На данном автомобиле перевозят малогабаритные грузы достаточно большого веса. Часть кузова внутри оборудована для ночлега. Самая крайняя задняя часть - для загрузки. Учитывая такое неравномерное распределение, а основная часть массы груза приходится на область заднего свеса, автомобиль уже лишился заднего бампера в момент съезда с аппарели парома. Это и было "последней каплей" в принятии решения об установки пневмоподвески. Выбор пал на ресиверную 2х контурную систему т.к. запас воздуха очень помогает в быстрой регулировке давления в шинах на момент загрузки.
Фирменный витой шланг подкачки с пистолетом входит в состав систем Air-Ride с ресивером. Компактное размещение компонентов системы за водительским сидением исключил наличие бардака)) В процессе монтажа компонентов обнаружились давно забытые и потерянные вещи. После монтажа пневмоподвески, клиент поехал на загрузку 2х тонн. Давления системы на такую загрузку вполне достаточно.
Время монтажа оборудования - 10 часов
Установленное оборудование:
*Усиленная пневмоподвеска на MERCEDES Sprinter Classic 3-series (96-н.в.), задняя ось
*2х-контурная система управления пневмоподвеской 212PS