Пневмоподвеска задней оси на Газель Бизнес 2021г. с ресиверной системой управления 212PS. Абсолютно новый автомобиль, ни разу не грузился, приехал на установку пневмоподвески с ресиверной системой управления. После установки машину ждет дальняя дорога, поэтому устойчивость и отсутствие тряски на трассе, как никогда, кстати.
Управление на 2 контура с ресивером Air-Ride 212PS в компоновке с двухстрелочным манометром. Сам ресивер, как всегда, расположился снаружи автомобиля на раме, а панель управления с компрессором в салоне.
Установка пневмоподвески передней оси на Газель Бизнес
Передняя рессорная подвеска на данном автомобиле для владельца оказалась слишком жесткой после длительных поездок. Поэтому и решение о смягчении её работы привело владельца в наш установочный центр. Монтаж несложный. От компрессорной установки отказались в силу бюджетных соображений. Достаточно просто накачать необходимое давление в подушки и наслаждаться отсутствием сильных ударов по кузову. В отличии от старых разработок конкурентов, пневмоподвеска Air-Ride обладает не только повышенными характеристиками по комфорту, но и защищенными от пробоя подушками с внутренним буфером.
Установка пневмоподвески на автопоезд ГАЗель бизнес 2014г. 150 л.с. с мотором 3,2 от nissan, 10-ти ступенчатая коробка передач, усиленная рама, усиленные рессоры, двойные суппорта на задней оси и прицеп, примерно, такого же размера позволяют выжать из данной газели максимум. Чего еще не хватает для полного счастья? Конечно же комфорта и регулировки свеса автомобиля, что и было главной причиной поставить пневмоподвеску.
Отметка 1м от пола у данной газели только с пустым кузовом, при загрузке около 2 тонн авто становится ниже условной отметки, это создает сложности при загрузке с пандуса т.к. паллет на рохле уже не заезжает из за угла наклона. Решение следующее: полная пневмоподвеска с ресиверной системой управления на 3 контура.
Установка усиленной пневмоподвески на Газель Бизнес 2008г.в.
Автомобиль уже разменял 3ю сотню тысяч пробега. Рессоры меняли неоднократно, и даже рама уже неродная. Новый владелец решил поберечь автомобиль и приобрёл с установкой усиленный комплект пневмоподвески на заднюю ось с популярной системой управления Air-Ride 2P. Компоновка без излишеств, но с приличными показателями по надежности и производительности.
Удачей для монтажников оборудования был тот факт, что рама автомобиля практически новая. Обычно на таких машинах она изрядно деформирована или серьёзно усилена швеллерами с помощью сварки. Осевой комплект установили без особого труда. Систему управления по стандартному принципу салонного размещения компонентов. После монтажа оборудования автомобиль отправился под загрузку. По словам владельца, испытание пневмоподвеске и автомобилю в целом предстоит суровое. Загрузка около 3,5 тонн. Многовато, конечно, но пневмосистема Air-Ride способна выдержать и такое насилие.