Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

Установка пневмоподвески задней оси на Volkswagen Amarok с управлением 1P.
Пневмоподвеска на заднюю ось Фольксваген Амарок

Произвели установку на очередной пикап с системой управления на 1 контур. Комплект на 165-х подушках, компенсация грузоподъемности у комплекта не менее 2-х тонн. Управление 1P - это безресиверная система, включающая в себя компрессор.
Панель управления решено разделить для удобства и эстетики в салоне. Клавиша установлена слева под рулем, а манометр врезан в торпедо под воздуховодом, компрессор установлен за пассажирским сиденьем сзади.Установленное оборудование:
Пневмоподвеска Volkswagen Amarok, задняя ось: 163130
1-контурная система управления пневмоподвеской 1P: 201005

 

Установка пневмоподвески задней оси на Volkswagen Amarok с управлением 2P.
Пневмоподвеска на заднюю ось Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok 2020г. Пневмоподвеска задней оси с системой комфорт без ресиверная система управления на 2 контура Air-Ride 2P Артикул: 163230

Основные характеристики: 
• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; 
• Исключение проседания рессорного пакета; 
• Увеличение срока службы подвески задней оси; 
• Регулировка клиренса заднего свеса;

 

Пневмоподвеска на Volkswagen Amarok

Пневмоподвеска на АмарокВладелец автомобиля Volkswagen Amarok 2016г.в. искал грамотное и недорогое решение для смягчения рессорной подвески своего пикапа. Выделяемый бюджет был значительно меньше, чем стоимость оборудования с полурессорным принципом исполнения. Но даже стандартное предложение оборудования Air-Ride по функционалу системы превосходит европейские аналоги, т.к. кроме управления пневмоподвеской оно способно предоставить ряд полезных для путешественника опций.

 

 

 

Пневмоподвеска VW Amarok

Пневмоподвеска на Renault Master

Volkswagen Amarok пневмоподвеска задней оси с системой комфорт и ресиверная система управления на 2 контура 212PS с электронным манометром.

Автомобиль трансформер, зимой  выглядит как на фото, а летом превращается в автодом. Большая "будка" которая ставится вместо задней части имеет немалый вес, на что, конечно же, не рассчитана заводская подвеска. Без вспомогательного оборудования перевозить автодом невыносимо, ощущаются все прелести дорожного полотна.

 За день работы мы устранили данную проблему и не только эту, рассмотрим подробнее: 
- Неравномерная загрузка. Автодом вещь несбалансированная по своему весу, например баки с водой, как правило, объёмом не менее 200 л. и чаще всего с одной стороны авто. Сегодня вода есть, а завтра она закончилась - вес изменился. Что бы не было кренов тут и нужны 2 контура (питание воздухом каждой подушки по отдельности). Отрегулировали подушки по давлению машина встала ровно, тогда поехали.

Подъёмная характеристика пневмосистемы - до 1,2 тонн

Установка пневмоподвески на  VolksWagen AmarokУстановлен комплект вспомогательной пневмоподвески задней оси. Система управления ресиверная 2х контурная Air-Ride 212V арт№ 202004.
Цель установки пневмоподвески: обеспечение комфортной характеристики рессорной подвески при передвижении с пустым кузовом, сокращение вибраций. Возможность выравнивания задней оси после установки модуля "кемпер" на кузов. Сокращение кренов методом разделения управления осевой пневматикой на 2 контура после установки модуля "кемпер". Подъёмная характеристика пневмосистемы - до 1,2 тонн.

 

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Яндекс.Метрика

Design by: