Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74 

 sales@7154039.ru

Пневма Фиат Дукато

Пневма Фиат ДукатоСамый популярный вариант компоновки пневмоподвески на Fiat Ducato - стандартная компоновка 2х-контурной системы и осевой комплект увеличенной производительности. За счет установки специальных фирменных подушек с внутренним буфером можно не беспокоится за здоровье резиновой оболочки при неконтролируемой потере давления в системе. Мощный компрессор способен накачать давление до 12 кг/см2, что является эквивалентом грузоподъемности данного комплекта оборудования - свыше 2х тонн. Этого вполне достаточно для защиты рессорного пакета от проседания или поломки и компенсации вибрации передающейся на кузов.

Стоит заметить, что конструкция крепления пневматических подушек была значительно переработана. Верхний кронштейн стал более технологичным в плане монтажа. Его дискообразная конструкция увеличивает пятно контакта на перекрестие лонжеронов. Управление размещено на штатной панели под водительским сидением. Такой вариант удобен для коррекции положения кузова в момент загрузки.

Установка  пневмоподвески на Фиат Дукато

пнвемоподвеска фиат дукатоМногоосный Fiat Ducato 2017 г.в. был предоставлен нашими постоянными заказчиками, компанией RefCars, на разработку полной пневматической подвески. Задача непростая, но решаемая. Рама автомобиля удлинена, установлена рефрежераторная будка увеличенного объема. Теперь стояла задача распределить вес надстройки и вес загрузки без ущерба для шин. Внедрение второй оси на штатный рессорный пакет с разнесением осей сократило маневренность, но обеспечило необходимую грузоподъемность. 

Пневматическая подвеска как обычно решила вопрос распределения нагрузки на рессорный пакет и обеспечила не только комфорт, но и стабилизацию работы подвески. Передняя ось автомобиля получила стандартное решение - это фирменные пневматические стойки последнего поколения с усилением и учетом незначительных недостатков ранних модификаций. Компрессорную установку отложили на будущее. На данный момент пневматическая подвеска управляется с помощью собственного компрессора путем накачки и фиксации давления в пневмоэлементах через ручные системы "M".

Установка комплекта нового поколения пневмоподвески на Fiat Ducato 2016г.в.

пнвемоповдеска фиат дукатоОбычное шасси с товарной будкой, но степень загрузки периодически зашкаливает допустимые пределы ТС. Ранее применяемая конструкция по отзывам клиентов не всегда справлялась с поставленными задачами. В связи с этим инженеры компании Пневматик-А разработали принципиально новый комплект пневмоподвески для задней оси. Теперь крепление к лонжерону пневмоэлемента стало более технологичным и надежным.

Но самое главное - это фирменная пневматическая подушка увеличенной производительности. Благодаря внутреннему буферу спасение подушки от повреждения в результате эксплуатации пневмоподвески без давления стало возможным. Компрессорная система 2хконтурная. Управление на боковой панели водительского сидения стандартно.

Размещение органов управления в левой нише подрульного бардачка было недоступно, т.к. это место было уже занято управлением предпускового обогревателя. Мало шумный, компактный и мощный компрессор системы определен в пространство за водительским сидением.

Итог первых дней эксплуатации после установки. Перемещение груза 2,8-3 тонны на давлении около 6кгс/см2. Давление на 15-20% ниже, чем на предыдущей версии осевого комплекта, но всё же его значение не может быть определено как эталон. Всё зависит от комплектации надстройки шасси автомобиля.
Отличный результат!

Пневмоподвеска Fiat Ducato оригинальная полурессорная система

Пневмоподвеска Fiat DucatoЭтот автомобиль с пневмоподвеской, установленной на сборочном конвейере - уникальная вещь обладающая интеллектом, осуществляющая контроль положения подвески по датчикам уровня. Автоматические пневмоподвески попадают в нашу мастерскую, как правило, по причине их некорректной работы или выхода из строя рукавных подушек. Ремонт пневмоподушек доступен, и это реальная экономия в сравнении с покупкой нового пневмоэлемента. А вот что делать, если вам нужно обслужить пневмоподвеску и ни один сервис, как в случае с данным авто, не был способен сделать это в соответствии с регламентом?

История проста. Автомобиль стал "припадать" на правую сторону. Визит в сервис по ремонту Fiat Ducato выявил утечку воздуха в районе нижней складки пневмоподушки. Решение проблемы только через замену пневмоподушки на аналогичную или перепрессовка нового пневмоэлемента на старой оснастке. Подушка была установлена с перекосом нижнего крепления и по этой причине протерлась. Резиновый элемент заменили, подушку установили и, как после выяснилось, с тем же перекосом. В дополнении к перекосу добавили пережатую магистраль. В итоге машину стало кренить на правый бок и тянуть вправо при движении. Повторный визит на "дружественную СТО" не увенчался успехом. Мастера развели руками и исправлять огрехи не стали.

