Полная пневмоподвеска на УАЗ 452 "Буханка"
Автомобиль изначально был подготовлен исключительно для бездорожья. Асфальт видит редко и только когда необходимо доехать до СТО. Установлены грязевые шины размером 33*11,5R16. Лифт кузова величиной в 3 хоккейные шайбы)). С подвеской также "поколдовали", установив под основные рессорные пакеты проставку из 5 спиленных рессорных листов и бруска металла с скосом для изменения угла наклона мостов под правильную соосность карданных крестовин. И все бы хорошо. но при посадке в машину 4х человек и загрузке охотничьего снаряжения, рессоры проседали и колеса начинали цеплять и без того узкие арки. В планах хозяина машины замена двигателя на дизельный. Это неизбежно добавит веса на переднюю ось. Выход один. Установка вспомогательной пневмоподвески на обе оси.
Комплект задней оси ставим стандартный, но с подушками увеличенного хода, чтобы компенсировать присутствующий лифт подвески и кузова. Передняя ось получила новую разработку пневмокомплекта, который после испытаний будет запущен в серийное производство. В процессе конструирования пневмоподвески передней оси были удалены части обрезанных листов-проставок под рессорами для увеличения хода подушек. Управляет осевой пневматикой фирменная 4х-контурная система с ресивером арт№ 204001. Ресивер установили на поперечине рамы по центру заднего моста. Компрессор на виброплощадке в салоне под лавкой. Работает достаточно тихо.