Установка вспомогательной пневмоподвески на Dodge RAM 1500 2014г.
В нашу мастерскую обратился клиент с просьбой помочь решить непростую задачу. Автомобиль был приобретен с штатной пневмоподвской с целью "убить двух зайцев":
1. использовать автомобиль с певмоподвеской для преодоления препятствий бездорожья
2. возить кемпер.
Всё бы ничего, но кемпер, изготавливаемый на заказ оказался слишком тяжелым и штатная пневмоподвеска просто отказалась его поднимать. На приборной панели светилась ошибка по штатной пневмоподвеске? так как груз был непомерно велик (более 1,5 тонн!) + большой свес.
Задача решалась в 3 этапа:
1) нужно было помочь штатной пневмоподвеске разгрузиться
2) сделать вспомогательную пневмоподвеску таким образом, чтобы она не мешала работе штатной в момент передвижения без груза.
3) исключить нахождение компонентов системы в салоне и разместить управление вспомогательной пневмоподвеской в штатном перчаточном ящике.
Итоги строительства: компактная ресиверная система с клапанным блоком "живет" в герметичном инструментальном ящике на раме автомобиля и не создает никакого дополнительного шума. На случай необходимой ревизии системы ящик можно демонтировать без обрезания проводов и магистралей. Управление вспомогательной пневмоподвеской в бардачке всегда закрыто от глаз и используется только в момент погрузки кемпера, помогая справится штатной пневмоподвеске.
Для пружинных версий Dodge RAM 1500 2009 - н.в. существует готовое решение. Автомобили с штатной пневмоподвеской не способные справится с поставленной грузовой задачей, теперь тоже могут получить помощь в этом вопросе, но в индивидуальном порядке. Это связано с процессом исключения элементов штатной подвески и их модификации по месту установки необходимого пневмоэлемента.
Проект индивидуальный. Стоимость аналогичного решения зависит от поставленных задач и марки авто.