать" на правую сторону. Визит в сервис по ремонту Fiat Ducato выявил утечку воздуха в районе нижней складки пневмоподушки. Решение проблемы только через замену пневмоподушки на аналогичную или перепрессовка нового пневмоэлемента на старой оснастке. Подушка была установлена с перекосом нижнего крепления и по этой причине протерлась. Резиновый элемент заменили, подушку установили и, как после выяснилось, с тем же перекосом. В дополнении к перекосу добавили пережатую магистраль. В итоге машину стало кренить на правый бок и тянуть вправо при движении. Повторный визит на "дружественную СТО" не увенчался успехом. Мастера развели руками и исправлять огрехи не стали.

Дальше наша история. Клиент был готов к демонтажу штатной пневмоподвески и замене ее на рессоры с вспомогательной пневмоплодвеской. Наши специалисты демонтировали отремонтированную подушку и обнаружили пережатую питающую магистраль. Это и являлось причиной перекоса, т.к. подушка в момент повышенного давления не получала должного объема воздуха. Для выравнивания посадочного места нижнего брекита подушки была изготовлена небольшая площадка, обеспечивающая равномерную скатку пневмоэлемента. После проделанной работы пневмоподвеска стала работать корректно.
Итог: Для специалистов компании Пневматик-А важен результат, а не нормо-часы, помноженные на деньги клиента. 
Время на диагностику и решение проблемы - 2 часа.

Краткая справка о функционале штатных пневмоподвесок автоматического типа работы (на примере Фиат Дукато Х250)

Осевая часть - полурессорный принцип, хвостовая часть рессоры имеет изгиб под опору пневматического элемента. Верхний упор в лонжеронную часть кузова. Характеристика работы - значительное поглощение ударов по кузову и увеличенный ход подвески ограниченный ходом амортизаторов.
Система управления - ресиверная компоновка с применением компрессора штатных пневмоподвесок (как правило Wabco). Распределительный механизм также заимствован от штатных систем. Контроль положения подвески по датчикам уровня. Контроллер пневмоподвески обрабатывает сигналы датчиков и регулирует подачу или сброс воздуха из пневмоподушек. 
Управление пневмоподвеской - постоянно в автоматическом режиме. При стоянке можно регулировать уровень в ручную с помощью панельных клавиш. В память контроллера зашита программа на 3 уровня подвески для ручного режима регулировки.
Обслуживание штатной пневмоподвески - 1 раз в год ревизия на утечки, периодическая мойка пневмоэлементов подвески, сброс конденсата из ресивера, очистка подвижных частей датчиков уровня и смазка шарнирных элементов, проверка на герметичность контактных электрических соединений. Данный комплекс работ обеспечит долгую бесперебойную работу дорогого оборудования.

Пневмоподвеска Fiat Ducato  Пневмоподвеска Fiat Ducato

Пневмоподвеска Fiat Ducato  Пневмоподвеска Fiat Ducato

 

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Яндекс.Метрика

Design by: