Пневмоподвеска на Citroen Jumper 2013г.в.
Автомобиль переоборудован в грузопассажирский фургон для больших по протяженности пробегов. Путешествие на автомобиле в Европу, да еще и со своим мотоциклом - это мечта каждого обладателя круизера. Комфорт - это первое и главное требование к автомобилю. Владелец Ситроена Джампера позаботился о том, чтобы при погрузке своей Голды (мотоцикл круизер-класса Honda Goldwing 1800) задний рессорный пакет не просел. Первая пневматика задней оси была установлена в Белоруссии. Свою задачу она выполняет и по сей день, но вот комфорта этот комплект не прибавил, а лишь исключил проблему проседания рессор.
Следующий апгрейд машина получила в Москве. Было принято решение установить передние пневматические стойки уже нашего производства (арт№ 123011) и подключить к уже полной пневмоподвеске 2х контурную систему управления арт№ 202003. Цель вторичной инсталяции - удобство управления пневмоподвеской и ожидаемый комфорт при движении на ней. Ведь стереотип определения "пневмоподвеска" в сознании потребителей - это, в первую очередь, тот самый пресловутый комфорт.
Но пневмоподвеска пневмоподвеске - рознь. Впрочем, как и определение степени комфорта работы пневмоподвески. Опыт строительства указывает на то, что это определение индивидуальное. Существуют определенные правила строительства пневмоподвески и последующей её коррекции в зоны комфорта. Их необходимо знать, иначе результат будет по принципу игры в одни ворота. Это когда клиент платит за детали и услуги, а полученный результат - "кот в мешке". Установщик просто внедряет какие-то детали в ваш автомобиль без всяких знаний и делает это как слесарь по ремонту. А когда требуется консультация по коррекции, клиенту выдают не конкретную информацию или вовсе отказываются консультировать по незнанию материала. Следующий этап - отправка клиента к разработчику комплекта оборудования.