Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74

звонок по России бесплатный

  пн.-пт. 9.00-18.00

  Надёжные и долговечные пневмоподушки   

  Самый важный элемент любой пневматической подвески -- это подушка. И, естественно, она должна быть максимально надёжной и долговечной. И кроме этих основополагающих факторов надёжности существует ряд второстепенных и немаловажных технических аспектов. 
   Собрав все необходимые требования к ответственному элементу пневмоподвески, инженерами компании Эйр-Райд в конце 2015 года была создана уникальная пневматическая подушка. Чем же всё-таки она отличается от своих аналогов и стоит ли за эти свойства переплачивать? Рассмотрим несколько основных свойств, на которые был сделан инженерный акцент. 

На что обратить внимание при выборе пневмоподвески?

1) Наличие внутреннего буфера в пневмоподушке. 
Не секрет, что при эксплуатации пневматической подвески без давления или при движении с грузом с минимальным давлением воздуха в системе вероятность разрушить подушку очень велика. При ударе (резком сдавливании) повреждаются сразу несколько жизненно важных элементов подушки. 
* - запрессованые потайные элементы крепежа на крышках имеющие конструкцию заглубления внутрь подушки первыми получают удар. Тем самым происходит разгерметизация крепежных узлов и, как следствие, трудно уловимые утечки воздуха. Такой тип утечек можно идентифицировать только при демонтаже пневмоподушки.
* - В случае, если расположение пневматического элемента на подвеске подразумевает его перегиб (работа под углом более 10 градусов), крепежный элемент, расположенный в одной из крышек подушки, может повредить внутреннюю часть области центрального межсекционного кольца. Этот фактор разрушения встречается реже, но данный факт в значительной степени распространён на оборудовании с подушками без защиты (внутренний буфер).
* - в 90% вспомогательная пневмоподвеска устанавливается исключая собой штатный буфер подвески. Конечно же пневмоподушка будет играть роль того же штатного буфера, но без давления она в 2, а то и в 3 раза ниже. Подушки с внутренним буфером, даже если в них нет воздуха - в итоге тот же штатный отбойник по высоте. Кардинально в штатной конструкции транспортного средства ничего не изменилось. 

* - подушки с внутренним буфером -- не какая-то новость в мире пневморессор, но стоит отметить тот факт, если идёт речь о конкретной подушке с буфером, то в массовом производстве такой элемент ориентирован на конкретную марку и модель грузового транспортного средства. Использовать этот аналог как универсальный не всегда корректно, т.к. вы должны понимать, какой именно конфигурации этот буфер внутри. Если он будет большого диаметра, то при работе подушки под углом наклона он сам её и "прикончит". Поэтому инженерами компании Эйр-Райд был учтён тот самый пресловутый фактор вероятного угла наклона подушки при разработке собственной конструкции внутреннего буфера.
* - состав резины самого буфера должен быть максимально приближен к прочности штатного отбойника подвески транспортного средства. Если элемент защиты подушки будет излишне мягким по своим свойствам, он достаточно быстро разрушится, а его частицы закупорят впускное воздушное отверстие подушки или "пойдут гулять" по пневмосистеме и заткнут собой какой-нибудь жизненно важный элемент. Защитный буфер, разработанный инженерами компании Эйр-Райд, обладает достаточной степенью упругости. Он не крошится, а значит, и не способен ограничить работу системы.