Установка полной пневмоподвески на удлиннённую версию Фиат Дукато рефрежираторная будка

https://air-ride.ru/shop/sistemy-upravleniya/dvukhkonturnye/2kh-konturnaya-sistema-upravleniya-pnevmopodveskoj-air-ride-2m-detail.htmlНа шасси нового автомобиля была установлена рефрежираторная будка. Для компенсации недостающей длины раму нарастили. Теперь задний свес увеличился, а, это значит, что и нагрузка на заднюю ось будет приличной. Впрочем и не переднюю ось пострадает не меньше обычного. Было принято решение об установке пневмоподвески на переднюю и заднюю оси, но, так как бюджет был ограничен, управление воздухом, разделённое на 4 контура осуществляется через ниппели. На переднюю ось установили фирменные пневматические стойки Air-Ride. Панель управления передней осью заняло место в левой части подрульной ниши. Управление задней осью разместили на внешней пластиковой панели водительского сидения. 
В дальнейшем планируется монтаж компрессорной установки без ресивера.

Монтаж оборудования - 12 часов

Установленное оборудование:
*Передние пневматические стойки арт# 123011
*Задний комплект пневмоподвески арт# 123010
*2 панели управления пневмоподвеской арт# 200002

Пневмоподвеска Fiat Ducato Maxi 2013г.в. Шасси с товарной будкой

Пневмоподвеска шасси с товарной будкойУстановлен стандартный комплект пневмоподвески задней оси Air-Ride арт№ 123010. Управление осуществляется одноконтурной безресиверной системой.

Автомобили Fiat семейства Ducato, как и их одноклассники Peugeot Boxer и Citroen Jumper, обладают небольшой грузоподъёмностью. Поэтому после установки товарных будок и аппарелей на шасси автомобиль значительно теряет грузовые свойства. Рессорный пакет очень быстро проседает и машина ложится на отбойники. Экономическим и целесообразным путем остается установка пневматической подвески, которая в свою очередь решает массу проблем, связанных с перегрузами не качественным дорожным покрытием. После установленного оборудования автомобиль увеличил грузоподъёмность на 25%, сократились вибрации и неизбежно увеличился срок службы узлов подвески. Про замену рессор можно забыть.
Управление осевой пневматикой осуществляется кнопкой из салона, компактный и мощный компрессор размещен за водительским сидением. На торпеде аналоговый манометр с подсветкой на подставке.

Для справки: пневмоподвеска Air-Ride подходит автомобиляи Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato всех модификаций кузовов и шасси. 

Установка пневмоподвески на Fiat Ducato шасси с термобудкой

Fiat Ducato будка на пневмоповдескеАвтомобиль 2013г.в. Самый распространенный недуг этих автомобилей - слишком слабый рессорный пакет. После установки товарной будки автомобиль не знал и дня, чтобы не ездить на отбойниках. За три года эксплуатации и 200.000 км пробега они пришли в негодность и рессоры получили дополнительную деформацию, несмотря на то, что в пакете их было по 2 листа. Кстати рессоры меняли 5 раз!

При установке пневмоподвески было достаточно сложно работать с элементами штатных креплений, поэтому часть из них приходилось срезать (верхняя чашка отбойника). Комплект ставится просто, но не в этот раз. Компрессорную установку не устанавливали. Обошлись простейшей панелью с манометром. Теперь хотя бы можно будет контролировать давление в пневмоподвеске. Манометр и ниппель установили в штатную пластиковую панель под водительским сидением. Накачка давления будет осуществляться компрессором для шин. Подушки комплекта с внутренним буером.

Установка пневмоподвески на Fiat Ducato 2009г.в.

Установка пневмоподвески Fiat Ducato 2009г.в.Fiat Ducato 2009г.в. Установлена полная пневмоподвеска.
Задачи пневмоподвески:

  1. - исключение кренов и "клевков" передней оси при торможении.
  2. - Компенсация просевших рессор.
  3. - Увеличение дорожного просвета на 8 см для преодоления препятствий.
  4. - Сокращение расходов на обслуживание подвески автомобиля.
  5. - Запас воздуха на борту для подкачки колес.

Результат более чем положительный! Первые 100 км владелец настраивал под собственные ощущения комфорта при передвижении с пустым кузовом и под стандартной нагрузкой. поведение автомобиля - "как по рельсам". Через 2 дня клиент отправился в полной загрузкой в рейс протяженностью более 3000 км. Отважно, но мы уверены в своих продуктах и руках. После загрузки, выравнивание автомобиля в горизонтальное положение с установленной мощной компоновкой системы Air-Ride 415PS (арт№ 204001) без долгих ожиданий подъёма. Все органы управления и контроля под рукой. Компрессор системы занял место под водительским сидением. 8 литровый ресивер поселился рядом, между водительским и пассажирским диваном. Сделан вывод быстросъёмного соединения для подключения шланга подкачки колес. Осевые составляющие: комплект пневматических стоек Fiat Ducato арт№ 123011 (улучшенная версия). Комплект задней оси арт№ 123010
Вся продукция производственной программы "серийный выпуск" от компании Эйр-Райд. Качество, проверенное временем и многократными испытаниями.

Пневматическая подвеска задней оси на Fiat Ducato Maxi 2015г.в.

Пневматическая подвеска задней оси на Fiat Ducato Maxi 2015г.в.Этот с виду новый фургон уже прошел 120.000 км. Рессоры 2хлистовые уже изрядно просели. Загрузка не менее 2 тонн. Установка стандартная с минимальным набором оборудования. Задача - компенсировать загрузку и избежать дорогостоящей замены рессор.

Комплект задней оси арт№ 123010 + управление на 1 контур, компрессорная установка арт№ 201001. Единственное отличие от старого осевого комплекта - подушки увеличенного диаметра. Пневмоподвеска нового образца способствует увеличению характеристик плавности хода и требует меньшего давления на подъем груза большей массы. Теперь комплекты 123010 получат новые характеристики за те же деньги. 

Время монтажа оборудования - 6 часов. Установка стандартная.

Установка полной пневмоподвески на Fiat Ducato 2013г. 

Установка полной пневмоподвески Fiat Ducato 2013г. На автомобиль была установлена большая товарная будка для перевозки объемных грузов, но значительное сокращение грузовых характеристик заставило владельца решать проблему передвижения на отбойниках. Усилить рессоры мало. Нужно также решать вопрос и с передней осью. Нестандартный подход сделал проект установки пневмоподвески на Fiat Ducato более бюджетным. Заднюю ось решили не разделять на 2 контура и объединили ее в один. Переднюю ось разделили на 2 контура для лучшей устойчивости. Применили усовершенствованную конструкцию пневматических стоек передней оси, значительно улучшив их характеристики и повысив надежность учитывая ошибки конструкции предыдущей модификации.

Клиент пригнал второй автомобиль после 1,5 лет эксплуатации аналогичного с пневмоподвеской от компании Эйр-Райд. Пробег на момент визита на диагностику первого автомобиля, с момента установки полной пневмоподвески составил 118000 .км. Проблем за весь период не наблюдалось, впрочем, как и при осмотре не было замечено каких либо дефектов установленного оборудования. Безотказность и надежность системы и осевых комплектов пневмоподвески Air-Ride доказывается временем. Это бесценный опыт! 

Пневмоподвеска Fiat Ducato шасси 

фиат подвескаУстановка пневмоподвески на шасси с товарной будкой Fiat Ducato. Замена рессор на усиленные решила проблему их проседания после загрузки на 2 месяца. Далее передвижение на отбойниках. Установка пневмоподвески на заднюю ось арт№ 123010 исключила не только проседание рессор но и сохранила им жизнь на многие тысячи километров. Решение разделить управление пневмоподушками на 2 контура, в значительной степени сократило эффект раскачки из за высокой парусности товарной будки. Компактная система управления установлена под водительским сидением. Управление на боковой панели рядом с ручным тормозом.
 
Время установки оборудования - 6 часов

Установка полной пневмоподвески на Fiat Ducato 2013г.

Пневмоподвеска Fiat DucatoКемпер - штука дорогая и очень удобная для путешествий. Но в наших условиях его полноценное использование не всегда доступно. Владелец этого кемпера - заядлый рыбак, а желание подъехать поближе к водным просторам с таким низким клиренсом не всегда удается. А если и удается, то вытаскивать автомобиль приходится лебедкой)) Второе, что обычно ощущают кемпероводы - это значительная раскачка из за высокой парусности автомобиля. Передняя ось "клюет" при торможении и не всегда можно понять на сколько высока юбка бампера, когда паркуешься к бордюру. Третье, что может быть разрушено при передвижении по дорогам среднего или ниже среднего качества покрытия - это растряхивание внутреннего убранства дорогого автомобиля.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

Телефон: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

e-mail: sales@7154039.ru

Design by: www.diablodesign.eu