Пневмоподвеска на автомобили 

8-800-333-25-74 

 sales@7154039.ru

Установка вспомогательной пневмоподвески на Dodge RAM 1500 2014г.

Пневмоподвеска Dodge Ram 1500В нашу мастерскую обратился клиент с просьбой помочь решить непростую задачу. Автомобиль был приобретен с штатной пневмоподвской с целью "убить двух зайцев":
1. использовать автомобиль с певмоподвеской для преодоления препятствий бездорожья 
2. возить кемпер.

Всё бы ничего, но кемпер, изготавливаемый на заказ оказался слишком тяжелым и штатная пневмоподвеска просто отказалась его поднимать. На приборной панели светилась ошибка по штатной пневмоподвеске? так как груз был непомерно велик (более 1,5 тонн!) + большой свес.

Задача решалась в 3 этапа:
1) нужно было помочь штатной пневмоподвеске разгрузиться
2) сделать вспомогательную пневмоподвеску таким образом, чтобы она не мешала работе штатной в момент передвижения без груза.
3) исключить нахождение компонентов системы в салоне и разместить управление вспомогательной пневмоподвеской в штатном перчаточном ящике.

Итоги строительства: компактная ресиверная система с клапанным блоком "живет" в герметичном инструментальном ящике на раме автомобиля и не создает никакого дополнительного шума. На случай необходимой ревизии системы ящик можно демонтировать без обрезания проводов и магистралей. Управление вспомогательной пневмоподвеской в бардачке всегда закрыто от глаз и используется только в момент погрузки кемпера, помогая справится штатной пневмоподвеске. 

Установка усиленного осевого комплекта пневмоподвески Air-Ride последнего поколения на Fiat Ducato 2008г.в.

Fiat Ducato Елабуга на пневмоподвескеКлиент решил упростить комплектацию и ограничиться только установкой осевого комплекта в угоду выделяемому бюджету. Благодаря подушкам увеличенного диаметра максимальной грузоподъёмности теперь можно добиться на меньшем давлении. А оптимальный параметр характеристик уже доступен и при давлении до 5кг/см2, которое можно получить и на заправке. Накачка подушек через ниппельные фитинги, установленные на боковой панели водительского сидения. Каждая подушка может быть накачена по отдельности, что обеспечивает лучшую поперечную устойчивость и способствует выравниванию кузова автомобиля при неравномерном распределении груза по бортам.
 
Монтаж занял 2 часа.
Установлен осевой комплект Air-Ride арт№ 123010 последнего поколения

Установка пневмоподвески на Fiat Ducato 2017г.в. пассажирская версия

Fiat Ducato 2017 на пневмоподвескеЗадача была поставлена смягчить работу рессорной подвески. Салон автомобиля был модернизирован, в следствии чего подвеска получила дополнительную нагрузку в размере около 600 кг. Это неизбежно сказалось на здоровье однолистовой рессоры. Далее всё стандартно. Пробой подвески до отбойника сказывался на комфорте пассажиров и кроме того из-за вибрации и ударов стала разваливаться салонная мебель.

Установив пневмоподвеску последнего поколения с подушками большего диаметра, автомобиль получил положительный эффект по комфорту. Система управления была установлена самая популярная. Это знаменитая компрессорная установка Air-Ride 2P. Компактный и мощный компрессор размещен под водительским сидением. Там же на боковой панели установлен манометр с ниппель-кнопками и клавишей активации компрессора.

Задача по внедрению оборудования пневмоподвески была выполнена за 5 часов.

Установка полной пневмоподвески на удлиннённую версию Фиат Дукато рефрежираторная будка

https://air-ride.ru/shop/sistemy-upravleniya/dvukhkonturnye/2kh-konturnaya-sistema-upravleniya-pnevmopodveskoj-air-ride-2m-detail.htmlНа шасси нового автомобиля была установлена рефрежираторная будка. Для компенсации недостающей длины раму нарастили. Теперь задний свес увеличился, а, это значит, что и нагрузка на заднюю ось будет приличной. Впрочем и не переднюю ось пострадает не меньше обычного. Было принято решение об установке пневмоподвески на переднюю и заднюю оси, но, так как бюджет был ограничен, управление воздухом, разделённое на 4 контура осуществляется через ниппели. На переднюю ось установили фирменные пневматические стойки Air-Ride. Панель управления передней осью заняло место в левой части подрульной ниши. Управление задней осью разместили на внешней пластиковой панели водительского сидения. 
В дальнейшем планируется монтаж компрессорной установки без ресивера.

Монтаж оборудования - 12 часов

Установленное оборудование:
*Передние пневматические стойки арт# 123011
*Задний комплект пневмоподвески арт# 123010
*2 панели управления пневмоподвеской арт# 200002

Монтаж осевого комплекта пневмоподвески на Фиат Дукато 2016г.в.

фиат дукато на пневмоподвескеЗадача исключить передвижение транспортного средства на штатных отбойниках при незначительной загрузке. Рессоры просели ещё в начале эксплуатации автомобиля. Вес перемещаемого груза не превышал значение 2х тонн. О пневмоподвесках владелец знал давно, но не решался приобрести из-за стоимости. Предпочтение пневмоподвескам  Эйр-Райд было отдано из за большинства положительных отзывов знакомых о качестве продукции. Тем более осевой комплект арт№ 123010 последнего поколения уже включал в себя подушки с внутренним буфером, что исключало их уничтожение при движении без давления в системе. После недели эксплуатации владелец извлёк реальную выгоду от грузоперевозок в большем объёме, чем ранее. Машина стала вести себя увереннее и мягче на подушках.

Время монтажа оборудования - 4 часа

Установка пневмоподвески на Fiat Ducato шасси с термобудкой

Fiat Ducato будка на пневмоповдескеАвтомобиль 2013г.в. Самый распространенный недуг этих автомобилей - слишком слабый рессорный пакет. После установки товарной будки автомобиль не знал и дня, чтобы не ездить на отбойниках. За три года эксплуатации и 200.000 км пробега они пришли в негодность и рессоры получили дополнительную деформацию, несмотря на то, что в пакете их было по 2 листа. Кстати рессоры меняли 5 раз!

При установке пневмоподвески было достаточно сложно работать с элементами штатных креплений, поэтому часть из них приходилось срезать (верхняя чашка отбойника). Комплект ставится просто, но не в этот раз. Компрессорную установку не устанавливали. Обошлись простейшей панелью с манометром. Теперь хотя бы можно будет контролировать давление в пневмоподвеске. Манометр и ниппель установили в штатную пластиковую панель под водительским сидением. Накачка давления будет осуществляться компрессором для шин. Подушки комплекта с внутренним буером.

Пневма Фиат Дукато

Пневма Фиат ДукатоСамый популярный вариант компоновки пневмоподвески на Fiat Ducato - стандартная компоновка 2х-контурной системы и осевой комплект увеличенной производительности. За счет установки специальных фирменных подушек с внутренним буфером можно не беспокоится за здоровье резиновой оболочки при неконтролируемой потере давления в системе. Мощный компрессор способен накачать давление до 12 кг/см2, что является эквивалентом грузоподъемности данного комплекта оборудования - свыше 2х тонн. Этого вполне достаточно для защиты рессорного пакета от проседания или поломки и компенсации вибрации передающейся на кузов.

Стоит заметить, что конструкция крепления пневматических подушек была значительно переработана. Верхний кронштейн стал более технологичным в плане монтажа. Его дискообразная конструкция увеличивает пятно контакта на перекрестие лонжеронов. Управление размещено на штатной панели под водительским сидением. Такой вариант удобен для коррекции положения кузова в момент загрузки.

Пневматическая подвеска задней оси на Fiat Ducato Maxi 2015г.в.

Пневматическая подвеска задней оси на Fiat Ducato Maxi 2015г.в.Этот с виду новый фургон уже прошел 120.000 км. Рессоры 2хлистовые уже изрядно просели. Загрузка не менее 2 тонн. Установка стандартная с минимальным набором оборудования. Задача - компенсировать загрузку и избежать дорогостоящей замены рессор.

Комплект задней оси арт№ 123010 + управление на 1 контур, компрессорная установка арт№ 201001. Единственное отличие от старого осевого комплекта - подушки увеличенного диаметра. Пневмоподвеска нового образца способствует увеличению характеристик плавности хода и требует меньшего давления на подъем груза большей массы. Теперь комплекты 123010 получат новые характеристики за те же деньги. 

Время монтажа оборудования - 6 часов. Установка стандартная.

Установка  пневмоподвески на Фиат Дукато

пнвемоподвеска фиат дукатоМногоосный Fiat Ducato 2017 г.в. был предоставлен нашими постоянными заказчиками, компанией RefCars, на разработку полной пневматической подвески. Задача непростая, но решаемая. Рама автомобиля удлинена, установлена рефрежераторная будка увеличенного объема. Теперь стояла задача распределить вес надстройки и вес загрузки без ущерба для шин. Внедрение второй оси на штатный рессорный пакет с разнесением осей сократило маневренность, но обеспечило необходимую грузоподъемность. 

Пневматическая подвеска как обычно решила вопрос распределения нагрузки на рессорный пакет и обеспечила не только комфорт, но и стабилизацию работы подвески. Передняя ось автомобиля получила стандартное решение - это фирменные пневматические стойки последнего поколения с усилением и учетом незначительных недостатков ранних модификаций. Компрессорную установку отложили на будущее. На данный момент пневматическая подвеска управляется с помощью собственного компрессора путем накачки и фиксации давления в пневмоэлементах через ручные системы "M".

Пневмоподвеска Fiat Ducato шасси 

фиат подвескаУстановка пневмоподвески на шасси с товарной будкой Fiat Ducato. Замена рессор на усиленные решила проблему их проседания после загрузки на 2 месяца. Далее передвижение на отбойниках. Установка пневмоподвески на заднюю ось арт№ 123010 исключила не только проседание рессор но и сохранила им жизнь на многие тысячи километров. Решение разделить управление пневмоподушками на 2 контура, в значительной степени сократило эффект раскачки из за высокой парусности товарной будки. Компактная система управления установлена под водительским сидением. Управление на боковой панели рядом с ручным тормозом.
 
Время установки оборудования - 6 часов

Установка комплекта нового поколения пневмоподвески на Fiat Ducato 2016г.в.

пнвемоповдеска фиат дукатоОбычное шасси с товарной будкой, но степень загрузки периодически зашкаливает допустимые пределы ТС. Ранее применяемая конструкция по отзывам клиентов не всегда справлялась с поставленными задачами. В связи с этим инженеры компании Пневматик-А разработали принципиально новый комплект пневмоподвески для задней оси. Теперь крепление к лонжерону пневмоэлемента стало более технологичным и надежным.

Но самое главное - это фирменная пневматическая подушка увеличенной производительности. Благодаря внутреннему буферу спасение подушки от повреждения в результате эксплуатации пневмоподвески без давления стало возможным. Компрессорная система 2хконтурная. Управление на боковой панели водительского сидения стандартно.

Размещение органов управления в левой нише подрульного бардачка было недоступно, т.к. это место было уже занято управлением предпускового обогревателя. Мало шумный, компактный и мощный компрессор системы определен в пространство за водительским сидением.

Итог первых дней эксплуатации после установки. Перемещение груза 2,8-3 тонны на давлении около 6кгс/см2. Давление на 15-20% ниже, чем на предыдущей версии осевого комплекта, но всё же его значение не может быть определено как эталон. Всё зависит от комплектации надстройки шасси автомобиля.
Отличный результат!

Пневмоподвеска Fiat Ducato оригинальная полурессорная система

Пневмоподвеска Fiat DucatoЭтот автомобиль с пневмоподвеской, установленной на сборочном конвейере - уникальная вещь обладающая интеллектом, осуществляющая контроль положения подвески по датчикам уровня. Автоматические пневмоподвески попадают в нашу мастерскую, как правило, по причине их некорректной работы или выхода из строя рукавных подушек. Ремонт пневмоподушек доступен, и это реальная экономия в сравнении с покупкой нового пневмоэлемента. А вот что делать, если вам нужно обслужить пневмоподвеску и ни один сервис, как в случае с данным авто, не был способен сделать это в соответствии с регламентом?

История проста. Автомобиль стал "припадать" на правую сторону. Визит в сервис по ремонту Fiat Ducato выявил утечку воздуха в районе нижней складки пневмоподушки. Решение проблемы только через замену пневмоподушки на аналогичную или перепрессовка нового пневмоэлемента на старой оснастке. Подушка была установлена с перекосом нижнего крепления и по этой причине протерлась. Резиновый элемент заменили, подушку установили и, как после выяснилось, с тем же перекосом. В дополнении к перекосу добавили пережатую магистраль. В итоге машину стало кренить на правый бок и тянуть вправо при движении. Повторный визит на "дружественную СТО" не увенчался успехом. Мастера развели руками и исправлять огрехи не стали.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис "АБЦ"

Телефон: 8(800) 333-25-74 звонок по России бесплатный

e-mail: sales@7154039.ru

Design by: www.diablodesign.eu