2) Резино-кордовая оболочка пневмоэлемента.
* - самое главное, к чему стремятся практически все производители автомобильных покрышек и пневматических элементов подвески, будь то рукава, конусы или сильфоны -- это надежность и сохранение эластичности РКО в широком диапазоне эксплуатационных температур. Сама резиновая смесь включает в себя целый спектр компонентов природного происхождения и материалов химического синтеза. Простому обывателю совершенно не важно, из чего эта резина, а производители всегда держат в секрете составы резины, свойства которых способны сопротивляться агрессивным средам и не терять эластичность в разных климатических условиях. Нейлоновый корд структуры РКО -- не просто технический текстиль. Нити корда включены в структуру резины. Их расположение, а также количество слоёв определяет степень увеличения внешнего диаметра пневмоэлемента работающего под разными значениями давления. Многие автомобилисты в своей жизни сталкивались с таким фактором повреждения колеса, как "грыжа" или "шишка" на боковине. Это последствие удара колеса об острый край ямы. Нить корда рвётся, и резина стремится занять это свободное от нити корда пространство. Пневмоэлементы подвески вряд ли когда-либо могут получить такое повреждение, но нагрузки на них очень велики и в случае удара по подвеске при передвижении ТС с грузом, подушки испытывают колоссальные пиковые скачки внутреннего давления воздуха. 
* - эксплуатация пневмоподвески в условиях низких температур окружающей среды. Опять же обратим внимание на состав резиновой смеси РКО. Многие аналоги подушек, тем более те, которые являются безымянными, не гарантируют того, что в зимний период эксплуатации они не станут "деревянными". Фактор промерзания РКО, сделанного из непонятно чего, неизбежно влечет за собой его разрушение внутри структуры резины. Самое распространённое повреждение -- это отслоение нейлонового корда от самой резины.

3) Конструкция защитного элемента - межсекционное кольцо пневматического элемента тип "сильфон"
* В подавляющем большинстве производств пневмоэлементов применяется технология скручивания в кольцо металлического корда. Данный элемент присутствует в верхней, и нижней части подушки в местах завальцовывания крышек. Но в этих областях конструкции совершенно не важно, какой из способов применять, будь то металлический корд или цельное кольцо. А вот в области между секциями сильфона способ всё-таки имеет значение. Если применить более дешевый способ скрученной металлической проволоки, то при попадании в полость влаги тонкая проволока начинает корродировать. А из-за того, что структура металлокордового кольца при производстве пневмоэлемента не заполняется резиной, она образует воздушную полость, по которой свободно гуляет влага. Проволока корда лопается и острым краем прокалывает РКО. Данный тип утечки невозможно вылечить. 

4) Европа или Азия?
В российском стандарте чаще применяется метрическая система измерений. Не секрет, что в КНР сконцентрировано большинство производств РТИ (резино технических изделий) и большая часть рынка сбыта ориентирована на Америку, а там иная система измерений (дюймы, футы и т.д.)
Покупка пневматической подвески не всегда сопряжена с изучением таких технических мелочей, как "метрическая резьба". Инженерами компании Эйр-Райд был учтён и этот момент. Дело не только в резьбе метиза, но и инструментах для работы с ним. Не у всех отечественных покупателей есть в гараже набор ключей для работы с дюймовыми метизами. Самое распространённое разочарование покупателей дешёвой продукции связано с тем, что при монтаже болтов с внутренними шестигранниками они сталкиваются с тем, что не могут подобрать к ним ключ. А как быть в случае необходимости демонтажа такой подушки, когда болт "прикипел", а в шлицевую часть куда вставляется ключ набилась грязь и она покрылся налётом коррозии? Очистить шлицевое отверстие несложно, но если вы вставите шестигранник неверного размера, то наверняка сорвёте шлицы болта. 
* с продукцией компании Эйр-Райд такого не произойдет никогда. Даже если вы потеряете или "сорвёте" крепежный метиз, он будет доступен вам в любом магазине, на рынке или в вашем же гараже.

Итог: стоит ли переплачивать за качество и продуманность продукта в мелочах или всё же отдать предпочтение более дешевым аналогам? Безусловно решать конечному потребителю, а также официальному дилеру бренда Air-Ride. Разница всё-таки незначительная, но при ближнем рассмотрении она даже очень серьёзная. 
Истину постигает тот, кто способен разбираться в мелочах!

 

Пункт выдачи

 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

  Пн.-Пт. 9.00-18.00

 Тел: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

 E-mail: sales@7154039.ru

Яндекс.Метрика

Design by: